Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 07.2006, 5.4 л., 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 9 поколение, рестайлинг, 01.1995 - 12.2006, 4.5 л., 205 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 530 000 ₽ Купить Тойота Ленд Крузер |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5408 | 4476 |
Мощность | 300 л.с. | 205 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 495 (50) / 3750 | 373 (38) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 106 | 150 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 518 | 830 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.3 | 12 |
Масса, кг | 2650 | 2410 |
Длина кузова | 5271 | 4820 |
Высота кузова | 1976 | 1850 |
Колесная база, мм | 3018 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 241 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 19 | 25 |
Задние колеса | 255/70 R18 Отзывы о шинах 255/70 R18 Купить шины 255/70 R18 | 275/70 R16 Отзывы о шинах 275/70 R16 Купить шины 275/70 R16 |
Число мест | 8 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lincoln Navigator
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 198 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Land Cruiser
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1715 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lincoln Navigator, 2 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 07.2006 На момент 00х основа продаж рамников у ФоМоКо - пикапы. Соответственно внедорожники делались на из основе: ресурсность и коммерческая выносливость! Минимум маркетинговых решений. Пробег на одометра на момент покупки 260 (судя по всему +100). На момент 2024 года пробег 317 000. По ощущениям тысяч 400! Движок (несмотря на износ) ещё бодрячком! Раздатка, мосты тоже. Как и коробка 6нр26 Превосходно! На 95 шикарный авиалайнер, на трассе позволяет летать 140-160 (с обгонами расход 20). Кренов на пневме нет! Повороты выше 100 - легко! Несмотря на габариты и вес! Если до 130 и не крутить много, то 15л... 15 литров это и есть нормальный расход при правильной среде обитания - ВНЕ городов и без особого трафика... Он и создавался для путешествий, а не городских поездок за покупками и на работу! 90 на круизе по трассе должно быть 12-13л, но на нем так у меня не получается ездить. В принципе, расход как на УАЗиках! Зимой, когда зацепа нет, 92 употребляет и "не кашляет"! В плане ресурсность - практически аналог Лексуса, но в 2-3 раза дешевле! Делается все своими руками. Возраст/пробег 400+. Ожидание запчастей. Дешёвый пластик, хреновый грунт кузова под навеской. Гниль, сбоит электрика (АБС, стабилизация, понижайка вышли), расположение блока предохранителей (при протечке люка вода залила и коротнула блок), глюк сигналки - закрывалась 2 раза Ремонт ходовой, рулевой. Зеркала часто встречаются с ГАЗелевскими)) в результате поменяны оба. Но в принципе, ОН превзошел все ожидания! Многим при таком общем пробеге в течение 50 000 приходится капиталить движок, коробку, или основные агрегаты. Тут же все четко! Все продумано... Комфорт Расход Огромная яхта которая плывёт везде . Немного устарел морально Мелочи , резинки по ходовой. | Toyota Land Cruiser, 9 поколение, рестайлинг, 01.1995 - 12.2006 - НАДЕЖНОСТЬ!!!!!Не знаю, как надо "запустить" 80ку чтобы она ВСТАЛА... - Проходимость (но думаю считать ее АБСОЛЮТНОВЕЗДЕЕДУЩЕЙМАШИНЫ не стоит, как говориться, чем круче джип - тем дальше идти за трактором!) - Безопасность. Пассивная разумеется. На этом автомобиле чувствуешь себя как то уверенней, нежели в седане или даже кроссовере. По крайней мере у меня такое мнение сложилось от эксплуатации этого авто (одновременно в семье были и седан и кроссовер). - Ремонтопригодность. Расходники и их замена недорогая, плановые ТО достаточно лояльны по стоимости, что то можно делать и самому, без применения спец.инструмента и рем.зоны. - РАСХОД ТОПЛИВА (у меня была бензинка, инжекторная, на АКПП). По лету в городе меньше 20 ни разу за три года не выходило, а так 23-25 нормально при периодических п@здюлях. По трассе в районе 13-15 при 100-110, больше по скорости не ездил, но полагаю у него открывается "второй зобик", и он начинает жрать как слепая лошадь! НО! ТОВАРИЩИ! Покупая авто с литражом в 4.5 и массой более 2 тонн, надо ТРЕЗВО ОЦЕНИВАТЬ, что "нюхать" бензин такая машина точно не будет! Поэтому как альтернатива установка ГБО. - ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ КУЗОВЩИНА! Если текущее ТО денег стоит не дорого, то если менять что то по кузову, то тут все совсем ненадёжно... У нас в Новосибирске передние крылья к примеру по 10 т.р. каждое... И ещё далеко не во всех контрактных конторах есть кузовной (мало кто возит). - Дорогие узлы и агрегаты, если их менять. Но это скорее плата за их надёжность. Повторюсь, надо очень запустить авто - Маленький салон, относительно габаритов самого автомобиля. К примеру, в RX места несравнимо больше... В основном расходные материалы (масла/фильтра, колодки/диски, термостат, крестовины карданов) Поменял основной радиатор, моторчик дворников. Надёжность, все проходимость, доступность и цена запчастей. Автомобиль старый, все минусы вытекают из этого, а также куча кретинов наездников под которыми страдал этот автомобиль. Надежность Расход |