| Модификация | 3 поколение, 08.2011 - 03.2015, 1.4 л., 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 03.2008 - 07.2012, 1.4 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Россия | Франция, Испания, Турция |
| Средняя цена новой машины | ~ 539 900 ₽ Купить Киа Рио | — Купить Рено Меган |
| Цена на вторичном рынке | ~ 640 000 ₽ Купить Киа Рио | ~ 500 000 ₽ Купить Рено Меган |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Седан | Хэтчбек 3 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 6 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1396 | 1397 |
| Мощность | 107 л.с. | 130 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 5000 | 190 (19) / 2250 |
| Объем топливного бака, л | 43 | 60 |
| Число дверей | 4 | 3 |
| Объем багажника, л | 500 | 377 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.5 | 9.6 |
| Масса, кг | 1140 | 1270 |
| Длина кузова | 4370 | 4299 |
| Высота кузова | 1470 | 1423 |
| Колесная база, мм | 2570 | 2641 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 120 |
| Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 6.6 |
| Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Kia Rio
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18949 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Megane
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1828 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Kia Rio, 3 поколение, 08.2011 - 03.2015 Всем привет! Плюсы есть и это несомненно-внешний вид! (крут и достоин) Брал супруге с салона в г. Новосибирске в автосалоне по ул. Большевитской. Хороший автомат, приемистый двигатель ток по городу, кандер работает и печка в поряде! Раньше кидало по трассе жопу, но после 20 т. все пропало. Машина отлично чувствует руль. Освещение отличное. Материал терпит все так как супруга возит двоих детей старшей пять марают все, но все и отшаркивается мокрой тряпкой. А вот и плюсов то и все!!!)))) ШУМКИ-"0"!!!! На скорости 60км/ч супруга при выключенной музыке не слышит, как плачет ребенок, такое ощущение что все что твориться на улице тебе слышно, т.е. самая отстойная шумоизоляция авто. Воздушный фильтр когда забивается шум-писчит как в самолете (официалы на третий заезд догадались, что за шум и то я показал). Глючит доска приборов, т.е. тупо гаснит и уже пол года ничего официалы сделать не могут! Ест резину развал не помогает, хоть и геометрию показывает ровно. Пластик начал скрипеть, а особенно дребезжит задняя полка как у русских авто!!! Не берите в автосалоне и тем белее Российскую сборку!!! - после 500 км. потек тормозной целиндр главный - после 600 км. замена передней правой стойки - после 10 тыс. замена левого рулевого наконечника и шаровой - после 17 т. замена рулевой рейки - после 30т. гаснит приборная доска (официалы знают о проблемах Российской сборке и делают вид что переписываются с заводом). А о том, что рукожопые сотрудники автосалона и говорить не буду, ведь это совсем другая история! )))) Всем удачи! Одиннадцать лет служил верой и правдой без серьезных поломок, да и не серьезных не было. Так, расходники. Слабовата шумомзоляция и все на этом. Мало жрёт бензина | Renault Megane, 3 поколение, 03.2008 - 07.2012 + комфортный, вместительный и в меру тихий салон; + КРАЙНЕ экономичный двигатель (60 литров = 1250 км при 110 кмч); + достойное управление, четкий информативный руль; + НЕВЕРОЯТНО большой багажник (2 человека в пути можно спать в салоне, разложив 2 ряд сидений) или перевезти половину квартиры (балконная дверная рама залезла со свистом); + дальнее расстояние (трасса) конек этого автомобиля (1900 км без сна! Я фанат, поэтому не повторяйте это опасно для жизни!); + удобная посадка всех пассажиров (проверено на 4000 км путешествия 5 человек); + поворотные линзы с ксеноном в оптике (одни слюни))); + информативный бортовой компьютер: есть все что нужно и удобно!!!; + все эл.подъемники с автодоводчиком, также окна закрываются при двойном нажатии на кнопку иммобилайзера; + понравилась функция "Дворники в сервисном режиме"; + 6 МКПП. Отмечу два главный недостатка этого автомобиля, судите сами: - 1) Из-за менталитета земляков Страны Нашей, очень мало специалистов по конкретному автомобилю, поскольку привыкли, что рено - это "НеЛЕксуС и ТАЙОТА", а "Му-Хрю". Отсюда, рукоблудные товарищи-ремонтники одно лечат, другое калечат! И дело даже не в "замудренности" Французов, а в желании работать с ТАКИМИ машинами. Такой двигатель (К9К, дизель, 1,5 110 л.с.) с недавнего времени устанавливают на Дастер, и по указанной мной причине, уже есть убитые экземпляры с очень маленьким пробегом. Да, и не забывайте, что такие же силовые агрегаты ставят на Мерседес, а там, поверьте, не тупые ребята! "+" Лечится проверенными мастерскими. - 2) Очень сложно после Меган Грантур III подобрать ЛУЧШЕ автомобиль в этой ценовой категории!!! Нет аналогов, Друзья! Переворошил рынок бу авто "вдоль" и "поперек". Автомобиль КРАЙНЕ недооценен! Одноклассники в цену идут только на 3-5 лет старше, но не надо забывать о пробегах, это же Европейцы! "+" НИКАК это не лечится!) 115000 - замена ремня ГРМ и ролика, тормозные колодки вкруг, топливный фильтр; 127000 - передние амортизаторы (задние были живы, но заменил); 130000 - рулевые наконечники (левый умер, заменил оба), стабилизаторы поперечной устойчивости, ролик и ремень генератора, задние тормозные колодки, топливный фильтр; 156000 - ревизия генератора (моргали лампочки ПТФ), ремень ГРМ и ролик; 165000 - ревизия и чистка ТНВД, замена датчиков давления и подачи топлива, тормозные колодки вкруг. ________________ Масло с допуском для сажевого фильтра каждые 7000 - 10000 км, с ним же воздушный фильтр. Устойчив на трассе, экономичен, отличное ЛКП машине 14 лет ни одного рыжика, надёжный Тесный салон За время владения проблем не было управляемость, расход топлива, комфорт, динамика |