Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 01.2017 - 11.2019, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 04.2015 - 03.2018, 1.5 л., 108 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 011 900 ₽ Купить Киа Соул | — Купить Тойота Аурис |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1496 |
Мощность | 124 л.с. | 108 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 152 (16) / 4850 | 136 (14) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 54 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 354 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | — |
Масса, кг | 1240 | 1220 |
Длина кузова | 4140 | 4330 |
Высота кузова | 1603 | 1480 |
Колесная база, мм | 2570 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 153 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 5.5 |
Задние колеса | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Soul
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 870 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Auris
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 471 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Kia Soul, 2 поколение, рестайлинг, 01.2017 - 11.2019 Симпатичный городской хэтчбек с высоким клиренсом; от вождения получаешь удовольствие и это главное при выборе авто (кроме стоимости); большой салон, удобная посадка на переднем и заднем пасажирском сиденьях; вполне достойная динамика разгона для 1.6 двигателя с 1 до 3 передач; моторесурс 1.6 двигателя и АКПП; приятная шумоизоляция; новая вполне сбалансированная подвеска (с 2019 г.); переключения передач на 6 ступ.-АКПП не заметны; очень чувствительные тормоза; приятный экстерьер и интерьер; в Luxe есть все необходимые опции для комфортного вождения; внешние габариты. Выбор был между 1.6 АКПП Creta Luxe и Soul выиграл по многим параметрам. Слабое лобовое стекло, если образуется скол, то нужно сразу заклеивать, иначе пойдут трещины; не с первого раза закрывается задняя дверь, приходится прикладывать усилие; на скорости 100 км/ч при резком нажатии на газ происходит задержка и рев двигателя; зажатая подвеска и на неровностях ощущается незначительный дискомфорт, но есть плюс при входе в повороты и перестроениях; есть дешевый пластик в салоне (но в Cretа его еще больше, проблема всех корейских авто от базовых до средних комплектаций). Нет Маневреный Большой салон, нет скрипов, прдогревы Маленький багажник Ничего | Toyota Auris, 2 поколение, рестайлинг, 04.2015 - 03.2018 Самая классная машина, которая у нас была. Их нет Нет Внешний вид Экономичность, надежность. Ничего Кроме шумки плюсов нет БензиноваЯ полторашка вообще не едет. И жрёт бензина не меньше 8-9 литров. В городе все 11-12. |