Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение СХ-5 и Н6

Что лучше Мазда СХ-5 или Хавал Н6

 
Mazda CX-5
Haval H6
Модификация2 поколение, 11.2016 - н.в., 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 08.2014 - 11.2020, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Mazda CX-5
Haval H6
Доступные цвета
Mazda CX-5. SOUL RED METALLIC (КРАСНЫЙ) (41V/46V)
Mazda CX-5. JET BLACK MICA (ЧЕРНЫЙ) (41W)
Mazda CX-5. METEOR GREY MICA (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (42A)
Mazda CX-5. BLUE REFLEX MICA (ТЕМНО-ГОЛУБОЙ) (42B)
Mazda CX-5. DEEP CRYSTAL BLUE MICA (ТЕМНО-СИНИЙ) (42M)
Mazda CX-5. ARCTIC WHITE (БЕЛЫЙ) (A4D)
Mazda CX-5. TITANIUM FLASH METALLIC (СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ) (42S)
Mazda CX-5. SONIC SILVER (СЕРЕБРИСТЫЙ) (45P)
Mazda CX-5. SNOWFLAKE WHITE PEARLESCENT (CНЕЖНО-БЕЛЫЙ) (25D)
Mazda CX-5. ETHERNAL BLUE (СИНИЙ) (45B)
Mazda CX-5. MACHINE GRAY (ТЕМНО-СЕРЫЙ) (46G)
Haval H6. ПРОСТОЙ БЕЛЫЙ
Haval H6. ЭЛЕГАНТНЫЙ СЕРЕБРИСТЫЙ
Haval H6. СОВРЕМЕННЫЙ СЕРЫЙ
Haval H6. КИТАЙСКИЙ КРАСНЫЙ
Haval H6. МОДНЫЙ СИНИЙ
Haval H6. КЛАССИЧЕСКИЙ ЧЁРНЫЙ
Страна сборкиРоссияКитай
Средняя цена новой машины~ 2 267 000
Объявления о продаже новых Мазда СХ-5
~ 1 148 000

Объявления о продаже новых Хавал Н6
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2488
1497
Мощность
194 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
257 (26) / 4000
210 (21) / 4500
Объем топливного бака, л5858
Число дверей55
Объем багажника, л442
Время разгона 0-100 км/ч, с9
Масса, кг1617
1596
Длина кузова45504649
Высота кузова16751710
Колесная база, мм27002680
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
180
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
7.2
8.2
Задние колеса225/55 R19
Отзывы о шинах 225/55 R19
Купить шины 225/55 R19
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.1
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3356 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 25 место

Haval H6

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 100 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Внешность, расход
Отличный автомобиль
Всё
Замена ремня генератора на 45000 км
Посмотреть ещё 148 мнений
Haval H6, 2 поколение, 08.2014 - 11.2020

Цена!
Снялся с гарантии машине небыло и года,потому что у дилеров нет в наличии до смешного) расходников.
Попал в дтп и почти пол года не могу купить запчасти !
Спрашивается зачем продают эти авто в России ,если на них нет запчастей.
Комфортный салон, надёжность, большой багажник
КПП
Нет
Вся ходовка Хонды срв
Механика
Небыло
Посмотреть ещё 25 мнений

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Продажа Haval H6 в России

Сравнить Mazda CX-5 и Haval H6 с другими моделями

Mazda CX-5

Haval H6

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter