Модификация | 2 поколение, 11.2016 - 03.2022, 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2016 - 03.2019, 1.4 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Испания |
Средняя цена новой машины | ~ 3 356 000 ₽ Купить Мазда СХ-5 | ~ 2 045 000 ₽ Купить Ауди Ку3 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 1395 |
Мощность | 194 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 257 (26) / 4000 | 250 (26) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 58 | 64 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 442 | 460 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | 9.2 |
Масса, кг | 1598 | 1460 |
Длина кузова | 4550 | 4388 |
Высота кузова | 1675 | 1590 |
Колесная база, мм | 2700 | 2603 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 192 | 170 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 5.8 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-5
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1421 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Audi Q3
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 917 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-5, 2018 До этого была Мазда 6. Салон внутри и посадка очень удобные и комфортные. Все под рукой, ничего не скрипит, восемь часов за рулем - ощущения нормальные, не устаешь. Подвеска жестковата, в поворотах почти не кренится. Подвеску на ямах не пробивает. Расход после 15000 км 10 л. смешанный. Набирает скорость неплохо. При режиме спорт хорошо, но расход бензина на 2 л. вырастет. Обзорность хорошая, хотя передние стойки широковаты. При 140 км в час можно рулить без напряга одной рукой. Тормоза шикарные. На трассе 180 на прямой держит хорошо. В горах не хватает мощности, приходится давить в пол. При этом мотор начинает шуметь, хотя в целом шумка хорошая. По грунтовке идет хорошо, но если грязь или мокрая трава, без спецшин забуксуете. Лучше не соваться. При всех закрытых дверях, дверь водителя и пассажиров легким хлопком не закроете до конца, сказывается герметичность салона. Дворники безкаркасные - слабые и рвутся при первой возможности. В целом хорошая машина, но желательно брать с 2,5 л. В той же ценовой категории только Тигуан может поспорить, но он дороже. Все остальное протестдрайвил - ерунда. Да и еще дороговато техобслуживание у Мазды. И подлокотник не выдвигается вперед - идиотизм. Слава богу, не было Надежный Термостат Быстрый | Audi Q3, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2016 - 03.2019 Динамичность, управляемость, экономичность (у меня в среднем 7л), комфорт S-tronik ибо ничто так плавно не переключает передачи. Оптимальное сочетание качеств для города и трасс Проходимость S-tronik, ибо лучше не буксовать и использовать автомобиль по назначению Надежный,экономичный и комфортный. Высокая Салон |