Модификация | 2 поколение, 11.2017 - 11.2022, 2 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 11.2016 - 03.2022, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Мексика | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 110 000 ₽ Купить Инфинити Ку Икс 50 | ~ 2 645 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 160 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1997 |
Мощность | 249 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 380 (39) / 4400 | 210 (21) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 56 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 565 | 442 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.3 | 10.4 |
Масса, кг | 1884 | 1451 |
Длина кузова | 4693 | 4550 |
Высота кузова | 1678 | 1675 |
Колесная база, мм | 2800 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 192 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 6.8 |
Задние колеса | 235/55 R19 Отзывы о шинах 235/55 R19 Купить шины 235/55 R19 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti QX50
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 126 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda CX-5
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1982 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti QX50, 2 поколение, 11.2017 - 11.2022 Купил автомобиль в июле 2019 г., доволен манерой разгона, очень комфортно себя чувствую за рулём (ездил ранее на ауди 6, фольц амарок, хайлюкс, аудиq3, мазда сх5), все реально уступают этому автомобилю. Расход по городу 13л., по трассе 8-10. Фары светят отлично!!! Музыка Boss нереально крутая, панорамная крыша конечно не к чему, но она есть и это норм. Подвеска очень мягкая. По началу смущало то что машина собрана в Мексике, но это было так, хорошо что не в России. На трассе машина ведёт себя очень уверенно, аквапланирование чёткое, дворники передние справляются норм. И в таком автомобиле есть свои минусы: 1. Задний дворник полосит, причём капец как, нужно поменять. 2. Левый задний фонарь подзамену, потому что перестал работать поворотник. 3. Все молдинги подзамену, потому что покрылись какой то херней, типа облезли. 4. Решетка радиатора подзамену, вздулась оконтовка решётки. А в остальном все норм. Самый лучший автомобиль. Экономный для своего класса. Очень резвый. Комфорт и надежность на высоте Нет замечаний Ничего. Только меняли масло и фильтры. Динамика, управляемость | Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - 03.2022 Разгон на трассе просто шикарен. Тапку в пол и в точку. Bose тоже хорошо отыгрывает, что за бред пишут про него, наверно те кто денег зажал. Задние сидения оказались на редкость комфортными. Внешний вид просто бомбический, выезжаешь с мойки и сам себе завидуешь. Багажник задний чуть меньше чем в стареньком Фокусе, но мы давно картошку в мешках не возим, а велик разобранный с кучей сумок помещается. Пассажиров и климат не чувствует, тягу на обгонах не теряет. Салон целиком слизан с мерседесовского, те же крутилки, те же дефлекторы, те же прямые линии - и это очень радует! По не сильной грязи ползёт очень достойно, в сильную пока не загонял. Передние сидения! При росте 185 - не могу отрегулировать таким образом, чтобы боковая поддержка слева не упиралась мне в ногу. Я среднего телосложения, в поворотах сидение не держит абсолютно, чувствуешь себя как в волге на диване. И да, кто бы что не говорил, всё это будет оправданиями, НО они короткие! У меня в Фокусе 2006г были комфортнее на порядок. Так же к обогреву переднего стекла, алё, даже в аутлендере это уже по дефолту. Крепление зеркал... сколько на мойке из них воду не выдувай, а домой приедешь с разводами до задних стоек. Навигация живет своей жизнью, то позиционируется, то нет - как захочет. Карплей за 30 касарей, слезами умывался когда платил. Странное что то с климатом, он тоже живет своей жизнью. Выставил в ноги и мордулица, всё норм, шуруешь по трассе, через час только в ноги стоит галочка, остановился не глуша мотора - вообще бывает выключается. Пока за 4к пробега всё Надежность Скромный салон, устаревшая мультимедиа Термостат по гарантии на пробеге 50т км Дизель экономичный и резвый, подвеска мягкая, красивая внешка. Коробка автомат, плавно работает, пробег 80 тыс-ездить очень приятно, надежность на высоте. Передний привод зимой проблем не доставлял, еще и на липучке) Отсутствие подсветки в салоне, сабвуфер bose таксебе, двери часто не закрывают с первого раза. Пришлось все это решать) а еще маленько задранная- заказал пружины с занижением) будет пушка. Еще кстати слабое лкп, желательно бронь сделать в местах риска Ремонтировал…да только тюнил, машина как оказалась беспроблемная, денег на ремонт не просит. По мелочи : вакуумник 2тыщи да и всё вроде. |