Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Н1 и Скудо

Что лучше Хендай Н1 или Фиат Скудо

 

Hyundai H1

Fiat Scudo

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в., 2.5 л., 170 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод
выбрать другую
2 поколение, 01.2007 - 12.2016, 2 л., 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Южная Корея Франция
Средняя цена новой машины ~ 2 289 000 q
Купить Хендай Н1
~ 1 439 000 q

Купить Фиат Скудо
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Минивэн
Коммерческий фургон
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 6
Тип привода Задний (FR) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2497
1997
Мощность
170 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
441 (45) / 2250
300 (31) / 2000
Объем топливного бака, л 75
80
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 842
5000
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.4
12.8
Масса, кг 2260
1777
Длина кузова 5150 4805
Высота кузова 1925 1980
Колесная база, мм 3200 3000
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
190
160
Расход топлива, л/100 км 8.8
7.2
Задние колеса 215/70R16
Отзывы о шинах 215/70R16
Купить шины 215/70R16
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
8 мест
3 мест
Рейтинг авто

Hyundai H1

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 297 мнений реальных владельцев. Подробнее

Fiat Scudo

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.1
Салон
8.0
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 30 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Hyundai H1, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - н.в.

Купил н1 после Ниссан хтрэйл. Комплектация максимум. В салоне поставили 17 дюймовый монитор, плюс вебасто. Вместительный, высокая посадка,задний привод ведёт себя адекватно. Если в целом по автомобилю пока доволен.
Корейцы в боковой двери гайку на нитке наверно оставили при езде по кочкам гремит. Отсутствие подлокотников, лампочки в бардачке. До некоторых кнопок приходиться дотягиваться ( подогрев руля, управление климатом задних пассажиров). Мультимедиа немного устарела уже. Салон не трансформируется. Расход после 4000 пробега около 12 литров.
Что не говорите, а приемистость для автобуса хорошая и даже очень. Обзор хороший. Дальняя дорога на заказ. Друзья хозяева паджер, эксплор, аутлендеров остались весьма довольны. Некоторые задумались о покупке. Эксплуатирую одновременно четыре авто есть с чем сравнить. После автобуса бьюсь головой об крышу седанов. Простор в управлении это что то.
Шумный зараза в салоне. За обогревом руля надо тянуться. Второй ряд сидений фиксируется в двух положениях!!! Просто бред. Нет вывода на панель информации о расходе топлива. Хотя датчик есть. Что мешает вывести непонятно.В сраном фокусе и то есть. Управление климатом в салон мудрёное. За год так и не понял. Сиденья второго и третьего ряда видимо проектировал беженец из автоваза. Не раскладываются в горизонт. Дворники в стойле на лобовом не обогреваются ни как. Добиться уважения в агрегатах и забыть про мелочи. А дьявол кроится в мелочах.
Влетел как то в яму. Вроде всё норм. но через 1000 км повело вправо. Что только не делали офицалы и кулибины. один чёрт на скорости слегка уводит. И какойто странный шум при минусовой температуре после остановки двигателя шумит, то ли турбина, то ли вентилятор или ещё что то. Пошумит и перестанет. А так 40 000 пробег и без проблем.
Динамичный, маневренный, вместительный, экономичный.
Нетрансформируемый салон, устаревшая передняя панель, отвратительная шумоизоляция, нет подлокотника между водительским и пассажирским сиденьями, воет задний мост в промежутке между 110 - 140км/ч.
Неисправностей не было если не считать вой заднего моста, за неисправность.
Fiat Scudo, 2 поколение, 01.2007 - 12.2016

Неубиваемый автомобильчик. Ест любую солярку. Лил даже солярку для дизельных котельных. Брал с пробегом 92к с Германии. Сейчас уже 220к. Менял три раза стойки стабилизатора, один раз втулки стабилизатора, передние рычаги. В остальном по подвеске всё нормально. Колодки и тормозные диски по кругу. Подшипники ступиц родные!!! Сцепление тоже. В мотор тоже не лазил, кроме замены свечей накала. Турбина родная, масло не гонит, работает хорошо. Масло вообще от замены до заменя не доливаю. Заводится в любой мороз, если свечи в норме. Клапан ЕГР заглушил на 150 000. Кузов не гниёт. Ржы нигде не видно. Абсолютно неприхотливый автомобиль. Расход при динамичной езде не больше 8 л/100 км. Надежная рабочая лошадка. До него был VW T5. Вот с ним я горя хапнул по самые уши! Может мне не повезло просто. Категорически рекомендую к покупке!!!
Шумоизоляция не очень. Но всё в ваших руках! Я на своем сделал и теперь всё ок.
Клапан ЕГР. Плановый ремонт подвески.
Отличный, надёжный минивэн
нет совсем!! Только радовал
За 83700 км, ни одной неисправности
Действительно комфортный автобус. Стоит на дороге великолепно в отличие от Hyundai trajet
Достаточно ломучий, но я покупал не новый, так что что было до меня неизвестно. Запчасти лучше сразу смотреть на близнецов Пежо и Ситроен т.к. Фиат берет запчасти PSA и умножает на 2
Двигатель, подвеска, кондей, Вебасто, ролики дверей.

Сравнить Hyundai H1 и Fiat Scudo с другими моделями

Hyundai H1

Fiat Scudo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter