| Модификация | 3 поколение, 03.2012 - 05.2015, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 08.2012 - 01.2016, 1.6 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Россия | Япония, Великобритания |
| Средняя цена новой машины | ~ 680 900 ₽ Купить Киа Рио | ~ 1 098 000 ₽ Купить Тойота Аурис |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 020 000 ₽ Купить Киа Рио | ~ 1 160 000 ₽ Купить Тойота Аурис |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
| Мощность | 123 л.с. | 132 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4200 | 160 (16) / 4400 |
| Объем топливного бака, л | 43 | 50 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 389 | 350 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 10 |
| Масса, кг | 1140 | 1250 |
| Длина кузова | 4120 | 4275 |
| Высота кузова | 1470 | 1460 |
| Колесная база, мм | 2570 | 2600 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 140 |
| Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 5.9 |
| Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Kia Rio
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18988 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Auris
оценка поколения9.3
Внешний вид
9.4
Салон
9.1
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 653 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Kia Rio, 3 поколение, 03.2012 - 05.2015 -самый мощный атмо в классе -современный 6ст автомат -надежность -приятные опции (типа теплого мульти руля) уже в базе -популярен, дешев в обслуге -доступный чип-тюнинг -адекватные размеры +/- Королла 120 -руль по вылету начиная уже со 2й комплектации (luxe) -адаптирован к России -на АКП нет "спорт" режимов (6я рановато втыкается) -ESP доступна только в топе за аццкие деньги -задняя подушка низкая и короткая -бак 43л, заправка последних 15% длится вечность -жестковата подвеска -стоковая резина говорит за себя: Кумно -штатная музыка - на 3чку -нет датчика температуры ДВС -клиренс 160 не ощущается на практике -брызговики на отъ***сь -конфигурация стекла задней двери делает "ветровик" бесполезным -АБС никакая (не тормозит) не выявлено Экономичный Нет Т/О управляемость, расход топлива, комфорт, динамика | Toyota Auris, 2 поколение, 08.2012 - 01.2016 - Комфорт, шумоизоляция - Довольно мощный мотор для объема 1.6 - Экономичность (при 130км/ч - 2500об/мин, 6-ст.вариатор) - Диодные ДХО, никогда не получишь штраф за забытый свет днем - Практичный салон - Камера ЗХ с разметкой - Отсутствие брызговиков (под заказ у дилера тоже) - Отсутствие подогрева лобового стекла - стекло огромное, под сильным наклоном, зимой в снегопад -15С и ниже верхняя треть стекла ВСЕГДА обледенелая, не видно вообще ничего. Снизу снег тает, дворниками эту воду сгоняет на замерзшую часть стекла как раз на уровне глаз. Огромный минус в условиях Севера - Вариатор - опять же, на Севере, бОльшую часть года скользко, а на нем буксовать и скользить крайне нежелательно Маневренность, скорость Хорошая ходовая , удобная для парковки Только рассходники Независимая задняя подвеска |