Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Патфайндер и

Что лучше Ниссан Патфайндер или УАЗ Патриот

 

Nissan Pathfinder

УАЗ Патриот

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 01.2004 - 01.2009, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 08.2005 - 09.2014, 2.3 л., 116 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Испания Россия
Цена на вторичном рынке ~ 750 000 q
Купить Ниссан Патфайндер
~ 380 000 q

Купить УАЗ Патриот
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2488
2287
Мощность
174 л.с.
116 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
403 (41) / 2000
270 (28) / 2500
Объем топливного бака, л
80
72
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 515
1200
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.6
22
Масса, кг 2170
Длина кузова 4740 4700
Высота кузова 1865 1910
Колесная база, мм 2850 2760
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
238
210
Расход топлива, л/100 км 10.1
9.5
Размер шин 255/65 R17
Отзывы о шинах 255/65 R17
Купить шины 255/65 R17
225/75 R16
Отзывы о шинах 225/75 R16
Купить шины 225/75 R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Pathfinder

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2627 мнений реальных владельцев. Подробнее

УАЗ Патриот

оценка
модели
7.9
Внешний вид
8.3
Салон
7.7
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5536 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Pathfinder, 3 поколение, 01.2004 - 01.2009

мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк...очень хорошо настроенные мозги.
после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется...
после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял...качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500...дальше подозрительный удар и отказал передний мост... маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е.
Хороший двигатель, простая подвеска
Шаровые, стойки стабилизатора
Не ржавеет эконом в д. Т. Вместимость надёжная в эксплуатации
Нужно зимой автономный подогрев
УАЗ Патриот, 1 поколение, 08.2005 - 09.2014

Большой, высокий, отличный обзор, свет, много места для багажа, для путешествий обалденный автомобиль. Удобный в управлении, ездил за рулем по 8 часов и более в день, практически не устаешь. Спокойно едет 150 км/час, примерно после 130км/час перед вжимается в дорогу. Рельсы переехать, на бордюр заехать - нет проблем. На занесенной снегом дороге крузер 100 буксует, дым повалил с него, УАЗ едет. Это не паркетник, как все сегодняшние.
Относительно подобных авто, то это недорогое обслуживание. За 40 000км на запчасти потратил не более 1000р, типа бачок, насос омывателя, лампочки. Это мелочи.
Требует грамотного обслуживания и больших временных затрат, тут есть два кардана, 4 рулевых наконечника, два моста, раздатка. Крестовины, рулевые надо смазывать, лучше раз в сезон и масла менять через 40 000км. В двигателе 7 литров масла через 10 000км. В этом отличие от обыкновенных легковушек. Еще резина от 4000р за колесо.
Зато как едет.
почти 40 000км - бачок и передний насос омывателя, лампочки, может еще что по мелочи, не помню.
Большой Расход топлива, короткий жизненный цикл порогов,
Взял “Патриота” 3 года назад. У меня - полный привод и объем движка - 2,7. Пересесть на что-то другое просто физически уже не могу. Привык к обзору. Почти нет “слепых зон” благодаря большим зеркалам и удобной посадке. Нравится комфорт. Салон удобный и просторный. Но самое главное достоинство - проходимость. Люблю рыбалку, особенно на Алтае. Сразу скажу, что предпочитаю нетуристические места, куда надо добираться чуть ли не на вертолете. Куда не проходят “Прадики”, всегда доползет мой “Патриот”. Это та машина, которая везет. Причем в моем случае - мало везти, надо еще и обратно доставить с уловом. За три года не застрял на нем ни разу. С оффроудом справляется отлично. Считаю, что это лучший вариант по соотношению цена и качества. По ремонту. Была замена сцепления. Но здесь, подозреваю, что сам сжег его по собственной глупости. Замена вышла не дорого. К вопросам ремонтопригодности - “Патриот”, при желании, можно отремонтировать синей изолентой. Запчасти есть практически в каждом магазине. Еще из замены - расходники. Но тут, понятное дело, все через это проходят. Считаю, что это отличная машина для оффроуда.
Расходники

Продажа Nissan Pathfinder в Москве

Продажа УАЗ Патриот в Москве

Сравнить Nissan Pathfinder и УАЗ Патриот с другими моделями

Nissan Pathfinder

УАЗ Патриот

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter