Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2007, 1.2 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 04.2008, 1.2 л., 54 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | Россия, Чехия |
Цена на вторичном рынке | ~ 520 000 ₽ Купить Ниссан Микра | ~ 350 000 ₽ Купить Шкода Фабия |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1240 | 1198 |
Мощность | 80 л.с. | 54 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 110 (11) / 3600 | 106 (11) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 46 | 45 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 237 | 260 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.9 | 18.4 |
Масса, кг | 1040 | 1010 |
Длина кузова | 3715 | 3960 |
Высота кузова | 1540 | 1451 |
Колесная база, мм | 2430 | 2464 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 149 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 7.8 |
Задние колеса | 165/70 R14 Отзывы о шинах 165/70 R14 Купить шины 165/70 R14 | 165/70 R14 Отзывы о шинах 165/70 R14 Купить шины 165/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Micra
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1377 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Fabia
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1100 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Micra, 3 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 12.2007 Машинка крутяк. купила после ВАЗа. В первые 2 недели не понимала зачем(?) я купила такую маломощную, а потом прониклась ВСЕМИ ПЛЮСАМИ(сама очень люблю скорость, поэтому искала механику): 1. очень шустрая в разгоне (не слушайте автолюбителей у которых джипы 4-литровые). 2. экономия на лицо. например ВАЗ на высокой скорости по городу ест 12 литров. Микра при таких же условиях 7 с кондером!!! 3. очень юркая и маневренная из-за отсутствия полноценного багажника. Он не всем нужен. у меня саб стоит и еще 2/3 места свободно!! 4 и 5 смотри в минусах, но это плюсы 4. заднее сиденье сдвигается вперед. комплект резины входит в багажник. не на всех авто заднее сиденье двигается!!! 5. ходовка средней жескости, это позволяет ""глотать"" ямки, но не очень глубокие. засчет средней жесткости ходовка практически неубиваемая, это важно для наших дорог. единественный недостаток- невысокий уровень шумоизоляции, но если ее проклеить (что повысит массу авто на 50-60 кг), то это уже не минус. небольшой дорожный просвет. некоторые лежачие полицейские чувствуются защитой очень сильно. но если поставить резину R16 , то это тоже не будет минусом. сейчас езжу на R14. только по ходовке меняла задние саленблоки передних рычагов, но это расходники. на 60 000 км предохранитель на прикуривателе меняла масло, фильтры как положено по пробегу каждые 10 тысяч. Маневренная, быстрая машинка. Топливо потребляет минимум. Экономичный Неи Нет | Skoda Fabia, 1 поколение, рестайлинг, 08.2004 - 04.2008 Доброго времени суток уважаемые, форумчане. Пишу первый раз отзыв, скорее просто мысли в слух. К автомобилю всегда относился как к колесам, культа не делал. Автомобиль приобретался для супруги, брал у нее на тест драйв)), впечатления мои. Skoda Fabia 2006 года, приобретена в декабре у официалов в качестве бонусов зимняя резина Gislaved Nord Frost. Что имеем: Хэтчбек 5d Цвет серей металлик Объем двиг. :1198 см3 КПП: Механическая Мощность: 64 л.с Комплектация: Бортовой компьютер Кондиционер Легкосплавные диски Передние стеклоподъемники Подушка безопасности со стороны водителя. Дополнительно поставлена сигнализация с прогревом, центральный замок, приобретены коврики и задние брызговики. За время эксплуатации пробежала 28000 км по нашим дорогам и кушала наш бензин АИ -92. Проблем не доставляла, успел пройти одно ТО по гарантии, отдал 7000 рублей вроде немного, но за тот перечень работ, который выполнили: замена масла, фильтра, фильтра салона, свечей ценник не веселый. Если брать всю расходку на «exist.ru» и делать в гараже будет на два порядка дешевле, но эта плата за гарантию. Что понравилось моторчик живой, звук приятный в меру прожорливый, хотя это как топить)), На трасе пробовал в одного идет 160, но страшно((( уж больно малы габариты автомобиля, а может просто дело привычки, оптимальная скорость 100-120 расход 5,6- 6литров, в городе 8-9 повторюсь все зависит от манеры езды. Подвеска мягкая, но короткоходная и по нашим колдобинам пробивается легко. Коробка механическая пяти ступенчатая переключается легко и четко, замечаний нет. Кресла в меру удобные эргономика средняя. Бортовой компьютер информативный, штука в принципе полезная. Заводиться даже в – 35. Из минусов не самый лучший обзор широкие передние стойки и «культя» правого зеркала, скучная и маркая тряпичная обивка салона. Самый главный минус зимой очень холодная, практически не набирает рабочую температуру на холостых оборотах. Двигатель «укутывал» на зиму, толку мало. Выводы: средний европейский автомобильчик не для Сибири. Автомобиль продан в идеальном состоянии и обрел нового хозяина. Расстался легко, больше не куплю))). 0x Маневристая Ремонт немного дорогой Нет особенностей Маленький расход, высокий клиренс |