Модификация | 2 поколение, 02.2006 - 07.2010, 2.2 л., 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 10.2008 - 08.2012, 3 л., 224 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Великобритания | Германия |
Средняя цена новой машины | — Купить Ленд Ровер Фрилендер | ~ 2 440 000 ₽ Купить Мерседес GLK-класс |
Цена на вторичном рынке | ~ 970 000 ₽ Купить Ленд Ровер Фрилендер | ~ 1 310 000 ₽ Купить Мерседес GLK-класс |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2179 | 2987 |
Мощность | 160 л.с. | 224 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2000 | 540 (55) / 2400 |
Объем топливного бака, л | 68 | 66 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 755 | 450 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 7.5 |
Масса, кг | 1770 | 1880 |
Длина кузова | 4500 | 4525 |
Высота кузова | 1765 | 1699 |
Колесная база, мм | 2660 | 2755 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 8.4 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 255/55 R17 Отзывы о шинах 255/55 R17 Купить шины 255/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Freelander
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1652 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mercedes-Benz GLK-Class
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1810 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Land Rover Freelander, 2 поколение, 02.2006 - 07.2010 порождает чувство вседозволенности при движении по разным типам дорог ,очень тихий салон притупляет чувство плохой дороги-можно влететь в колдобину и только потом узнать ,что убил подшипник .Теплый уютный салон.Достаточная тяга двигателя,крепкое хорошее железо кузова(в сравнении с япами)За 120 000 пробега-рулевые наконечники(больше изза перестраховки),Колодки по кругу-1 раз все,Задние аммортизаторы-по акции(поставили новые усиленные),сайлент блоки задней подвески и передние и задние стабилизаторы....По расходникам-очень многое от Форда.... чрезвычайно трудно менять масляный фильтр,отвратительный кожзам на сиденьях кресел,ткань в салоне просто всасывает эти пятна(не сравнить с плюшем мазды из штатов),очень маленький и открытый багажник,течет антифриз где-то-доливаю (розовый),постоянно глючит парктроник и задний бампер просто грязекопилка(а там все жгуты и разъемы),очень дорогое допоборудование(навигатор,пороги,грузовые поперечины,диски)Отлетают пластиковые накладки порогов и дверей.Все на хлипких пистонах.Это несерьезно.Брызговики крепятся на 3 убогих саморезах(после рыхлого снега или обмерзшей грязи просто их теряешь) За 8 лет экспуатации не подвел ни разу. Рекомендую к покупке. Требует своевременного регламентного обслуживания. Требует своевременого регламентного обслуживания!!! Серьезных поломок небыло. Стуки в подвеске устранялись по мере их обнаружения. Запчасти все в свободном доступе. Комфорт , надежность , проходимость . Только стандартное то , всё что нужно менял заранее и поломок неожиданных не было . | Mercedes-Benz GLK-Class, 1 поколение, 10.2008 - 08.2012 Управляемость.Обзор.Четко видно края машины,не надо как гусь шею тянуть. Окна большие.Головой в в крышу не упираешься.Рост 180,сиденье в среднем положении.Экономичный.Зима от 10л. до 12л. город. в зависимости от стиля езды.Лето 8-9л. город.Пространство на передних местах.Надежный.Не дорогой в обслуживании, если не позволять вешать лапшу на уши.Проходимость для городских условий идеальная, зимний двор,весенняя колея без проблем.По деревни в дождь не вопрос.Правда резина Мишлен Кросс.Грязь месит айда-ушел.Постоянный полный привод.Лучшая стоковая музыка среди конкурентов.Бежевый салон выглядит замечательно.Уход не составляет труда.Салфетки очищающие для кожи и 20 минут времени.Панель черная не отражается в лобовое на солнце,как бывает от светлой панели.Подсветка приборов приятная,белого цвета,глаза не напрягает в ночное время.Панель подсвечивается желтоватым.Бортовой компьютер показывает множество информации.Любая лампа перегоревшая отображается на нем сразу. Омыватель стекла распыляет подогретую жидкость выше всяких похвал.Вся отделка салона,даже самые низкие панели,выполнены из очень качественного и мягкого материала. Места мало сзади,если впереди высокие люди удобно устроились.Багажник маленький.Зеркала можно и побольше,но это не критично,видно в них хорошо. Парктроник пищит в последний момент,нужно контролировать визуально датчики.Спинка сиденья не для крупных.А подушка норм.Машину тянет вправо.Сход-развал не помогает.Говорят конструктивная особенность полноприводной телеги С-класса. Кожзам из которого сделан салон не качественный. Хотя приятней по тактильным ощущениям чем на БМВ. Лучше брать кожу,а лучше телячьей кожи может быть только крокодиловая кожа). Кожзам потрескался на водительском сиденье. 10000км-камень в лобовое стекло.Замена, не оригинал- 6000т.р. с работой. 30000км-замена топливного фильтра.Отзывная компания-0р. 40000км-замена жгута свечей зажигания. Отзывная компания- 0р. 60000км-замена форсунок. Отзывная компания- 0р. 67000км-замена опорных подшипников 2шт. Подшипники-3т.р. Работа-3т.р. Плановое ТО ни разу не превышало 10000т.р. у официального дилера. В хорошем сервисе,после окончания гарантии, около 7т.р. Плановая замена масла в коробке на 50000км.-12т.р. В любое время года ни разу не подвел! Комфорт от управления; маневренность; (идеален для городских парковок, тонелей и подземных паркингов)., Всегда уважаемый на дорогах., Самая удачная и беспроблемная модель у немцев во всех отношениях. Как таковых не достатков не выявила, есть наверное как у всех больные места или особенности: с возрастом возникают вопросы к аркам, но тк это 2 оцинковка, достаточно не большого куска просто срезать и поставить новый, вот и все, тут главное найти реально нормальные руки и качественные материалы, пожалуй это сейчас главный минус текущего времени для любого авто. Обслуживайте машину в профильном сервисе и все будет ОК! Обслуживаю форсунки каждые 2 года, но тут важно учитывать, форсунки еще заводские! Первый раз полезли в форсунки когда после ремонта в частном сервисе не могли запустить машину и вот тогда полезли везде и не аккуратно сняли форсунку и положили ее в пыльное место, а форсунки Делфи такого отношения не терпят и она просто вышла из строя, пришлось покупать новую (37 тр), вторую отремонтировали и вот заводских осталось 2 шт которые я и обслуживаю раз в 2 года. На пробеге 240.000 просто не дожидаясь лишних звуков поменяла цепь со звездами, еще успела купить все в наборе Svag, сейчас продается только цепь и натяжитель, а звезды только под ремонт, не покупайте Китайские звезды! Раз в год делаю самое полное ТО и машина меня просто радует. Зч ставлю либо оригинал, либо нормальные (Европейское качество) аналоги, но аналоги только по ходовой. На пробеге 245.000 загорелся чек, считали ошибку без доп проверок и просто я заменила дроссель, сам дроссель это система подачи воздуха, а вот заслонка там электронная и вот из за нее возможна замена это зч в сборе. После замены дросселя смотрите на патрубки вакуумной системы, это копейки но на них не обращают внимание. Красивый, быстрый, экономичный, очень надёжный! На трассе одно удовольствие ехать. Зимой тепло, летом прохладно! После седана показалось жестковат. Выехал на трассу в сторону российского моря на дороге красота, он создан для трассы как мне показалось ! Едет как утюг. Только расходники пробег 250т.км. Очень надёжный ! |