| Модификация | 1 поколение, 10.1995 - 03.1999, 2 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012, 2 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Великобритания | Япония |
| Цена на вторичном рынке | ~ 410 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В | ~ 1 350 000 ₽ Купить Субару Форестер |
| Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1972 | 1995 |
| Мощность | 130 л.с. | 148 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 184 (19) / 4200 | 196 (20) / 4200 |
| Объем топливного бака, л | 58 | 60 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 374 | — |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 12.4 |
| Масса, кг | 1380 | 1450 |
| Длина кузова | 4470 | 4560 |
| Высота кузова | 1705 | 1675 |
| Колесная база, мм | 2620 | 2615 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 215 |
| Расход топлива, л/100 км | 10.2 | 6.7 |
| Задние колеса | 205/70 R15 Отзывы о шинах 205/70 R15 Купить шины 205/70 R15 | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Honda CR-V
оценка поколения8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18672 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Forester
оценка поколения8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5679 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Honda CR-V, 1 поколение, 10.1995 - 03.1999 ПРОСТОРНЫЙ САЛОН,ПО ТРАССЕ НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА,ВЫСОКИЙ КЛИРЕНС,ХОРОШО ДАЖЕ СЛИШКОМ ГРЕЕТ ПЕЧКА. ВСЯ СКРИПИТ,ДОРОГИЕ РАСХОДНИКИ,ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ЖЕЛЕЗО КУЗОВА БЫСТРО ГНИЕТ,КТО БУДЕТ БРАТЬ ОСОБЕННО ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ ПОД НАКЛАДКИ НА ПОРОГАХ ОСОБЕННО СЗАДИ И В АРКАХ ХОТЬ И СДЕЛАТЬ ЭТО ТРУДНО САМ ИЗ-ЗА ЭТОГО ЛОХАНУЛСЯ!!НИКТО НЕ ДАСТ ИХ ОТОГНУТЬ.КОРОБАСЫ ОЧЕНЬ НЕЖНЫЕ ПОСТОЯННЫЙ БУКС ОСОБЕННО С 3 НА 4,РЕЙКА ТЕЧЬ ВЕРХНЕГО САЛЬНИКА(БОЛЕЗНЬ) ВООБЩЕМ ОГРОМНЫЙ + ЭТОЙ МАШИНЫ САЛОН И СТОЛИК В НЕМ И ВСЕ!!! КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ(БОЛЕЗНЬ) МОЖЕТ СГОРЕТЬ ХОТЬ ГДЕ И ВСТАНЕШЬ КОЛОМ КТО ЕЗДИТ НА ДАЛЬНЯК СОВЕТУЮ ВОЗИТЬ ПРО ЗАПАС,ПРБЕГ БЫЛ ТИПА 160000,МОЖНО ИЗ-ЗА КОРОБКИ ХОТЬ ГДЕ ВСТАТЬ Проходимость Комфорт | Subaru Forester, 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012 С обновлённым двигателем реально стал экономичней. Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги - что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не "раздутый" - широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс - 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь - блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет - обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла. Вобщем как у всех новых япов в этой цене. ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий. Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать ) Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу - 9,5-10. Обычная дорога с обгонами - 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6 за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! )) Мощность Все понравилось Подшипники Привод Понравилось управляемость, устойчивость на дороге, небольшой расход топлива. Комфорт, сложность обслуживагия. Рулевая рейка, |