Модификация | 1 поколение, 09.2011 - 01.2015, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2011 - 10.2014, 2 л., 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Япония, Россия, Малайзия | Испания |
Средняя цена новой машины | ~ 1 116 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | ~ 1 475 000 ₽ Купить Ауди Ку3 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 730 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | ~ 1 580 000 ₽ Купить Ауди Ку3 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1984 |
Мощность | 150 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4000 | 280 (29) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 56 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 403 | 460 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 | 8.2 |
Масса, кг | 1400 | 1585 |
Длина кузова | 4555 | 4385 |
Высота кузова | 1670 | 1608 |
Колесная база, мм | 2700 | 2603 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 7.3 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-5
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4767 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi Q3
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1095 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-5, 1 поколение, 09.2011 - 01.2015 Машину купил в мае 2013, понравилось все и сразу, кроме, пожалуй "шумки", но не критично. Сегодня 05.09.13 приговорили у ОД ОБА катализатора, пробег 7900 км, бензин лью только 95 и только у брендовых продавцов бензина, случай не гарантийный, замена обоих катов 90 000 рублей. накрылись оба катализатора при пробеге 7900 км Быстрый, маневренный , низкий расход топлива , актуальный внешний вид Простоватый салон Универсальный неприхотливый в эксплуатации автомобиль, на все случаи жизни. Достаточно вместительный, достаточно компактный, достаточно динамичный, достаточно проходимый. За 11 лет эксплуатации и 145 тыс.км. никаких особых хлопот не доставлял. На твердую 4+. Само собой оценка в рамках конкретного класса! - Ай стоп… Бестолковая штука, которая больше раздражает, чем экономит топливо. И отключить/включить на желаемый период нельзя! Каждую поездку отключать приходится заново. Либо у дилера программно за денежку. - Примерно к 130 тыс.км. вышла из строя одна форсунка. Оказалось что у данной модели были форсунки с маркировками от 1 до 4… У нас была маркировка «3». Самая редкая в России. И ни один поставщик, включая бывших официалов не гарантировал, что при заказе придёт именно эта цифра🤯. «Киндер сюрприз» эдакий. В наличии ни у кого не было. С трудом нашли. | Audi Q3, 1 поколение, 06.2011 - 10.2014 Четыре кольца спереди и столько же сзади. Дизайн в стиле "обмылок" по началу нравился. Цена явно не соответствует качеству. Псевдопремиум класс за 2 лимона рублей - это слишком. Взял себе дизель, казалось бы 177 лошадей должно хватить на 1680 кг массы автомобиля, но нормально (безопасно) выехать со второстепенной или повернуть с главной на перекрёстке не получается... Всему виной ненадёжная полуавтоматическая роботизированная коробка DSG (у Ауди она называется S-Tronic). Стартует машина бодро, но в самый ответственный момент крепко задумывается, и не едет, а время то идёт! (очень страшно!!!) Основная масса проблем с коробкой начинается после окончания гарантии в районе 40 тыс.км. Ценники на ремонт в 200-300 тыс.руб. (вот он где настоящий премиум класс). Сверчки в салоне, стуки в подвеске, начала глючить коробка, о её неисправности сообщает специальная лампочка (шестерёнка с восклицательным знаком) чудом избавился от машины. Ломаются, конечно, все машины, сальники текут, рейки хрустят, аккумуляторы садятся, но со всем этим можно без напрягов доехать до сервиса, а тут ни с того, ни с сего коробка вырубается и сидишь в кожаном салоне, с навигацией за 150 тысяч ожидая эвакуатора... Что взял на замену не буду писать, чтоб не подумали, что рекламирую другого производителя. Но Ауди уже не тот, теперь это слегка улучшенный Фольксваген! Надёжный, маневренный, шустрый, экономичный. Санкции сделали оригинальные запчасти дорогими. Помпа, моторчик халдекса, передние пружины. Двигатель, коробка, полный привод, салон 👍 Все устроило 👍 Не значительные, помпа, ступичный подщибник, катушка зажигания!! |