Модификация | 2 поколение, 08.2024 - н.в., 2 л., 192 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 09.2021 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 3 249 000 ₽ Купить Хавейл Ф7 | — Купить Мазда СХ-5 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1997 |
Мощность | 192 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 4000 | 210 (21) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 56 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 376 | 442 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.4 | 9.9 |
Масса, кг | 1795 | 1525 |
Длина кузова | 4780 | 4550 |
Высота кузова | 1675 | 1675 |
Колесная база, мм | 2800 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 183 | 192 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 6.9 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 225/55 R19 Отзывы о шинах 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Haval F7
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 28 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda CX-5
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2066 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Haval F7, 2 поколение, 08.2024 - н.в. Дизайн, на трассе хорошо идет. Удобные сиденья. Работа робота оставляет неоднозначные выводы иногда тупит не дает ехать как будто что то держит. Дворники могли бы сделать побольше режимов так как авто не часто смахивает, а на 1 слишком часто работают. Радио нет возможности выбрать например 5 радиостанций, нужно переключать все. По свету и подвески все на 5. Если вывод, то только коробку робот немного исправить чтобы не тупила, а так все отлично, в отличии от других внутри ничего не тупит и не гремит. Пробег за Плюс цена 2.6млн Заводится в -21 без проблем Тормоза хорошие проехал 22ткм колодки не менял еще 8 мм спереди и 9мм сзади осталось Колеса всесезонные. Отьездил зиму и лето все хорошо. Масло расход минимальный. Между то не добавлял. Расход за 22т.км 10.7 город+ трасса. В дождь кнопка безключевого доступа не работает. Видимо руки холодные. На педаль газа машина реагирует с задержкой. Двери надо хлопать как на жигулях Регулировал на сервисе один хер хлопать надо. Говорят клапан выпуска воздуха. Думаю отговорка. Релинги и багажник не совместимы. Фаркоп в этот же ряд. Не предусмотрена буксировка. Вытаскивал 2т машину через ухо в бампер. из паркинга в гору тросс порвал хавал цел. Не было Хорошая динамика. Очень просторный салон. Удобный голосовой помощник. Куча опций. Иногда пробивает подвеску при проезде лежачих (у меня при скорости больше 60км/ч) За 10 т.км. все ок | Mazda CX-5, 2 поколение, рестайлинг, 09.2021 - н.в. Эта модель, лучшая в этом сегменте кроссоверов среди всех марок и фирм. Со слов знакомых и моей дочери, Мазда CR-5 не убиваемая, при своевременном обслуживании. Она по второму разу купила такую модель, проехав на ней более 140000 км в течении 8 лет. Проблема была одна: складывание зеркала заднего вида на одной из дверей. Еще один плюс ,коробка полноценный автомат. Маленький провал при обгоне, но она же не турбо. Комфортная Нет Нет Динамика. Расход. Надёжность. |