Модификация | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - 06.2022, 2.5 л., 170 л.с., Дизель, АКПП, Задний привод | 2 поколение, рестайлинг, 02.2012 - 12.2016, 2 л., 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 2 699 000 ₽ Купить Хендай Н1 | ~ 1 439 000 ₽ Купить Фиат Скудо |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Цельнометаллический фургон |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2497 | 1997 |
Мощность | 170 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 441 (45) / 2250 | 300 (31) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 75 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 842 | 5000 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.4 | 12.8 |
Масса, кг | 2260 | 1777 |
Длина кузова | 5150 | 4805 |
Высота кузова | 1925 | 1980 |
Колесная база, мм | 3200 | 3000 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 7.2 |
Задние колеса | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 8 мест | 3 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai H1
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 360 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Fiat Scudo
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Hyundai H1, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2017 - 06.2022 Что не говорите, а приемистость для автобуса хорошая и даже очень. Обзор хороший. Дальняя дорога на заказ. Друзья хозяева паджер, эксплор, аутлендеров остались весьма довольны. Некоторые задумались о покупке. Эксплуатирую одновременно четыре авто есть с чем сравнить. После автобуса бьюсь головой об крышу седанов. Простор в управлении это что то. Шумный зараза в салоне. За обогревом руля надо тянуться. Второй ряд сидений фиксируется в двух положениях!!! Просто бред. Нет вывода на панель информации о расходе топлива. Хотя датчик есть. Что мешает вывести непонятно.В сраном фокусе и то есть. Управление климатом в салон мудрёное. За год так и не понял. Сиденья второго и третьего ряда видимо проектировал беженец из автоваза. Не раскладываются в горизонт. Дворники в стойле на лобовом не обогреваются ни как. Добиться уважения в агрегатах и забыть про мелочи. А дьявол кроится в мелочах. Влетел как то в яму. Вроде всё норм. но через 1000 км повело вправо. Что только не делали офицалы и кулибины. один чёрт на скорости слегка уводит. И какойто странный шум при минусовой температуре после остановки двигателя шумит, то ли турбина, то ли вентилятор или ещё что то. Пошумит и перестанет. А так 40 000 пробег и без проблем. Мотор 2.5 турбо, за 3 года и 100к проблем по надежности не выявил. По акпп/ подвеске так же, т.о. Раз в 8к и все гуд) Не в обиду поклонникам, но это максимально бестолковый авто. Длинная база, тяжелый мотор, кпп, передние пассажиры- вся основная нагрузка на переднюю ось, но при этом, привод- задний. Зимой из-за этого одни проблемы. Шумоизоляции нету вообще никакой, даже картонки. Голова вечно гудела после поездки. Про управляемость и динамику даже начинать не нужно, все очень грустно. Мультимедиа. Бабушкин граммофон имеет больший функционал и звучит лучше. Заменили все динамики, воткнули нормальную магнитолу с камерой, стало норм, но все равно . Авто позиционируется как машина для путешествий, при этом сидения в ровный пол, или что то типо кровати передвинуть не возможно ( точнее можно, но нужно спиливать упоры спинок в сидениях). Быстрого съема сидений для перевоза крупного груза( холодильник/стиралка) не предусмотрено, гаечный ключик в руки и пошел в грузоперевозки )Это относится к комплектации “family”. За другие не в курсе. По какой то интересной причине постоянно перегорают лампочки ближнего света 🤷♂️, а менять их с моими большими руками- не очень веселая затея. А так проблем по надежности не было. Сдал его по трейд-ин, порадовался, что наконец то избавился от него и взял жетур дашинг. Вот теперь душа поет) на две, если не на три головы выше по комфорту, дизайну и техническим характеристикам. По деньгам получилось ключ в ключ и это очень порадовало. Еще момент по гарантии, на хендай с салона 3 года/100к. На китайца 5 лет/150к. Выбор у каждого свой, но если Ваш выбор пал на хендай H1-хорошенько подумайте еще раз. Всем добра!) Хороший неприхотливый автомобиль Отделка пластиком салона Не было | Fiat Scudo, 2 поколение, рестайлинг, 02.2012 - 12.2016 Неубиваемый автомобильчик. Ест любую солярку. Лил даже солярку для дизельных котельных. Брал с пробегом 92к с Германии. Сейчас уже 220к. Менял три раза стойки стабилизатора, один раз втулки стабилизатора, передние рычаги. В остальном по подвеске всё нормально. Колодки и тормозные диски по кругу. Подшипники ступиц родные!!! Сцепление тоже. В мотор тоже не лазил, кроме замены свечей накала. Турбина родная, масло не гонит, работает хорошо. Масло вообще от замены до заменя не доливаю. Заводится в любой мороз, если свечи в норме. Клапан ЕГР заглушил на 150 000. Кузов не гниёт. Ржы нигде не видно. Абсолютно неприхотливый автомобиль. Расход при динамичной езде не больше 8 л/100 км. Надежная рабочая лошадка. До него был VW T5. Вот с ним я горя хапнул по самые уши! Может мне не повезло просто. Категорически рекомендую к покупке!!! Шумоизоляция не очень. Но всё в ваших руках! Я на своем сделал и теперь всё ок. Клапан ЕГР. Плановый ремонт подвески. трансфрмируемый салон много места динамика тяговитость плавность хода управляемость легкового шумка на больших скоростях слабовата подвеска магнитола спереди стуки стали на 40000 пыльники шрусов протерлись родными хомутами пришлось менять ((( Надёжный двигатель Запчасти редкие |