Модификация | 1 поколение, 10.2000 - 08.2003, 1.7 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 490 000 ₽ Купить Хонда Стрим | ~ 340 000 ₽ Купить Тойота Калдина |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1668 | 1762 |
Мощность | 130 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4800 | 155 (16) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1310 | 1200 |
Длина кузова | 4550 | 4570 |
Высота кузова | 1590 | 1475 |
Колесная база, мм | 2720 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7 | 5.7 |
Задние колеса | 185/70R14 88S Отзывы о шинах 185/70R14 88S Купить шины 185/70R14 88S | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Honda Stream
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7440 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Caldina
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4724 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Honda Stream, 1 поколение, 10.2000 - 08.2003 Брал автомобиль из Японии с пробегом 68тыс.км, отъездил на нём 5 лет и продал с пробегом 173тыс.км. 1) Красивый, неповторимый внешний вид 2) Вместительный, просторный салон 3) Высокая посадка 4) Наличие 3-го ряда сидений, на котором могут разместиться даже взрослые ростом до 180см. Он же минус))) 5) Достаточно хороший обзор 6) Надёжный, динамичный, цепной двигатель К20А. 7) Надёжная АКПП-типтроник 9) Жёсткая подвеска - авто отлично управляется и держит дорогу 10)Крепкое родное лобовое стекло. До сих пор целое 11)ПОЛНЫЙ ПРИВОД 12)Низкая цена авто 13)НАДЁЖНОСТЬ основных узлов и деталей!!! 1) БОЛЬШОЙ радиус разворота 2) Плохая шумоизоляция. Почти отсутствует как класс. Но лечится при необходимости 3) Неприятный, громкий звук работы двигателя. Сначала думал, что неисправность или дефект 4) Уже кто-то писал. При полностью исправной подвеске постоянно слышен какой-то грохот. Шумная подвеска 5) В холодное время года долго прогревается салон 6) Печка плохо греет ноги. Лечится снятием салонных фильтров на зиму 7) 3-ий ряд сидений. Когда он разложен, багажник совсем маленький 8) 158л.с. - относительно большой налог и страховка 9) Нет подлокотника у переднего пассажира ... придирка))) Летом 2010 года при пробеге 110 тыс.км поменял почти всю подвеску. Запчасти все оригинал!!! 1) Амортизатор передний - 10800руб. за 2 шт. 2) Амортизатор задний - 14400 за 2 шт. 3) Шаровая опора нижняя - 2800руб. за 2 шт. 4) Подшипник ступичный передний - 3800руб. за 2 шт. 5) Линьки передние - 5500руб. за 2 шт. 6) Втулки переднего стабилизатора - 600руб. за 2 шт. Устойчивость на дороге. Экономичность. Вместительный салон. Надежность узлов. Зависит от владельца и условий эксплуатации. Только от несвоевременного обслуживания у предыдущих владельцев. Салон Подвеска | Toyota Caldina, 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002 Здравствуйте. Автомобилем пользовался 7 лет и если бы он был с левым рулем, то я бы ездил на нем дальше.В обслуживании не прихотливый. Сaldina в первую очередь комфортная машина. Задняя подвеска независимая и при наличии многих элементов она надежная - не разваливается вообще. На трассе ведет себя уверенно. Ее, кажущиеся, большие формы создают иллюзию тяжелого автомобиля. Но я был приятно удивлен ее маневренностью в городе. В потоке можно двигаться без проблем, как на обычном, среднестатистическом, седане. Салон трансформируется или в двухспальную кровать, если снять подголовники с передних сидений. Или в огромный багажник, если сложить задний ряд - вообще ни когда не знал проблем с размещением вещей. На данный момент автомобили этих лет в исключительно заводским состоянии огромная редкость. Все зависит от того как хорошо за машиной следили и ухаживали. Мне повезло, что предыдущие два владельца ответственно подошли к этому вопросу. А я продолжил эту традицию. 1. У меня рост 185 см и отрегулировать посадку правильно для меня стало проблемой. Или ноги согнуты, или едешь с почти прямыми руками. Отсутствие регулировки рулевой колонки в плоскости вперед-назад заставило меня приспосабливаться. 2. Радиатора с пластиковыми бачками хватает на 2-3 года. Потом начинает теч в месте соединения пластика и алюминия. Я уже резинки его менял и все же протечки появляются. Минус не к машине относится, а к нашим парковкам - рисуют разметку таким образом, что комфортно можно заехать только на велосипеде или мотоцикле. Ну не Смарте или Оке в крайнем случае. 1. Купил машину с пробегом 270 000 км - сделал кап.ремонт подвески - вообще все. После этого менял только расходники. Поменял нижнюю крестовину рулевого управления. 2. На 310 000 км в сильный мороз стала дольше и хуже заводиться. На этом пробеге был расход масла 800 - 1000 грамм на 5000 км. Можно было капиталить, но я хотел 3S-GE на 200 л.с. Свапнул. Ездил дольше и радовался. 3. На 330 000 км замена верхнего патрубка системы охлаждения. Примерно в этом пробеге вентилятор печки. 4. 350 000 км замена вентилятора кондиционера 5. На 375 000 км только начали гудеть задние ступичные подшипники. Поменял. 6. С Тюменскими дорогами шаровые и рулевые наконечники проходили 80 000 км. Все остальные случаи обращения на сервис - это замена масла, колодок, тяг стабилизатора. Свечи, тормозуха, масло в АКПП - по пробегу. Вместимый Нет Неприхотливый авто Кузов Нет |