Модификация | 1 поколение, 04.2018 - н.в., 1.6 л., 113 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 04.2016 - 08.2020, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 859 900 ₽ Объявления о продаже новых ВАЗ Vesta Cross | ~ 1 000 000 ₽ Объявления о продаже новых Рено Каптур |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 840 000 ₽ Объявления о продаже б/у Рено Каптур |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 113 л.с. | 114 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 152 (16) / 4000 | 156 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 52 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 480 | 387 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.3 | 12.5 |
Масса, кг | 1230 | 1262 |
Длина кузова | 4424 | 4333 |
Высота кузова | 1526 | 1613 |
Колесная база, мм | 2635 | 2673 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 203 | 204 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 7.4 |
Задние колеса | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Веста Кросс
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 540 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Kaptur
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 653 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Веста Кросс, 1 поколение, 04.2018 - н.в. О них много сказано...повторяться не хочу... Экстплуатирую с декабря 17, с тех пор читаю отзывы и смотрю обзоры....не выдержал ....вношу свои 5 копеек покупал для себя на замену проданному солярису, который брал так же новым и владел 6 лет....по этому буду сравнивать с ним.... Читая отзывы наслушался многого, но на себе ничего подобного не заметил: 1. подвеска не скрипит, не звенит, ни грюкает, пробоев , как пишут на лежачих нет... (в солярисе задние пробивало постоянно, причем усиленные ,меняные по гарантии) 2. в салоне нет сверчков, тушканчиков, и прочей живности(в солярисе на морозе звенела передняя панель, потом отогревался салон и всЁ, но шумки нет никакой!!!)... 3. грязи под капотом нет.... 4. луж и конденсата в багажнике то же... 5. 1.8 едет по крайней мере с механикой, на других не ездил, не слушайте никого.... 6. про рывки на 1-2 скорости....не СТЕСНЯЕМСЯ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, тут нужно пояснить, слез я с соляриса, при чем не только я, но и жена на нем права получила и то же эксплуатировала, так вот там, наоборот, педаль очень нежная и мы постоянно с буксами трогались все 6 лет эксплуатации (там тоже была механика), сели за Весту кросс и ужас она не едет, дергается, и так и я, и жена,....потом в течение дня я понял что это не педаль соляриса и ее нужно НАЖИМАТЬ и о ЧУДО ОНА ПоеХАЛА, я просто не дожимал педаль газа, т.к. модель поведения оставалась то же с о старой нежной педали.....сейчас езжу ничего не дергается... 7. коробка не воет.... пока нет...видимо мне повезло.... Высокий клиренс Обслуживать у дилеров надо Нет Всем очень хорош. Машина отличная, после 8 моих ЯПОНОК, при этом почти все были безпробежные по РФ, практически ничем не уступает. Интерьер и экстерьер на 5+. Двигатель не доработан, масло очень уж любит кушать. Робот подергивантся на низах. За два года владения моя ласточка ни разу не подвела. | Renault Kaptur, 1 поколение, 04.2016 - 08.2020 Доброго времени суток! Хотел просто дать маленький совет, уважаемым владельцам авто с полным приводом. Машину купил в полной комплектации, хотел установить защиту, но менеджер сказал, что она уже стоит с завода, однако, когда машину загнали на установку допоборудования мастер посоветовал обязательно установить защиту на задний редуктор, т.к. там идет проводка по днищу именно к редуктору, которая ничем не защищена. И в случае ее обрыва (где-нибудь на проселочной дороге) это не будет являться гарантийным ремонтом и обойдется порядка 75000 руб. Естественно дозаказал защиту редуктора. МОЖЕТ БЫТЬ КОМУ-ТО ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО. Что касается самого авто. Машину купил дочке, сам проехал на ней от салона до дома. Лично мне машина очень понравилась. Да брал именно для спокойной езды по городу, редких выездов на пикники и перевозки 1-2 пассажиров. Тех кто ругает машину не понимаю. За эти деньги вы хотите салон размером как у Секвои, двигатель с разгоном 7 сек. и отделку кожей крайней плоти кита. ТАК ВАМ В ДРУГИЕ АВТОСАЛОНЫ И С ДРУГИМИ ДЕНЬГАМИ. А это, мне кажется, молодежная, но ни как не семейная машина. И вполне соответствующая свое цене. Всем удачи, Без обид. экономичный. маленький салон нет Клиренс Расход Жор масла, Пластиковая панель, Широкие стойки лобового стекла, Мало места между переднем и заднем ряду 27000 км замена датчика лямбда зонд, при низких температурах наружнего воздуха через хомуты теплообменника выдавливает антифриз |