| Модификация | 1 поколение, 02.2010 - 12.2012, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Япония | |
| Средняя цена новой машины | ~ 849 990 ₽ Купить Мицубиси АСХ | ~ 879 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 080 000 ₽ Купить Мицубиси АСХ | ~ 820 000 ₽ Купить Сузуки Гранд Витара |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
| Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1586 |
| Мощность | 140 л.с. | 106 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 177 (18) / 4200 | 145 (15) / 4100 |
| Объем топливного бака, л | 63 | 55 |
| Число дверей | 5 | 3 |
| Объем багажника, л | 415 | 184 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 | 14.4 |
| Масса, кг | 1390 | 1405 |
| Длина кузова | 4295 | 4060 |
| Высота кузова | 1625 | 1695 |
| Колесная база, мм | 2670 | 2440 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 200 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.6 | 8.2 |
| Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 |
| Число мест | 5 мест | 4 мест |
| Рейтинг авто |
Mitsubishi ASX
оценка поколения8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.4
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4518 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10440 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Mitsubishi ASX, 1 поколение, 02.2010 - 12.2012 Все плюсы перечислены владельцами ранее, так что смысла нет еще раз его хвалить. Все пишут что багажник мал, это так. Но куда все смотрели, когда покупали? Что, в багажник не заглядывали? Брали бы Аутлендер, в нем багажник большой! У нас везде проблемы с парковкой, поэтому этот авто, с его короткой базой я всегда ставил без проблем там, где ту же Теану не впихнешь! А в багажник я, сколько бы вещей не перевозил, всегда умудрялся утрамбовать все вещи. Клевый, удачный авто. О покупке не жалею ни капли, пятый год езжу и с возросшими ценами даже не вижу ему замены! Была проблема после заправки на Лукойле в Нахабино, видно забадяжили мне в бак какой-то хреновый бензол и на карточку всем бонусы закидывали, типа акция - 500 баллов. Не успел отъехать, загорается ЧЕК. Машина не разгоняется больше 60 км/ч. У меня паника. Движок затроил. Проехав в таком виде около 10 км., залез на Ю-ТУБ, посмотрел как сбросить ошибку ЧЕК ЕНДЖИН. Под капотом, блоке предохранителей, переподключил тот, какой показан на Ю-ТУБе. Завел двигатель, как-будто ничего и небыло! Все, 110 тысяч, полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу). Отличный авто! Малозатратный по ремонту. При том что 4 вд, бензин расходует экономично, масло не жрет Только золовка по необходимости Супер расход топлива, 63л бак, по трассе 850 км легко проезжал...160-180 км/ч едит уверенно.. Мой рекорд 211 км/ч по М4 на спуске в Краснодарском крае (2 чел + 100 кг груз, 95 бензин, литров 15 точно было, ночь... без трафика). Кто хочет надёжный авто с пробегом, рекомендую мицубиси асх... Экономия топлива колоссальная.. Бак 63л 💪 Шумоизоляция, как и на всех мицубиси 😪, но у автоваза естественно хуже Поломок не было, на 99000 тыс. поменял левый рулевой наконечник.. и всё. Остальное родное. АКБ с салона... 11 лет проходила, потому что Канада сделано. Менял только масло и все фильтра... Супер машина... Один минус багажник маловат (ну кому как рабочее положение 80см от края багажника, 160 в разобранном состоянии), сегодня продал за 950000 руб. с пробегом 101.900...всем удачной продажи и покупок 💪 | Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, рестайлинг, 08.2008 - 07.2012 1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод) 2)Красивый дизайн кузова 3)Просторный салон 4)Достаточно надёжная подвеска 5)Хорошо управляем на трассе 7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок. 8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами. 9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины. 10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д. 11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская. 1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене. 2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем.... 3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь) 4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти.... 5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс. 6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда. 7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге. 8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО! 9)Плохая штатная музыка. 10)Слабое лобовое стекло. 11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток. 12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП 13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти. Надежный , динамичный и проходимый Расход бензина Проходимость и надёжность |