| Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 02.2022 - н.в., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 01.2021 - н.в., 1.5 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Россия | Китай, Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 820 900 ₽ Купить ВАЗ Vesta Cross | ~ 1 999 000 ₽ Купить Хавейл М6 |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1774 | 1497 |
| Мощность | 122 л.с. | 143 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 3700 | 202 (21) / 4400 |
| Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
| Число дверей | 4 | 5 |
| Объем багажника, л | 480 | 808 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 12.9 |
| Масса, кг | 1220 | 1535 |
| Длина кузова | 4445 | 4664 |
| Высота кузова | 1522 | 1729 |
| Колесная база, мм | 2635 | 2680 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 203 | 170 |
| Размеры авто на фото | ||
| Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 8.2 |
| Задние колеса | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Лада Веста Кросс
оценка поколения8.8
Внешний вид
9.4
Салон
8.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2825 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Haval M6
оценка поколения8.4
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 206 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Лада Веста Кросс, 1 поколение, рестайлинг, 02.2022 - н.в. Машина нравится, такую хотел. Китайские не признаю. На следующий день сгорел стартер, поменял у дилеров. Через 10 дней отказал датчик педали тормоза. Обратился к дилерам в Прокопьевске. Сказали ждать две недели, предложили купить у них за 2800 и установка 1000, я отказался. Купил за тысячу в магазине и поставил за три минуты. А ведь дилерский центр только открыли, какая же у них будет репутация? Нравилась цифровая панель приборов и большой экран мультимедиа, очень выручал подогрев сидений и лобового стекла, а автозапуск с сигнализации был удобен. Пришлось заменить педальный датчик, чтобы устранить проблему с запуском через кнопку Start/Stop. Скорость Ничего | Haval M6, 2 поколение, 01.2021 - н.в. Большой, семейный автомобиль на платформе Н6, который в свою очередь был создан на выносливой платформе Honda-CRW. Отличная пассивная безопасность по итогам краш тестов. Приличный багажник. Если сравнивать с ларгусом неплохая шумка (у Ларгуса её нет от слова совсем). В салоне ничего не скрипит. Хороший климат (тепло, окна не замерзают). Современный, быстрый робот(брат покатался на машине и похвалил робот, а ему есть с чем сравнивать, владеет митсубиси эйртрек на автомате).Качественный пластик с эмитацией кожи(автомобиль самый бюджетный в линейке haval, материалы отделки салона простые но добротные). Мягкие, комфортные сиденья с неплохой боковой поддержкой. Двигателя хватает для езды по городу и трассе, но при этом автомобиль не спорткар динамика около 12.5 сек(что сравнимо с динамикой грант, приор, вест). Оцинкованный кузов(за исключением крыши. Тестировал на оцинковку лично. Удивился что оцинковано подкапотное пространство и ниша для докатки). Информативные, но не самые эффективные тормоза. Неплохая эргономика салон(в сравнении с ларгусом в кросс версии, где она просто убогая). Вообщем считаю что М6 это честный автомобиль за свои деньги. Плохая обзорность через заднее стекло двери багажника(высокое остекление и малая площадь стекла). Отсутствие полного привода, заднего подлокотника, обогрева сидений задних пассажиров, розетки в багажнике. Не самые эффективные тормоза. Высокий расход топлива: в условиях зимы (минимум 13 л максимум 20 литров в условиях постоянных прогревов на автозапуске по температуре). Местами поскрипывают тормозные колодки. В основном на холодную. Дорогое техническое обслуживание, хотя по цене сопостовимо с автовазом. Не было. Один раз после заправки машина отказалась ехать при заведенном двигателе (причина не был пристегнут ремень безопастности и не была полностью закрыта дверь водителя). Также не открывается лючок бензобака при заведенном моторе при заправке топливом нужно его заглушить(Первоначально думал, что это не исправно сть, потом выяснил что это конструкционная особенность). Критики пишут, что слабые места у данного авто это его турбодвигатель и коробка. Но тут не все так однозначно. В моторе gw4g15f с алюминиевым блоком установлены не то стальные не то чугунные гильзы, что обеспечивает его ресурс заявленный производителем в 200 тыс. км. Такой же ресурс имеет китайский робот DCT. При должном обслуживании и бережной эксплуатации агрегаты могут пройти больше. При агрессивной езже и офроуде ресурс снизится. А вобще, по опыту эксплуатации (являюсь бывшим владельцем ховера н5 безпроблемно отьездил на нем семь лет) машины концерна GREAT WALL являются одними из честных и беспроблемных китайцев(китайская тойота). Бояться их не стоит. Ну как то так. Отличный автомобиль. Вместительный, экономичный. Нет Нет Отличный автомобиль. Вместительный, экономичный. Нет Нет |