| Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014, 2.5 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 08.2005 - 05.2012, 2.3 л., 116 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Россия | Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 738 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер | — Купить УАЗ Патриот |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 640 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер | ~ 610 000 ₽ Купить УАЗ Патриот |
| Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 2488 | 2287 |
| Мощность | 190 л.с. | 116 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 450 (46) / 2000 | 270 (28) / 2500 |
| Объем топливного бака, л | 80 | 72 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 190 | 1200 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | 22 |
| Масса, кг | 2140 | 2170 |
| Длина кузова | 4813 | 4700 |
| Высота кузова | 1858 | 1910 |
| Колесная база, мм | 2853 | 2760 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 228 | 210 |
| Расход топлива, л/100 км | 9 | 9.5 |
| Задние колеса | 255/65 R17 Отзывы о шинах 255/65 R17 Купить шины 255/65 R17 | 225/75 R16 Отзывы о шинах 225/75 R16 Купить шины 225/75 R16 |
| Число мест | 7 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Nissan Pathfinder
оценка поколения8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.3
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3257 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
УАЗ Патриот
оценка поколения8.2
Внешний вид
8.4
Салон
8.0
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10977 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Nissan Pathfinder, 3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014 Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было) Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен При пробеге 39 тыс. только плановые ТО. Внешний вид и многое другое Нет Нет Хороший автомобиль для семьи !!!!огромный багажник , неприхотливый!!!! За время эксплуатации ни разу не подвел! | УАЗ Патриот, 1 поколение, 08.2005 - 05.2012 Аппарат)) вид имеет, от парковки отъезжаешь не паришься, просто смотришь через крыши других машин. Даже самые дерзкие водятелы не рискуют подрезать, потому что остановить этого бегемота не очень просто, а при столкновении повреждения будут скорее у оппонента. Проселочная дорога, грязь, ухабы: перестаешь париться из за них. Пофиг чистят снег у вас или нет. Что то подлатать и яма не нужна можно и так по него подлезть. В багажнике можно танцевать в присядку, поставить бассейн, перевезти 4 улья, 3 холодильника и ещё много чего. Главный его минус это движок и "инженеры" его создавшие. Слабый, ломучий, вечно выкидывающий новые фокусы. Поставить на него японский 5vz и цены ему не будет. Да и инженеры уаза тоже "на высоте" как можно было поставить заслонку на выбор потока воздуха (улица/салон) и не поставить какого нибудь мало мальского рычажка на неё??!! Когда уже начнут делать уазы с нормального металла? Да и подсказать что оцинковка тоже существует в мире. 60000р стоит оцинковать голый кузов горячим методом. Вся страна мучается с этими гнилушками, а заводу хоть бы что Практически все ломалось. Даже можно сказать не ломалось, а неисправно работало. За пол года перетрес всё кроме коробки, раздатки и заднего моста. И то это пока туда я не добрался ещё) Большой Нет Нет Это машина с которой надо все время работать и понимать |