Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2016 - н.в., 3.5 л., 283 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую | 5 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2018 - 10.2019, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | США | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 3 525 000 ₽ Объявления о продаже новых Инфинити Ку Икс 60 | ~ 3 010 000 ₽ Объявления о продаже новых Форд Эксплорер |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3498 | 3497 |
Мощность | 283 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4800 | 346 (35) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 74 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 447 | 595 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 | 8.3 |
Масса, кг | 2041 | 2265 |
Длина кузова | 5094 | 5019 |
Высота кузова | 1813 | 1788 |
Колесная база, мм | 2900 | 2860 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 187 | 211 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 10.5 | 12.4 |
Задние колеса | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 | 245/60 R18 Отзывы о шинах 245/60 R18 Купить шины 245/60 R18 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Infiniti QX60
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 60 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Explorer
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1889 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Infiniti QX60, 1 поколение, рестайлинг, 09.2016 - н.в. Дизайн, вместимость салона, плавность хода, адекватная стоимость минимальной комплектации Налог, отсутствие некоторых нужных опций в минимальной комплектации, устаревший салон Вариатор Большой салон, очень динамичный, не дорогой в обслуживании. Налог Ничего Большой, мощный,управляемый. Все ок. Без ремонта | Ford Explorer, 5 поколение, 2-й рестайлинг, 01.2018 - 10.2019 Много. На мой взгляд сейчас эта машина лидер по функциональности среди своего сегмента (7-местные авто) и выше. Габариты нормально ощущаются, привык после 1000км. Тех кому кажется глуховатая музыка - рекомендую сходить к врачу, у вас плохой слух. Из минусов бы отметил: 1. Маленький бак 70л. Внимание машина подает сигнал что топлива осталось на 80км.- сразу после этого завернул заправить, вошло 51л.) 2. Пыль и грязь попадает под уплотнители дверей снизу. 3. Нет возможности выставить числовую температуру на задней печке. Вместо чисел прямоугольники. 4. Не совсем четкая отсечка положения ручки АКПП. Очень легко попасть в нейтраль. Приходится смотреть. 5. Дальний свет. Нужно менять. 6. После японцев хочется омывать лобовое нажатием рычага на себя. -Стоимость: автомобиля, ТО, КАСКО, налог (за 249 л.с.); За сопоставимые деньги Крузаки будут на 10 лет старше. -Массивность и безопасность авто для семьи; -Внешний вид супер, больше нравится только Эскалейд; -Вы покупаете авто размерами больше ТЛК200, но рулящийся как хороший седан. Одновременно на ходу чувствуется вес и массивность авто. Отлично держит дорогу, очень точно рулится и тормозит. -Высокий уровень комфорта; -Надежнейшие двигатель и АКПП; -Опции; -Отличный расход для таких габаритов и мощности: трасса 10-12 литров; город от 14. -Зверский климат, -40/+40 пофиг абсолютно, быстрый прогрев зимой, быстрое охлаждение летом. -7 полноценных мест; -Отличный авто для путешествий, за рулем не устаешь, места хватает всем, большой багажник даже при разложенном третьем ряде. Мое резюме: если ищете большую, комфортную, безопасную машину для большой семьи за приемлемые деньги, при этом не собираетесь ездить по якутским зимникам, например, то Эксплорер отличный вариант! Расход, налог, обслуживание абсолютно адекватные. -Есть нюансы по надежности, возможны поломки даже на новых авто, глюки электрики - впрочем как и у любого современного авто; -Есть болячки (впрочем как у любого авто) , но при небольших затратах на профилактику помогают избегать дорогостоящих поломок (рейка, раздатка); -Автомобиль плохо знают в регионах, даже ОД. При этом он выпускается с 2011 года и на профильных форумах куча информации по любому вопросу. -Высокая цена на оригинальные запчасти при отсутствии качественных аналогов. "Спасибо" курсу $ за это. Т.е. рычаг подвески, например, как стоил 200 баксов, так и стоит, а для нас он подорожал почти в 3 раза. -Немного места на втором ряду для такой большой машины (за счет полноценного третьего ряда); -Жестковатая и слабая для плохих дорог ходовка Ступица, хомут пыльника, подогрев сидения, глюки электрики. Малый пробег, товарный вид, гарантия 1 год Лакокрасочное покрытие очень нежное. Следы эксплуатации. Нет |