Модификация | 1 поколение, 09.2017 - 04.2022, 2 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 5 поколение, 10.2014 - 02.2018, 2.5 л., 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 799 900 ₽ Купить Лифан Х70 | ~ 2 399 000 ₽ Купить Субару Аутбэк |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 030 000 ₽ Купить Субару Аутбэк |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1988 | 2498 |
Мощность | 136 л.с. | 175 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 178 (18) / 4400 | 235 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 419 | 527 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.8 | 10.2 |
Масса, кг | 1460 | 1603 |
Длина кузова | 4390 | 4815 |
Высота кузова | 1715 | 1675 |
Колесная база, мм | 2610 | 2745 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 213 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 7.7 |
Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lifan X70
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 154 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Outback
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 330 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lifan X70, 1 поколение, 09.2017 - 04.2022 Плюсов не обнаружено, кроме как когда видела эту машну в салоне))) всё красиво, напудрено, натёрто....блеск, шик 5 лет мы были обладателями лифана х60 - за 5 лет нареканий не было ниразу))) машина была отличная также самого первого выпуска..... в 2018г. в г.Саратове купили новый самый первый х70 и началось.......................... минусов хоть отбавляй - пальцев не хватит на руках и ногах)))) к большому сожалению с самого начала выяснилось (на первом ТО) что на правой двери вдоль стекла нет наклейки, это такие матовые наклейки по торцу стекла одной не оказалось - ждали 2 месяца так нам их и не поставили.......................... минусов хоть отбавляй: 1. стучала дверь задняя - еле устранили (ездим на станцию как к себе домой (г.Балаково) пришлось её превешивать 2. магнитолла постоянно отключается 3. машина зависала не реагировала на открытие-закрытие брелком было такое 4 раза только снимали клемы 4. теперь стучат очень сильно задние стойки и правая и левая ЖУТЬ пытаемся добиться замены у диллера по гарантии - одни отговорки нет стоек а чьи это проблемы???? непонятно купили почти за миллион машину и устали с ней ездить на станцию)))) писала уже неоднократно в поддержку на сайт Лифана, ждём помощи в поставке СТОЕК!!!!! Надёжный двигатель Нет оцинковки кузова Менял только расходники Хороший кроссовер, большой! И расход маленький Нет полного привода!!! | Subaru Outback, 5 поколение, 10.2014 - 02.2018 Волею случая имею возможность ездить на этом авто, плюсы в виде управляемости, большего салона, полного привода перечислять не буду так как они сполна описаны в "независимых" обзорах и на официальном сайте, а о недочетах существенных для меня полное умолчание, что собственно и натолкнуло подкинуть свои 5 копеек, предупрежден значит вооружен... Ужасная шумоизоляция вернее полное отсутствие оной делают невыносимым ежедневные поездки, расход меньше 10,2 л. / 100км по кругу не опускается, город- 17 и более литров, по компьютеру. Музыка от «Harman/Kardon» вызывает недоумение, впрочем как и сама мультимедийная установка а ля "тетрис" 90 годов. Отсутствие органайзеров и дополнительных мест для хранение мелочевки в багажном отделении. Комфортный, размер салона впечатляющий, удобная и зимой и летом. Расход мог бы быть и поменьше) замена вариатора на 170тысячах. на американца - американский вариатор - 115тысяч рублей + работы и специальное масло для него. на на 177тысячах двигатель начал масло в антифриз выдавать - капиталка. Очень комфортный автомобиль Слабая рулевая рейка Умерли сонары поездки по трассе стали не такими комфортными |