Модификация | 1 поколение, 10.1995 - 11.1998, 2 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 1 поколение, 10.2012 - 03.2015, 1.3 л., 91 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Китай |
Средняя цена новой машины | — Купить Хонда ЦР-В | ~ 410 000 q Купить ФАВ В2 |
Цена на вторичном рынке | ~ 280 000 q Купить Хонда ЦР-В | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1972 | 1339 |
Мощность | 130 л.с. | 91 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4200 | 120 (12) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 58 | 37 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1340 | 981 |
Длина кузова | 4470 | 3760 |
Высота кузова | 1675 | 1530 |
Колесная база, мм | 2620 | 2450 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 143 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 4.67 |
Задние колеса | 205/70R15 95S Отзывы о шинах 205/70R15 95S Купить шины 205/70R15 95S | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda CR-V
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 25142 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
FAW V2
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda CR-V, 1 поколение, 10.1995 - 11.1998 Просторная. Салон трансформер. Большая грузоподьёмность. Хорошая прохождаемость по небольшой грязи и снегу. Достаточно высокий клиренс. НЕУБИВАЕМАЯ!!! Большой радиус разворота. Подключение полного привода автоматически, в следствии чего повышенный расход топлива. Большой крен при повороте на скорости. Ниже -25 градусов, затрудненный запуск. За 130000км, что я намотал: заменил оба передних наружних ШРУСа; замена шаровых верхних и нижних; рестоврация рулевых тяг; замена крестовины кардана; замена ступичного подшипника на переднем колесе; ну и по моей глупости сжег автомат (лопнул шланг на радиатор автомата, на улице -35 градусов и до дома еще нужно было ехать 100км., 5км не дотянул) Надёжный и неприхотливый автомобиль, большой салон Слабая АКПП, шумоизоляции практически нет Мелочи, за 3,5 года запчастей пришлось купить тысяч на 20 Просторны семейный авто. Ровный пол и объёмный салон. Если бы сейчас продавали новый взял бы не раздумыаая Простой надёжный мотор Слабоватая коробка Старость. | FAW V2, 1 поколение, 10.2012 - 03.2015 В машине есть все необходимое для комфортной езды. Плюс компактность и маленький расход топлива) Машина для любителя небольших габаритов! Идеальное состояние) Маленька ,компакная малеенький расход 4/100 ООООО большой минус запчастей нет вообще , ходовка слабая Внешний вид автомобиля чем-то завораживает. Красивая машинка, миниатюрная. Салон простой до невозможности, ходовая очень даже неплохая, машинка экономичная, особенно на трассе. Для города очень удобная, т.к. маленькая. Неплохая комплектация. Для начинающего водителя подходящий вариант, особенно при её цене. Самый галвный плюс за её деньги: она ездит. Сборка в стиле "а-ля Китай", шумная (двигатель цепной, изоляции нет) холодная. Косяки всплывают повсюду: во время мойки в руках может остаться стекло фары, краска не надежная, проблемы с рулевой рейкой (хомуты пластиковые имеют свойства растягиваться в результате чего попадает влага) и рулевой колонкой. На скорости немного подклинивает руль, что напрягает, т.к. боишься, что заклинит окончательно. Запчасти: подбирать долго, заказывать дорого (самые оптимальные по цене в Чите, но и там не все в наличии, часть заказывают из Китая, поэтому доставка может занять месяц-полтора), и те могут не подойти, т.к. "товарищи Китайцы" даже по вину автомобиля не знают, какие запчасти установлены. Можно заказать запчасть, а она не подходит, потом паришься с возвратом. На всех б/у машинах одинаковые проблемы, поэтому, например, задние фонари с битой машины покупать бесполезно, т.к. они тоже через раз работают. В общем, если взять её за 200 т.р., вложить еще 250, то может и неплохо будет. Стук рулевой рейки, типа защита руля от болтания в разные стороны, задние фонари (светодиоды работают через раз и то не все), верхний фонарь тоже не хочет работать. |