Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Эклипс и 3008

Что лучше Мицубиси Эклипс или Пежо 3008

 

Mitsubishi Eclipse

Peugeot 3008

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 03.2000 - 02.2003, 2.4 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 01.2010 - 12.2013, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки США Франция
Средняя цена новой машины
Купить Мицубиси Эклипс
~ 1 494 000 q
Купить Пежо 3008
Цена на вторичном рынке ~ 550 000 q
Купить Пежо 3008
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Купе
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2350
1598
Мощность 144 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 210 (21) / 4000
240 (24) / 1400
Объем топливного бака, л
62
60
Число дверей 2
5
Объем багажника, л 478
512
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.5
Масса, кг
1280
1474
Длина кузова 4455 4365
Высота кузова 1316 1635
Колесная база, мм 2560 2613
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
180
Расход топлива, л/100 км 11.7
7.7
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
225/50 R17
Отзывы о шинах 225/50 R17
Купить шины 225/50 R17
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Eclipse

оценка
модели
8.4
Внешний вид
9.0
Салон
7.8
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 417 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 3008

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
9.2
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 424 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Eclipse, 3 поколение, 03.2000 - 02.2003

1. шикарный внешний вид, очень эффектный, привлекает взгляды
2. при 163-х л.с. легкий, очень динамичный и быстрый- пуля
3. небольшой расход- (7-12)
4. короткий ход переключения скоростей
5. удобные сидения
6. мягкий приятный бас выхлопной системы
7. минимум электроники
8. ходовка не очень жесткая
9. простой, надежный двс
10. с з/ч нет проблем, недорогие, подходят от галанта и аутлендера
11. питается 92-ым
12. очень легко и быстро можно помыть авто самому
13. прикольная оптекаемая торпеда, приятный цвет панели приборов (красно-голубой)
14. яркий, красивый свет стопорей
1. низковата, только для города. на лежачих полицейских в багажнике все вещи подпрыгивают и меняются местами, высокие задние пассажиры бьются головой о потолок. клиренс 16 см. в колею лучше вообще не поподать
2. маловато места для задних пассажиров, но особо не жаловались, а пассажиры за 50 вообще в авто без матов сесть не могут (но как бы и не для них предназначено)
3. плохой обзор, как спереди(бордюр не видно), так и боковой задний
4. садишься как в таз, в окно одну голову видно. регулировку сидения вверх могли бы сделать и побольше
5. сцепление слишком глубоко утапливается по сравнению с другими педалями, поэтому сидение нужно пододвигать ближе к рулю- не очень удобно
6. нет usb под флэшку (пользуюсь модулятором)
7. постоянно прикрепляю пластмассовую защиту двигателя на стяжки
8. родная музыка не ахти, хотя долбит прилично
9. болезнь: царапины на боковом стекле от опускания/подъема
10. не предусмотрены ветровики
11. нет дорог для разгона

90000- катализаторы, заливная пробка акпп, пробка бензобака (из-за уплотнительной резинки бак потерял герметичность, запах бензина)
Управляемость супер
Панель приборов трескается
Ничего не ремонтировал
Огонь
Нет
Жизненные
Peugeot 3008, 1 поколение, 01.2010 - 12.2013

Отличный просторный салон, шумоизоляция, управляемость, комфорт. В меру жесткая подвеска. Отличная динамика. Низкий расход топлива, город зимой с прогревами 12л/100 км., летом трасса при 100 км./час. 6,7 л/100 км. Хороший запуск зимой при -36 с первого раза без каких либо подогревателей.
Двигатель очень капризный к качеству бензина и масла. Магнитола прошлый век. Дорогие оригинальные запчасти.
85000 км. Замена ТНВД, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ.
87000 км. замена шаровых опор, тормозных колодок, резинок переднего стабилизатора.
91000 км. Замена 2 катушек зажигания
93000 км. чистка впускных клапанов
93500 км. замена задних амортизаторов.
94000 км. замена прокладок корпуса масляного фильтра, замена антифриза
97000 км. замена насоса охлаждения турбины
98000 км. замена еще 2 катушек зажигания
102000 км. замена шаровых опор, стоек стабилизатора, передних ступичных подшипников.
Отличный семейный автомобиль
Низкие свесы бамперов
Датчик уровня охлаждающей жидкости (берите оригинал)
Красивый
Как у всех
Как у всех

Продажа Mitsubishi Eclipse в России

Продажа Peugeot 3008 в Москве

Сравнить Mitsubishi Eclipse и Peugeot 3008 с другими моделями

Mitsubishi Eclipse

Peugeot 3008

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter