Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 01.2015, 2 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 03.2012, 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Словакия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 295 500 ₽ Купить Форд Мондео | — Купить Киа Сид |
Цена на вторичном рынке | ~ 920 000 ₽ Купить Форд Мондео | ~ 820 000 ₽ Купить Киа Сид |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1975 |
Мощность | 200 л.с. | 143 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 300 (31) / 4500 | 186 (19) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 70 | 53 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 493 | 534 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.9 | 10.7 |
Масса, кг | 1569 | 1397 |
Длина кузова | 4850 | 4470 |
Высота кузова | 1500 | 1490 |
Колесная база, мм | 2850 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 7.3 |
Задние колеса | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Mondeo
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5272 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Ceed
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7375 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Mondeo, 4 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 01.2015 Великолепный дизайн. Потрясающая управляемость. Очень шустрый автомат, вообще без каких-либо пауз. Неплохая динамика. 320 кН крутящего момента впечатляют. Удобный и просторный салон и багажник (использую его только для покупок). Управление электроникой интуитивно понятно, машина сама помогает водителю (например, отключение обогрева зеркал и стекол (и перед-го, и зад-го)). Отличные датчики дождя, света и парктроники. Все устройства удобны и функциональны. Система оповещений, все датчики работают на "пять" с плюсом. Шумка, подвеска и т.п. Не удивительно, что Top Gear высоко оценил этот авто . Очень низкая посадка. Этой зимой постоянно скребу сугробы. И застревал пару раз, выталкивали. В остальном - я в восторге от нее. После выезда из салона обнаружил, что под капотом пахнет дизелем. На следующий день в сервисе по гарантии заменили хомут на одном шланге. На 5000 км. Зимой в жуткий мороз в один день два раза компьютер сообщал о неисправности в двигателе (желтый сигнал). Машину глушил, заводил, сообщение исчезало. Позвонил в сервис, сказали, что раз желтый, то ехать можно и если будет гореть, заезжать к ним. Сейчас уже больше 7000 км. Не загорается. В тот сильные морозы замерзает задняя подвеска и скрепит, пока не разойдется (нужно минут 5 на дороге). Большой Не заметил Большой,семейный автомобиль. Корабль на дороге с хорошей управляемостью,для поездок на дальние расстояния. Неприхотливый в обслуживании. Для своего времени и класса нет никаких минусов,одни плюсы. Все со временем требует более тщательного ухода,ремонта и иногда замены. Ничего сверхъестественного не было. | Kia Ceed, 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 03.2012 1. Самая надёжная машина из всех, что у меня были, а объездил я весь гольф-класс. На данный момент пробег 182 000 км, серьёзных поломок не было. 2. Очень просторная и вместительная, несмотря на компактные размеры. Очень удобное место водителя (190 см, 120 кг). 3. Отлично управляется и держит дорогу, очень димнамичная при относительно небольшом движке на 122 л.с. 4. Хороший штатный звук. 5. Очень дешёвые родные запчасти. По сравнению с цивиком любые расходники дешевле в 2,5-3 раза, с фокусом - в 1,5-2 раза. При том что цивик с сервиса практически не выезжал, а фокус рассыпался на 110 тыс. 1. Быстро пачкается и вытирается салон. 2. Жёсткая подвеска. 3. Маленький клиренс. 110 000 км: заклинило ролик компрессора кондиционера (замена по гарантии). 175 000 км: отказал термостат и потекла помпа. И это всё. Многие автомобили до такого пробега просто не доживают, как те же самые фокусы, например. Экономичный Слабый двс - Неприхотливый, надежный, небольшой расход, не склонен к ржавчине Торпеда приборной панели ужасное качество так как отклеивается и вздувается, жесткая подвескс, отпотевает задняя часть крышки ГРМ простыми словами незначительно уходит моторное масло Торпедо приборной панели, часто перегорают лампочки света |