Модификация | 2 поколение, 08.2024 - н.в., 2 л., 192 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 02.2021 - н.в., 2.4 л., 131 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 3 249 000 ₽ Купить Хавейл Ф7 | — Купить Мицубиси Аутлендер |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | Редуктор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2359 |
Мощность | 192 л.с. | 131 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 4000 | 195 (20) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 60 | 56 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 376 | 872 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.4 | — |
Масса, кг | 1795 | 2090 |
Длина кузова | 4780 | 4710 |
Высота кузова | 1675 | 1740 |
Колесная база, мм | 2800 | 2705 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 183 | 198 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 4.4 |
Задние колеса | 225/60 R18 Отзывы о шинах 225/60 R18 Купить шины 225/60 R18 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Haval F7
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 28 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Outlander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 46 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Haval F7, 2 поколение, 08.2024 - н.в. Дизайн, на трассе хорошо идет. Удобные сиденья. Работа робота оставляет неоднозначные выводы иногда тупит не дает ехать как будто что то держит. Дворники могли бы сделать побольше режимов так как авто не часто смахивает, а на 1 слишком часто работают. Радио нет возможности выбрать например 5 радиостанций, нужно переключать все. По свету и подвески все на 5. Если вывод, то только коробку робот немного исправить чтобы не тупила, а так все отлично, в отличии от других внутри ничего не тупит и не гремит. Пробег за Плюс цена 2.6млн Заводится в -21 без проблем Тормоза хорошие проехал 22ткм колодки не менял еще 8 мм спереди и 9мм сзади осталось Колеса всесезонные. Отьездил зиму и лето все хорошо. Масло расход минимальный. Между то не добавлял. Расход за 22т.км 10.7 город+ трасса. В дождь кнопка безключевого доступа не работает. Видимо руки холодные. На педаль газа машина реагирует с задержкой. Двери надо хлопать как на жигулях Регулировал на сервисе один хер хлопать надо. Говорят клапан выпуска воздуха. Думаю отговорка. Релинги и багажник не совместимы. Фаркоп в этот же ряд. Не предусмотрена буксировка. Вытаскивал 2т машину через ухо в бампер. из паркинга в гору тросс порвал хавал цел. Не было Хорошая динамика. Очень просторный салон. Удобный голосовой помощник. Куча опций. Иногда пробивает подвеску при проезде лежачих (у меня при скорости больше 60км/ч) За 10 т.км. все ок | Mitsubishi Outlander, 4 поколение, 02.2021 - н.в. Большой и просторный салон, отличная управляемость, шумоизоляция достойная. Отличный обзор за рулем. Динамика разгона меня устраивает, расход топлива средний 10.9литра на 100км город и трасса. Тонкое железо у кузовных деталей и особенно у капота. На неровностях капот вибрирует. Царапучий пластик внутри салона, не внятная работа климат-контроля. Плохо закрываются двери, омыватель заднего лобового стекла вообще оставляет желать лучшего так как расположен не по центру. На пробеге 700км на приборке загорелась неисправность трансмиссии. После первого посещения диллера ничего не нашли, ошибку удалили. Спустя час после посещения диллера снова загорелась неисправность трансмиссии. Поехал к другому диллеру После диагностики выявили неисправность гидроблока вариатора. Теперь жду решения либо замена гидроблока, либо вариатора. Не советую брать данный автомобиль по причине не надежности. До этого было 2 Ниссан Х-Трейл проблем не было никаких, от слова совсем. Решил попробовать аутлендер и поплатился. И это машина стоимостью в 2,5млн рублей. Новый Аутлендер стал намного лучше, просторный, двигатель 2,5 просто классный особенно в режиме ТРАССА, выстреливает получше турбированных движков, с места и на прямой при обгонах хватает полностью с запасом, в машине тихо, японская машина в салоне строгая без ёлочных украшений , тормоза хорошие, крены минимальные, удобная, продуманная, и на вторичном рынке цена сильно падать не будет как на китайцев. Расход смешанный 8-10 л АИ92 после обкатки. Не верьте тем, кто пишет плохие отзывы про новый Аутлендер, значит им заплатили китайцы или нет возможности купить его. Понятно , что глупо сравнивать его с БМВ и Мерседесом, но новый Аутлендер стал на голову выше старого. У меня переднеприводный Аутлендер, какого то дискомфорта зимой не испытывал, но разница в миллион с полным приводом ощутима! Пока только радует Мицубиши не ломаются! Купил в семью новый Аутлендер передний привод и ни грамма не жалею, по полям и лесам не ездию, а по городу и на переднем приводе( 1000000р разница в цене) шикарно ездить с таким двигателем и в таком кузове! Расход 8-10 литров АИ 92 , без турбин, он едет супер. Расход сокращается на 2-3 л после обкатки. За эти деньги, за японца минусов нет. |