Модификация | 3 поколение, 03.2000 - 02.2003, 2.4 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 01.2010 - 12.2013, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Франция |
Средняя цена новой машины | — Купить Мицубиси Эклипс | ~ 1 494 000 ₽ Купить Peugeot 3008 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 870 000 ₽ Купить Peugeot 3008 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Купе | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2350 | 1598 |
Мощность | 144 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4000 | 240 (24) / 1400 |
Объем топливного бака, л | 62 | 60 |
Число дверей | 2 | 5 |
Объем багажника, л | 478 | 512 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.5 |
Масса, кг | 1280 | 1474 |
Длина кузова | 4455 | 4365 |
Высота кузова | 1316 | 1635 |
Колесная база, мм | 2560 | 2613 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 11.7 | 7.7 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Eclipse
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 278 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 3008
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 751 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Eclipse, 3 поколение, 03.2000 - 02.2003 1. шикарный внешний вид, очень эффектный, привлекает взгляды 2. при 163-х л.с. легкий, очень динамичный и быстрый- пуля 3. небольшой расход- (7-12) 4. короткий ход переключения скоростей 5. удобные сидения 6. мягкий приятный бас выхлопной системы 7. минимум электроники 8. ходовка не очень жесткая 9. простой, надежный двс 10. с з/ч нет проблем, недорогие, подходят от галанта и аутлендера 11. питается 92-ым 12. очень легко и быстро можно помыть авто самому 13. прикольная оптекаемая торпеда, приятный цвет панели приборов (красно-голубой) 14. яркий, красивый свет стопорей 1. низковата, только для города. на лежачих полицейских в багажнике все вещи подпрыгивают и меняются местами, высокие задние пассажиры бьются головой о потолок. клиренс 16 см. в колею лучше вообще не поподать 2. маловато места для задних пассажиров, но особо не жаловались, а пассажиры за 50 вообще в авто без матов сесть не могут (но как бы и не для них предназначено) 3. плохой обзор, как спереди(бордюр не видно), так и боковой задний 4. садишься как в таз, в окно одну голову видно. регулировку сидения вверх могли бы сделать и побольше 5. сцепление слишком глубоко утапливается по сравнению с другими педалями, поэтому сидение нужно пододвигать ближе к рулю- не очень удобно 6. нет usb под флэшку (пользуюсь модулятором) 7. постоянно прикрепляю пластмассовую защиту двигателя на стяжки 8. родная музыка не ахти, хотя долбит прилично 9. болезнь: царапины на боковом стекле от опускания/подъема 10. не предусмотрены ветровики 11. нет дорог для разгона 90000- катализаторы, заливная пробка акпп, пробка бензобака (из-за уплотнительной резинки бак потерял герметичность, запах бензина) Внешний вид Внешний вид | Peugeot 3008, 1 поколение, 01.2010 - 12.2013 Отличный просторный салон, шумоизоляция, управляемость, комфорт. В меру жесткая подвеска. Отличная динамика. Низкий расход топлива, город зимой с прогревами 12л/100 км., летом трасса при 100 км./час. 6,7 л/100 км. Хороший запуск зимой при -36 с первого раза без каких либо подогревателей. Двигатель очень капризный к качеству бензина и масла. Магнитола прошлый век. Дорогие оригинальные запчасти. 85000 км. Замена ТНВД, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ. 87000 км. замена шаровых опор, тормозных колодок, резинок переднего стабилизатора. 91000 км. Замена 2 катушек зажигания 93000 км. чистка впускных клапанов 93500 км. замена задних амортизаторов. 94000 км. замена прокладок корпуса масляного фильтра, замена антифриза 97000 км. замена насоса охлаждения турбины 98000 км. замена еще 2 катушек зажигания 102000 км. замена шаровых опор, стоек стабилизатора, передних ступичных подшипников. Супер тачка боязнь французов из цена на рынке Только тяжело продавать из ща боязни людей о французе. Причем зря это минус Были но мелочи в основном сопли собрал от старого хозяина. И забыл о проблемах. Машина огонь. Крутая машина Дорогие запчасти Ездила без серьезных вложений |