Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение СХ-9 и Ленд Крузер Прадо

Что лучше Мазда СХ-9 или Тойота Ленд Крузер Прадо

 
Mazda CX-9
Toyota Land Cruiser Prado
Модификация1 поколение, 12.2007 - 09.2009, 3.7 л., 277 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 01.2002 - 10.2009, 4 л., 249 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Mazda CX-9
Toyota Land Cruiser Prado
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 690 000

Объявления о продаже б/у Мазда СХ-9
~ 1 380 000
Объявления о продаже б/у Тойота Ленд Крузер Прадо
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см3726
3956
Мощность
277 л.с.
249 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.366 (37) / 4250
380 (39) / 3800
Объем топливного бака, л76
180
Число дверей55
Объем багажника, л267
620
Время разгона 0-100 км/ч, с10.1
9.1
Масса, кг2115
1985
Длина кузова50744850
Высота кузова17281865
Колесная база, мм28752790
Клиренс (высота дорожного просвета), мм204
220
Расход топлива, л/100 км13
12.4
Размер шин245/50 R20
Отзывы о шинах 245/50 R20
Купить шины 245/50 R20
W265/65 R17
Отзывы о шинах W265/65 R17
Купить шины W265/65 R17
Число мест
6 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-9

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 387 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Land Cruiser Prado

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 23060 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-9, 1 поколение, 12.2007 - 09.2009

дизайн снаружи и внутри,просторный салон,отличная управляемость,хорошая динамика,надежность.
обдирается накладка на двери внутри,расход топлива от 16 до 21 л. на 100 км
на 5000 км-замена передней верхней правой опоры.На 45000 замена задних обеих ступиц из-за подшипников (загудели)
Красивый, очень вместительный, надёжный, крепкий
Практически нет при должном уходе
В период эксплуатации неисправностей не выявлено
Надежный
Ничего
Ничего
Посмотреть ещё 98 мнений
Toyota Land Cruiser Prado, 3 поколение, 01.2002 - 10.2009

1. Ощущение надежности (покупал после х5 4.8) в отличие от немцев прадик внушал уверенность
2. Не подвёл ни разу хотя возникала проблема с резинкой на топливном насосе (когда меняли топливный фильтр на СТО потеряли) в итоге заводится стал все труднее и труднее, ездил при давлении в 1атмосферу в топливной системе, и все равно вёз. когда проблему обнаружили цена вопроса была в 200 рублей.
3.плавный, комфортный, мягкий (но перед продажей по ощущениям уже стал жёстче отрабатывать и на регулировки жесткости уже не так активно стал реагировать)
4. Очень дешевый в обслуживании. Кто владел немцами, тот поймёт.
5. Что 92 что 95 бензин, разницы по ощущениям никакой
6. Расход для своего объема двигателя адекватный, НО любителям приукрасить и этот показатель прадика советую хоть раз не доверять борткомпьютеру и попробовать замерить реальный расход зимой в городе по пробкам. Не знаю как там в других городах, но в Томске доходило зимой до 22-25, что после х5 по пробкам даже радовало
7. Динамика прадика для своих лошадей впечатляет, особенно старт с места
8. Шумоизоляция на уровне, опять же ожидал худшего
9. Коробка очень удачная, переключения почти незаметны
1. Тяжело входит в крутые повороты, спасает жесткий режим подвески, но ездить в таком режиме постоянно не очень комфортно, даже после жестких подвесок на немцах
2. Ржавеет рама, сколы на капоте, петли багажника, все элементы подвески окрашиваются в неприятный рыжий цвет. Головой понимал что рамы хватит ещё на кучу лет, но эстетически неприятно, на немцах такого не замечал
3. Штатная магнитола с подкассетником, не было парктроников, не хватало автодождя и автосвета, но это придирки к мелочам, во время движения плавность хода и неплохая динамика заставляли не замечать некоторые "нюансы"
4. Огромный минус прадика это тормоза, а скорее даже работа абс, которая заставляет прадика зимой не тормозить а беспомощно катиться по инерции с долбёжкой в педаль тормоза
1. Резинка на топливном насосе в том месте, где насос крепится к модулю. Для замены фильтра и этой резинки потребовалось снимать бак, кроме этого прийдется убирать задние сиденья, иначе проводку не отсоединить, снизу не хватит места, лючок слишком маленький
2. Фильтра и масла, дешевые до неприличия, для сравнения все расходы на плановое ТО прадика сопоставимы с ценой какой-нибудь ерундовой пластмаски на немце
3. Крестовина кардана, цена вопроса 2500 рублей, начал ощущаться небольшой стук и толчек, замена несложная, проблема возникла из-за шприцевания кардана, из-за этой процедуры выдавливает сальник и в крестовины попадает песок и другая гадость. Шприцевал прежний хозяин и поэтому было понимание что и вторую крестовину прийдется менять тоже, но не успел, т.к. Продал
В остальном из неисправностей это ВСЕ, при том что реальный пробег был больше 200 тыс., продал в идеальном состоянии и что самое интересное я и сам головой понимал при продаже, что продаю абсолютно исправную машину без проблем в коробке, в двигателе (масло не уходило ни на миллиметр) и где-либо еще, Но просто заскучал я по бмв, есть в них то, чего нет в японцах, хотя и нервные клетки они в отличии от прадика не жалеют
Очень надёжный автомобиль
Тормоза слабоватые
Не было
Надёжность, ликвидность
Только расходники
Посмотреть ещё 704 мнения

Продажа Mazda CX-9 в Москве

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Москве

Сравнить Mazda CX-9 и Toyota Land Cruiser Prado с другими моделями

Mazda CX-9

Toyota Land Cruiser Prado

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter