Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 08.2012, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012, 2 л., 148 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Великобритания | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 249 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В | — Купить Субару Форестер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 770 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В | ~ 1 230 000 ₽ Купить Субару Форестер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1995 |
Мощность | 150 л.с. | 148 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4200 | 196 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 58 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 442 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 | 10.7 |
Масса, кг | 1534 | 1430 |
Длина кузова | 4574 | 4560 |
Высота кузова | 1675 | 1675 |
Колесная база, мм | 2620 | 2615 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 8.4 | 6.6 |
Задние колеса | 225/65R17 102Т Отзывы о шинах 225/65R17 102Т Купить шины 225/65R17 102Т | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda CR-V
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8262 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Forester
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5385 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda CR-V, 3 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 08.2012 Долго выбирал между новым РАВ4 и ЦРВ, решил, что положительных моментов в ЦРВ больше! Другие марки не признаю, как можно сравнивать какой нибудь Хундай с Тойотой или Хондой!!! В итоге взял Хонду. Шумка конечно улучшена, мягче тойоты стала, салон на два плюса лучше чем в тойоте, багажник больше на три плюса, места в салоне достаточно, проверенные и обкатанные двигатель и коробка. Экстерьер поставил бы равенство, это на любителя. Динамика практически одинаковая. Единственный незначительный минус, который практически ни на что не влияет, это чуть ниже клиренс чем в тойоте. НЕТ!!! Управление Салон устаревший, двигатель помошьней нужен. Ничего Красивый внешний вид, отличная динамика, очень тёплая, хорошая управляемость. Практически нет За все время эксплуатации заменила противотуманную лампочку и наладила рулевую. | Subaru Forester, 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012 Плюсы все знают и это не интересно У меня 2.5 но не турбо. Так вот о неприятных аспектах: автоматическая коробка... Тупая, даже в режиме спорт... Если газуешь "в пол" со старта - то очень резко чувствуешь переключение с первой на вторую передачу, ну это мелочи, конечно.... Но если же едешь на средних оборотах, а потом резко "педаль в пол" - то секунды две ждешь пока двигатель (почему-то) РЕВЕТ на нейтральной передаче, потом неприятный рывок, и срываемся, но уже поздно(((( маневр приходится отменять! Проходит везде Хорошая проходимость Ходовая часть |