Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Террано и Туссан

Что лучше Ниссан Террано или Хендай Туссан

 

Nissan Terrano

Hyundai Tucson

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 01.1993 - 08.1995, 2.7 л., 100 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 08.2004 - 08.2009, 2 л., 142 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Южная Корея
Цена на вторичном рынке
~ 290 000 q

Купить Ниссан Террано
~ 610 000 q
Купить Хендай Туссан
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2663
1975
Мощность 100 л.с.
142 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
216 (22) / 2200
184 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
80
58
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 644
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
Масса, кг 1850
1628
Длина кузова 4570 4325
Высота кузова 1680 1680
Колесная база, мм 2650 2630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195 195
Расход топлива, л/100 км 9
Задние колеса 215SR15
Отзывы о шинах 215SR15
Купить шины 215SR15
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Terrano

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.8
Салон
7.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4125 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4934 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Terrano, 1 поколение, рестайлинг, 01.1993 - 08.1995

Как то ехал я в Партизанск и в дороге загорелась лампочка генератора, подумал о худшем...замена гены, щетки, ремень. как оказалось (знакомый подсказал) после 100 000 тыс загорается лампа гены которая сигнализирует о замене ремня на нем. нужно было просто ослабить натяжной ролик ремня и ошибка сбрасывается. какой бы русский догадался. ЧУДО японских технологий в 90е!!!
Танк идёт там где сложно пешком пройти
Передний мост на приводах
Бак бежит
Hyundai Tucson, 1 поколение, 08.2004 - 08.2009

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Высокий просвет
Надежность
Жесткая , но в то же время « собранная» подвеска
Только замена расходников

Продажа Nissan Terrano в Москве

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Сравнить Nissan Terrano и Hyundai Tucson с другими моделями

Nissan Terrano

Hyundai Tucson

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter