Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2016, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 08.2012 - 08.2016, 3.5 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 885 000 ₽ Купить Ниссан Мурано | — Купить Ниссан Патфайндер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 490 000 ₽ Купить Ниссан Мурано | ~ 1 950 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3498 | 3498 |
Мощность | 249 л.с. | 260 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 334 (34) / 4400 | 325 (33) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 82 | 74 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 402 | 453 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8 | 8.5 |
Масса, кг | 1790 | 1890 |
Длина кузова | 4860 | 5009 |
Высота кузова | 1720 | 1768 |
Колесная база, мм | 2825 | 2900 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 178 | 218 |
Расход топлива, л/100 км | 10.6 | — |
Задние колеса | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Murano
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3322 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Pathfinder
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 274 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Murano, 2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2016 Мурано-2011 Питер. Дизайн-21 век. Взял черный цвет и черный салон. Комплектация-полная. Допы-мухобойник на капот, дуги с подсветкой по корпусу, и пр. Машина очень достойная, соотношение цена-качество-идеальное в своем сегменте. Устойчиво и резво ведет себя даже на скоростях свыше 120 км. Разница 100 или 150 км/ч не ощущается. Приемистость-великолепная, устойчивость прекрасная, машина не рыскает и никуда не заваливается. Вариатор сначала делает едва заметное "раздумье", а потом от ускорения может и затошнить!-) . Затягивающееся ЛКП-присутствует, действительно царапинки уменьшаются и исчезают. Навигатор - полный отстой., даже странно как-то, на такой машине и такое г.... Особенности есть у каждой машины. У Мурано необычно ведут себя дворники в режиме автоматическом. Как работает датчик дождя, какой логикой руководствуется - не совсем, точнее, совсем неясно! Включается и выключается в совершенно непонятных ситуациях. Горловина бачка омывателя под капотом машины расположена в неприличной близости с расширительным бачком. Если какая блондинка зальет жидкость для омывания стекол в расширительный бачок...., пена, наверное, из него потом пойдет!-)) Двигатель, салон Слабая передняя подвеска и кузов не устойчив к коррозии, моторный отсек маленький, обслуживать тяжело. Мощный, комфортный Большой расход Ничего | Nissan Pathfinder, 4 поколение, 08.2012 - 08.2016 Большой салон, удобно разместится всем. камеры по кругу. Гуляющий капот от встречного транспорта и при сильных порывах ветра ощущения что открылся у официалов сказали это особенность алюминиевого капота еле еле отрегулировал но зазоры теперь разные и до конца не избавился от этой проблемы, Свет галоген полный отстой машина слепая, дубовый пластик на торпедо и по кругу, сиденье для вождения в дальнюю дорогу плохо спроектировано, не соответствие расхода топлива заявленный производителем, на трассе если ехать в режиме 90 км/ч и ты один в машине то можно добиться 9-10 литров но с такой скоростью можно уснуть за рулём, расход по городу 15-16 литров в Питере не нажимая на гашетку, принцип работы стоп/старт не понятен но будет всегда работать если выключить климат, с таким расходом лучше брать Эскалейд гибрид, полностью себя оправдывает, маленький клиренс, бежевый салон богат но рулевое колесо к 60 тыс.км пробега затирается по гарантии не меняют могут только покрасить но не факт что попадут в цвет, такая же беда и с черным салоном, принцип работы гибрида описан в статье Авто ревю Михаилом Подорожанским. Пробег на сегодняшний день 120000 1000 км, замена задних амортизаторов потекли(гарантия), 1100 км облез лак на капоте покрасили (гарантия) 28000 открутилось водительское сидень (гарантия) 30000 км появился стук в крыше в районе задней левой двери (ремонту не подлежит судимся) 31000 км лопнул люк на ровном месте как будто из внутри ударили официалы сказали что это не гарантия (визуальный осмотр) 40000 замена заднего левого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия) 60000 замена стоек стабилизатора перед 66000 замена вариатора, катализатора, нагнетателя (гарантия) 66000 замена топливного насоса гарантия не распространяется 70000 замена заднего правого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия) 85000 замена переднего правого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия) 90000 замена акб основного 102000 пропал звуковой сигнал парктроника ищу как исправить 106000 постоянно горит неисправность датчика давления воздуха, менял местами колеса эффект тот-же, надо искать неисправный датчик. Очень высокий уровень комфорта: удобные кресла с вентиляцией, просторный салон и плавность на ходу как у корабля. При этом, отличная управляемость, запас мощности, электронная и аудио начинка. Крепкая подвеска. Подогрев руля, стёкол и зеркал, всех сидений. Годный третий ряд. Огромный багажник с ровным полом. Слабый вариатор и раздатка (заменил на 100 и 130 тыс соответственно). Недостаточно света фар для комфортного вождения. Вариатор, раздатка, коренной подшипник, вентилятор радиатора. Салон красивый Запчасти дорогие Акпп |