| Модификация | 1 поколение, 03.2019 - н.в., 2 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 11.2016 - 03.2022, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Китай | Россия |
| Средняя цена новой машины | — Купить Мазда СХ-30 | ~ 2 645 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 |
| Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 030 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1997 |
| Мощность | 158 л.с. | 150 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 202 (21) / 4000 | 210 (21) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 51 | 56 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 430 | 442 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 10 | 10.4 |
| Масса, кг | 1442 | 1451 |
| Длина кузова | 4395 | 4550 |
| Высота кузова | 1545 | 1675 |
| Колесная база, мм | 2653 | 2700 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 192 |
| Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 6.8 |
| Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Mazda CX-30
оценка поколения9.3
Внешний вид
9.6
Салон
9.3
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 161 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda CX-5
оценка поколения9.5
Внешний вид
9.7
Салон
9.4
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2423 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Mazda CX-30, 1 поколение, 03.2019 - н.в. 1. Удобные сиденья - после покупки гнал авто по трассе в свой город, с первого раза уселся удобно 2. Приятные материалы отделки (все что видимо - все мягкое, отдельным жирным плюсом мягкие накладки на центральный тоннель в районе колен) 3. Отлично работающий климат (в европейских автомобилях всегда стояло 22-22.5 и было тепло, тут же 20.5 и уже тепло) 4. Адекватная камера заднего вида 5. Удобная мультимедиа с качественным и понятным интерфейсом (косяков и зависаний не выявлено) 6. Проекционный дисплей 7. Эл.привод багажника (для кого как, но я очень рад) Ну и само собой дизайн. 1. Пару раз замерзла жидкость в новомодных дефлекторах омывателя лобового стекла (чисто Сибирь) 2. Прогрев двигателя ( хоть это и 2 атмо литра, но греется как турбовый, то есть долго греется и быстро остывает) 3. Отсутствие подогрева лобового стекла 4. Отсутствие датчиков бесключевого доступа за дверях второго ряда 5. Место на заднем ряду и маленький багажник (держим в уме, что это приподнятая тройка, которая никак не семейный автомобиль), поэтому минус для некоторых. Мне не особо важно Внешний вид, ощущения от езды, экономичность по расходу и обслуживанию Нет минусов Ничего Компактный, высокий клиренс, качество материалов, беспроблемный авто Все по регламенту, никаких поломок лишних | Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - 03.2022 Разгон на трассе просто шикарен. Тапку в пол и в точку. Bose тоже хорошо отыгрывает, что за бред пишут про него, наверно те кто денег зажал. Задние сидения оказались на редкость комфортными. Внешний вид просто бомбический, выезжаешь с мойки и сам себе завидуешь. Багажник задний чуть меньше чем в стареньком Фокусе, но мы давно картошку в мешках не возим, а велик разобранный с кучей сумок помещается. Пассажиров и климат не чувствует, тягу на обгонах не теряет. Салон целиком слизан с мерседесовского, те же крутилки, те же дефлекторы, те же прямые линии - и это очень радует! По не сильной грязи ползёт очень достойно, в сильную пока не загонял. Передние сидения! При росте 185 - не могу отрегулировать таким образом, чтобы боковая поддержка слева не упиралась мне в ногу. Я среднего телосложения, в поворотах сидение не держит абсолютно, чувствуешь себя как в волге на диване. И да, кто бы что не говорил, всё это будет оправданиями, НО они короткие! У меня в Фокусе 2006г были комфортнее на порядок. Так же к обогреву переднего стекла, алё, даже в аутлендере это уже по дефолту. Крепление зеркал... сколько на мойке из них воду не выдувай, а домой приедешь с разводами до задних стоек. Навигация живет своей жизнью, то позиционируется, то нет - как захочет. Карплей за 30 касарей, слезами умывался когда платил. Странное что то с климатом, он тоже живет своей жизнью. Выставил в ноги и мордулица, всё норм, шуруешь по трассе, через час только в ноги стоит галочка, остановился не глуша мотора - вообще бывает выключается. Пока за 4к пробега всё Надежность ! ! Динамика, шумоизоляция, качество сборки и отделки, в общем лучший автомобиль что у меня был. Нету Нету |