Модификация | 1 поколение, 07.1996 - 02.2000, 3 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 01.1999 - 01.2002, 3.3 л., 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 620 000 ₽ Купить Мицубиси Монтеро Спорт | ~ 580 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2972 | 3274 |
Мощность | 177 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 278 (28) / 4000 | 274 (28) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 74 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1229 | 1076 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | — |
Масса, кг | 1914 | 1780 |
Длина кузова | 4620 | 4641 |
Высота кузова | 1735 | 1725 |
Колесная база, мм | 2725 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 221 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 13.8 | — |
Задние колеса | P255/70SR16 Отзывы о шинах P255/70SR16 Купить шины P255/70SR16 | 235/70 R15 Отзывы о шинах 235/70 R15 Купить шины 235/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Montero Sport
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1082 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Pathfinder
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 523 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Montero Sport, 1 поколение, 07.1996 - 02.2000 Недорого. Настоящий джип. Красивый. Заднюю дверь - легко вылечить, если гремит - оденьте пластмассовый кожух на скобу. Двигатель очень капризный, если что не так с топливом, загорается Service Engine Soon, и расход топлива сразу вдвое увеличивается. Уже год пытаюсь понять почему горит Check. Задолбало! мастера тупо меняют лямбда зонды, берут с меня деньги - абсолютно не помогает. Нашел причину - залеплен каким то маслом фильтр топлива. Заменили. не помогает. Ездит лучше, но Check - горит. Совсем замучался... Проходимость Не убиваемая подвеска Много ест | Nissan Pathfinder, 2 поколение, рестайлинг, 01.1999 - 01.2002 - надежность - проходимость - динамика - комфорт для пассажиров - унивесален практически для любый задач и дорог - отключаемый полный привод - доступность запасных частей - всеяден в плане качества топлива - расход топлива вполне оправдан для объема, но всё-равно немаленький - в подвеске нормально "ходят" только "родные" запчасти - на 150 000 км полная замена "в круг" по подвеске - на 170 000 км радиатор (патрубок тупо отломился) - на 220 000 км застучала рулевая рейка - на 240 000 км начались проблемы с компрессией 6-го цилиндра, полетели прокладки впускного коллектора и клапанов Мощный Хороший, проходимый внедорожник, мощный двигатель- дорогу держит отлично. Движок попался прожорливый, пороги начали ржаветь. Замена задних пружин- просевшие, по электрике немного, в целом был живой экземпляр. |