Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ку Икс 80 и Патрол

Что лучше Инфинити Ку Икс 80 или Ниссан Патрол

 

Infiniti QX80

Nissan Patrol

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 12.2014 - 04.2018, 5.6 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
6 поколение, 02.2010 - 01.2014, 5.6 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Япония
Средняя цена новой машины ~ 3 950 000 q
Купить Инфинити Ку Икс 80
~ 2 790 000 q

Купить Ниссан Патрол
Цена на вторичном рынке ~ 1 380 000 q
Купить Ниссан Патрол
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 7
АКПП 7
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 5552 5552
Мощность 405 л.с. 405 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 560 (57) / 4000 560 (57) / 4000
Объем топливного бака, л 100 100
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 470
550
Время разгона 0-100 км/ч, с
6.5
6.6
Масса, кг 2800
2750
Длина кузова 5290 5140
Высота кузова 1925 1934
Колесная база, мм 3075 3075
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 257
274
Расход топлива, л/100 км 14.5 14.5
Задние колеса 275/50 R22
Отзывы о шинах 275/50 R22
Купить шины 275/50 R22
275/60 R20
Отзывы о шинах 275/60 R20
Купить шины 275/60 R20
Число мест
7 мест
8 мест
Рейтинг авто

Infiniti QX80

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
9.2
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 100 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Patrol

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2498 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Infiniti QX80, 1 поколение, рестайлинг, 12.2014 - 04.2018

Был в семье Ниссан Патрол 2013 г. 5,6 литра (в новом кузове). Претензий не было, отъездили чуть больше 90 тыс. и продали т.к. решили попробовать автомобили других марок. Были разные в т.ч. числе Х6 , Кайенн и т.п. Вообщем через какое-то время поняли что скучаем по Патролу и зря продали. Однако как раз начался кризис с ценами , Патролы перестали прдаваться и их вообще убрали из продажи в РФ. Но в 2018 появился в продаже новый инфинити , мы сразу купили. В принципе почти тот же Патрол внутри и по габаритам , но выглядит свежее и интереснее. Выбирали между Эскалейдом в новом кузове и Лексусом в новом кузове. Сейчас ездим и очень довольны. Большой , комфортный , надежный , мощный движок , ну и внешне нам очень нравится. К примеру сейчас также есть немецкий а/м в семье , напичкан полностью современной электроникой, но хочеться ездить все-таки на QX80 , ощущения совсем другие и вообще не волнуешься что нет современной электроники. Наверное это для молодежи важно , нам сейчас больше приоритет на безопасность и комфорт , особенно когда маленькие дети.
В плане новых технологий в машине ничего нет. Все консервативно. Большие колеса ( 22 ) это красиво - но когда дорога вообще разбитая то не совсем комфортно. Пока пробег небольшой - меняем только расходники.

Расход бензина и налог недостатками не считаем , т.к. это вопрос дохода.
поломок не было
Динамика
Нет
Не было
Отличный автомобиль. Внешне сейчас интереснее не вижу. Отличный разгон, о расходе топлива и транспортном налоге не думаю, т.к. эти расходы оправдывает его цена. Но! Катал до это 6 лет патрол y62 и что вам хочу сказать -патрол все ямы глотал как хотел и неинужно было притармаживать на лежачих полицейских и гребенку не чувствовал, а взяв новый qx80 большое разочарование в подвеске. На гребенке бьет в руль, подвеска гремит, очень не комфортно. Думаю нужно искать проблему и по отзывной исправлять данный недостаток, иначе в россии с нашими дорогами авто продаваться не будет.
Жеско, на гребенке и ямках бьет в руль и бряк в подвеске.
через месяц эксплуатации потек передний правый амортизатор. Поменяли по гарантии, ждал стойку месяц. Потом долго пытался с дилера получить документы по гарантийному ремонту, писал претензии, но уже прошло несколько месяцев, так тх и не получил. Лаки Моторс Пермь.
Nissan Patrol, 6 поколение, 02.2010 - 01.2014

Динамика. Ходовка, Управляемость !!!!!! Посадка водителя и пассажиров!!! Интерьер, Музыка - это вообще отдельный шедевр - повернутым на не штатных децибелах просьба не возбуждаться без причины ))) , качество материалов!!! расход топлива - Всем хейтерам с..сать в сторонке. Машина с 405 л.с. в городе расход 18-20 л. на трассе 12-14 л.с. Дурачков кто не ездил никогда на патруле и детей которые машину в 3 тн весом со спортивкой перепутали - всех мимо!! Проходимость по бездорожью !!! Надежность!! и еще и еще множество плюсов!! Скажу одно - Патруль У62 это та машина которую реально было жалко продавать ( Но время идет, а новый кузов Ниссан так и не предложил к сожалению.
Расход масла по движке - 500 гр на 2000 км. Официалы кстати утверждают что это в пределах нормы для такого большого двигателя!
И основной МИнус - это Дебильная политика Ниссана который сам, не понятно зачем, роняет стоимость авто на вторичном рынке!!
если кто не в курсе, то разговор вот о чем. Купив новое авто ты радостный выкатываешься от дилера и только ты пересек ворота... то твой новый авто сразу теряет 25 проц от цены (((( WTF спрашивается???? Но реальность к сожалению оч сурова. Так что всем желающим приобрести Супер тачку по цене от 1500 т.р. до 2000 т.р. всем советую Патрол и именно с пробегом. Моя история такая - я купил годовалый Патрол с дисконтом в 1000 т.р. (3400 -1000 = 2400 и плюс менеджер любезно сломал первого владельца на 200 т.р. для меня на каско и прочие моменты итого 2200 т.р. я счастливо владел машиной 4 года с хвостиком и в итоге продал за 1600 т.р. таким образом потеря в ценя случилась конечно но не такая печальная как если бы я покупал новую машину!
Все неисправности, а их было совсем не много, были своевременно устранены Дилером! для потенциальных покупателей - нужно перед покупкой обяз проверить была ли замена цепи по общей программе отзыва (это для машин с 2010 до 2014 го) И состояние катализаторов. Не оч любит наш бенз, лечится обманкой 17 т.р. делов и все дела!
Одни плюсы, за исключением расхода топлива.
Отличное состояние исходя из правильной эксплуатации . Отношение к автомобилю как кабинету.
Недооценён на вторичном рынке.
Замена заднего левого амортизатора на 98000 пробега( замена у официала получилось очень дорого , в три раза дороже чем амортизатор). Перестал работать подогрев водительского сидения замена на б/у . Хороший автомобиль в руках хорошего хозяина.

Продажа Infiniti QX80 в России

Продажа Nissan Patrol в России

Сравнить Infiniti QX80 и Nissan Patrol с другими моделями

Infiniti QX80

Nissan Patrol

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter