Сравнение СХ-5 и Ку3

Что лучше Мазда СХ-5 или Ауди Ку3

 

Mazda CX-5

Audi Q3

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2016 - 03.2019, 2 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Испания
Средняя цена новой машины
~ 1 895 000 q

Купить Мазда СХ-5
~ 2 340 000 q
Купить Ауди Ку3
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
РКПП 7
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1997
1984
Мощность 150 л.с.
180 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 208 (21) / 4000
320 (33) / 3900
Объем топливного бака, л 58
64
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 442
460
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.6
7.6
Масса, кг
1575
1615
Длина кузова 4550 4388
Высота кузова 1675 1590
Колесная база, мм 2700 2603
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
192
170
Расход топлива, л/100 км 7 7
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1760 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 41 место

Audi Q3

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.2
Салон
8.7
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 366 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 61 место
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
нравится дизайн салон шумка динамика
коротковатые подушки сидений
на 8650км сгорел катализатор не гарантийный случай поменяли по лояльности к клиенту
как вариант, что бы не было все так плохо - мягкая подвеска, шумка и всЁ!!!
холодная, садишься как в холодильник, долго греется однозначно, для Сибири с нашими то морозами, не наш очевидно вариант :-((, крепления щеток придумали такие, что другие проблема поставить. бензин только 95 тоже с ценами не наш вариант, на морозе машина напоминает телегу, дрын дрын без преувеличения, только не ветер в лицо дует :-))))
поломки о да :-) засветился чек двигателя на 3 тыс вышел из строя нижний лямбдА, ждемс замены месячишко уже типа с разрешения города героя Москва,
Audi Q3, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2016 - 03.2019

Динамичность, управляемость, экономичность (у меня в среднем 7л), комфорт
S-tronik ибо ничто так плавно не переключает передачи.
Оптимальное сочетание качеств для города и трасс
Проходимость
S-tronik, ибо лучше не буксовать и использовать автомобиль по назначению
хотел приобрести Q3 а посмотрев на отделку и на панель приборов и офигел даже можно сказать охринел и все желание пропало покупать такую лажу ... у нас в наших х реях круче сделанj
хотел приобрести Q3 а посмотрев на отделку и на панель приборов и офигел даже можно сказать охринел и все желание пропало покупать такую лажу ... у нас в наших х реях круче сделано
Динамика. Комфорт.
Испанская сборка.
Нет.

Продажа Mazda CX-5 в России

Продажа Audi Q3 в России

Сравнить Mazda CX-5 и Audi Q3 с другими моделями

Mazda CX-5

Audi Q3

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter