Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 01.2010 - 08.2012, 2.2 л., 197 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 01.2016, 2.7 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | США, Чехия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 413 900 q Купить Хендай Санта Фе | ~ 2 291 000 q Купить Тойота Венза |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 120 000 q Купить Хендай Санта Фе | ~ 1 470 000 q Купить Тойота Венза |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2199 | 2672 |
Мощность | 197 л.с. | 185 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 436 (44) / 2500 | 247 (25) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 75 | 67 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 774 | 975 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 10.6 |
Масса, кг | 1853 | 1945 |
Длина кузова | 4660 | 4833 |
Высота кузова | 1725 | 1610 |
Колесная база, мм | 2700 | 2775 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 203 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 10 |
Задние колеса | 235/65R17 Отзывы о шинах 235/65R17 Купить шины 235/65R17 | 245/55 R19 Отзывы о шинах 245/55 R19 Купить шины 245/55 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Hyundai Santa Fe
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5424 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Hyundai Santa Fe, 2 поколение, рестайлинг, 01.2010 - 08.2012 Высокая посадка, малый расход диз.топлива, хорошая приемистость, комфортные сидения, шума диз.двигателя практически не слышно в салоне, работает как бенз....Хороший джип среднего класса.... Качество отделки салона, слабый скрипучий царапающийся пластик, на кочках при скорости 80-90 км. трясутся сиденья заднего ряда, облезла кожа на руле и рычаге КПП, меняют по гарантии, типа брак...слабый ближний свет фар, необходим ксенон. Экономичный с хорошей динамикой,вместительный,неприхотливый. Нет. Расходники. Вместительный, неприхотливый, комфортный, не дорогой в обслуживании, крепкое авто Не заметил Замена ступичных и линьки | Toyota Venza, 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 - 01.2016 1) Конечно величина салона!!! Полноценный пятиместный салон (сзади 2 детских кресла и еще один взрослый все равно помещается).<br />
2) При клиренсе 205мм - почти нет кренов при повороте (на нормальных скоростях) и нет парусности при езде по трассе (на скорости 150 км.ч. машина как влитая. Больше пока не разгонял, так как обкатка).<br />
3) Прогрессивный руль<br />
4) кто-то говорит, что у авто плохая боковая обзорность, я не согласен. С обзором все в порядке, стойка не мешает, к зеркалам привыкаешь. <br />
5) После обновления медиа системы, навигация стала выдавать инфу о пробках и план объезда!!! 1) Минус не минус, но...... арки колес пустые. Если совсем честно, то шумку арок надо сделать. При резком разгоне рык двигателя оооочень быстро "заползает" в салон (но это не критично, а вот арки.....)<br />
2) Нет петель для буксировки. Прочтя на форуме все с этим связанное решил "сварить" проушину кустарно, но....... у дилера уже оказались родные заводские петли для буксировки (цена (без копеек) 3500)<br />
3) Это уже придирка, но маловат задний дворник. Проблема решилась установкой щетки от Прадика 120.<br />
4) слегка коротковатое сидение<br />
<br />
Вот вроде и все к чему можно было придраться. Ещё рано Вместительный, комфортабельный Нет Только замена расходников Комфорт, динамика Нет Нет |