Модификация | 4 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 04.2014, 2.5 л., 222 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2004 - 04.2010, 2.5 л., 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Швеция | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 295 000 ₽ Купить Инфинити Г25 | — Купить Volvo S60 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 380 000 ₽ Купить Инфинити Г25 | ~ 730 000 ₽ Купить Volvo S60 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-91 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2495 | 2521 |
Мощность | 222 л.с. | 210 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 253 (26) / 4800 | 320 (33) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 80 | 72 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 430 | 424 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 | 7.3 |
Масса, кг | 1748 | 1542 |
Длина кузова | 4780 | 4576 |
Высота кузова | 1470 | 1412 |
Колесная база, мм | 2850 | 2715 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 132 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 10.2 | 9.8 |
Задние колеса | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti G25
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 344 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo S60
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1263 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti G25, 4 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 04.2014 Лучший в своем классе по соотношению цена/качество. Надежный авто с живучей подвеской. Отличный движок с ровной полкой крутящего с 3-х до 6-ти тыс.об. Не самолет, но в городе динамики более чем, на трассе недостатка не ощущается на всем диапазон от 100 до 200 Очень комфортная подвеска для городских и не только дорог средней убитости. На плохой дороге комфорта конечно не хватает, сказывается упругость подвески - где-нибудь в Ивановской области вытрясает всю душу (асфальт волнистый, как стиральная доска), если ехать 80кмч... приходится сбавлять... Древний экран с зернистостью и не очень по душе ниссановский джойстик, далековато он, неудобно тянуться. В модели 2014го (q50) экранчик куда лучше. К тому же там их 2. Скайлайн и этим все сказано, ремонт относительно дешевый, динамика и ходовые и характеристики. Дорогая подвеска, но это того стоит Подвеска Надежность двигателя и трансмиссии Тормозная система ужасная Центральный замок | Volvo S60, 1 поколение, рестайлинг, 03.2004 - 04.2010 Ускорение при обгоне впечатляет когда вклучается турбина вольвас за счет полного привода просто выстреливает с 100 до 180км багажник обьемный бортовик подключен почти ко всему что дает возможность своевременно отреагировать теплый печка справляется в -50 сам проверял подвеска жесткая для скорости неболтает и нераскачивает, в повороты не кренится музыка отличная 5 ступая коропка гиартроник позволяет при переходе на ручное управление цеплять прицеп до1,5 тонны салон удобный для сидящих на передних сиденьях курсовая устойчивость 5 балов проверял на серпантине в гололед. и еще много + Дорогая блин в обслуживании, гранаты по отдельности не меняются, только привод в сборе цена 23-25 т.р.шт. низкий передний фпртук считку компьютера не каждое сто может сделать кожа в салоне качество бывает и лутьше при движении задним ходом видимости ноль мешают подголовники через зеркало заднего вида нет смысла смотреть только боковые зеркала, можно наехать на что угодно размнром ниже багажника. оборвало ремень грм и сразуже загнуло клапана умерли передние внутренние гранаты на 180 тыс.км сначало правая потом леваяю умер родной ксенон на 175 тыс.км . непонятно почему ржавеют болты в дисках колес пробовал менять , тоже самое. Оцинкованный кузов Нет Небыло Комфорт, полный привод, динамика расход, тепло Слабая рулевая рейка Парктроники часто выходят из строя |