Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение СХ-9 и Ленд Крузер Прадо

Что лучше Мазда СХ-9 или Тойота Ленд Крузер Прадо

 

Mazda CX-9

Toyota Land Cruiser Prado

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 11.2015 - н.в., 2.5 л., 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - н.в., 2.7 л., 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония, Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 2 873 000 q
Купить Мазда СХ-9
~ 2 611 000 q

Купить Тойота Ленд Крузер Прадо
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2488
2693
Мощность
231 л.с.
163 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
420 (43) / 2000
246 (25) / 3900
Объем топливного бака, л 74
87
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 230
621
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.6
13.8
Масса, кг
1925
2100
Длина кузова 5075 4840
Высота кузова 1747 1845
Колесная база, мм 2930 2790
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
220
215
Расход топлива, л/100 км
9.2
11.3
Задние колеса 255/60 R18
Отзывы о шинах 255/60 R18
Купить шины 255/60 R18
245/70 R17
Отзывы о шинах 245/70 R17
Купить шины 245/70 R17
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-9

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 326 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Land Cruiser Prado

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 20436 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-9, 2 поколение, 11.2015 - н.в.

Комфорт и в основе (посадка, удобство управления всеми кнопками, отопление и охлаждение салона и на 1 и на 2 ряду эффектвно) и в мелочах (подсветки, шумоизоляция на самом деле удивляет), реальный простор салона, отличный линейный разгон, управляемость как у СХ-5 (отличная).
Внешнее восприятие (и хозяином и знакомыми): сдержанное благородство. Внутри - серьёзная солидность во всем.
Расход топлива в смешанном цикле (5 дней в неделю это Москва со всеми нашими пробками, в выходные - дача по трассе, тоже не всегда "пустая") - 11,7 л/100. Комп. не врёт, совпадает с фактическим замером по баку. Цифра вполне пристойная для показываемой динамики разгона и движения.
пока не выявлено, но, похоже - традиционная болезнь японцев: слабое лакокрасочное. Уже видны мелкие царапины от ... снежинок. То же, что и с сх-5.

Провокатор на >170 км/ч. (есть местечки, где можно 5-10 км. побаловать себя)! Да, и на 100 км. / ч. в городе... Кажется, педаль и не трогал вообще, а на спидометре уже зашкаливает и жди "писем счастья".... Скорость вообще НЕ ОЩУЩАЕТСЯ ! На 170+ км/ч даже вечно нервничающие пассажиры (супруга или родители) не сразу воспринимают, что идёт эксперимент, пока не замечают, что остальной поток справа "остановился". Да и при этом ... не истерят: машина создана для 180+ явно.
не выявлено, пробег 10 000 км.
Отличный приемистый двигатель, вместительный салон
Для меня не было
Во время эксплуатации необнаружено
Этот автомобиль чистый японец, а значит качество на высоте. К сборке и работе всех основных систем автомобиля вопросов нет вообще. В плане комфорта тоже всё здорово. Салон большой, места хватает всем. В поездках на дальние расстояния очень удобный автомобиль. За рулём чувствуешь себя уверенно, т.к. мощности двигателя хватает выходить на обгон без мыслей успею или нет. Делай всё правильно и будешь получать только удовольствие от такой езды и управления автомобилем. Подвеска в целом комфортная, но на ямах с острой кромкой есть пробои. Уровень шума в норме, никаким образом не напрягает. Электронные системы безопасности, особенно проекция на лобовое стекло, тоже очень нужные и удобные для управления автомобилем штуки. Багажника для семьи из четырёх человек вполне хватает, а если ещё прикупить дорожный бокс, то вообще с вещами проблем не будет.
Единственное, что меня не устраивает в этом автомобиле (после владения Тойота ЛК Прадо), это его проходимость. Но он и не создан для этого. А в остальном очень хороший автомобиль. Про расход топлива говорить не буду, так как он целиком и полностью зависит от стиля езды. А он у каждого свой.
За время эксплуатации в течение двух лет я с ними не столкнулся.
Toyota Land Cruiser Prado, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2017 - н.в.

Хорошая проходимость, мягкая подвеска, выполнение гарантийных обязательств и др.
Снижение надежности с каждым следующим поколением. В 16 тыс км потекла помпа. Слава богу поменяли по гарантии. Владел Прадо 120, не было проблем. Прадо 150(1-й рейсталинг)- 2 раза менял цилиндры КДСС в первые полгода эксплуатации.
удобная посадка
нет
нет
Надежность

Продажа Mazda CX-9 в Москве

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Сравнить Mazda CX-9 и Toyota Land Cruiser Prado с другими моделями

Mazda CX-9

Toyota Land Cruiser Prado

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter