Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 01.2008 - 08.2012, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, 03.2008 - 07.2012, 1.4 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Франция, Испания, Турция |
Цена на вторичном рынке | ~ 720 000 ₽ Купить Ниссан Тиида | ~ 510 000 ₽ Купить Рено Меган |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1397 |
Мощность | 109 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 4400 | 190 (19) / 2250 |
Объем топливного бака, л | 45 | 60 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | — | 377 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.6 |
Масса, кг | 1120 | 1270 |
Длина кузова | 4250 | 4299 |
Высота кузова | 1535 | 1423 |
Колесная база, мм | 2600 | 2641 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 5 | 6.6 |
Задние колеса | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Tiida
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11996 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Megane
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1769 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Tiida, 1 поколение, рестайлинг, 01.2008 - 08.2012 - САЛОН - очень просторный салон, заткнет за пояс любого конкурента в классе семейных хетчбеков. - РАСХОДНИКИ - бюджетные, много качественных аналогов по запчастям ходовки. Общая платформа с большим количеством автомобилей Рено. - ЗАПЧАСТИ - мотор 13 тыщ рублей и Вариатор 15тыщ рублей :D(2019 год). Ну смешные цифры же, можно вместо масла каждый год контрактный мотор ставить :D Однако мои уже отбегали 176 000 км и продолжают исправно трудиться. Вот скоро загляну что с зазорами. - МОТОР - HR15DE надежный цепной аппарат. Многие пишут что неудобно менять свечи, коллектор снимать надо. Камон, ребята - 8 болтов "и плов готов". Будто вы свечи каждый месяц менять собрались. Один раз на 170к поменял в гараже. Один раз за 6 лет. Никаких проблем. Масло не ест от замены до замены. - ВАРИАТОР - надежная 08 серия Jatko. - ЛКП - как ни удивляются владельцы священных коро...в смысле тойот, этот Ниссан не гниет)(японка) - SMART KEY - ключ в кармане, крути крутилку, заводи. - ЗАДНИЙ РЯД - ногам места по царски. Диван сдвигается делая багажник внушительного размера в сравнении с конкурентами. - КЛИРЕНС - у японок - для японских дорог. - СВЕРЧКИ - нужно шумить торпеду после наших дорог. - ХОЛОД ОТ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ - из задних дверей веет холодом. Задний ряд зимой на трассе мерзнет, особенно если комплектация без воздуховодов на задний ряд в ногах. - ПОДВЕСКА - в меру мягкая, но из-за этого 4 человека в салоне + пару сумок в багажнике - задняя подвеска едет практически на отбойниках, колеса в арках. - ДЕТОНАЦИЯ - HR15DE на 92 бензине. Ездить можно, но цокот раздражает. Езжу на 95. - СКРИП - задних сидений со временем от езды на наших направлениях. - ОПОРЫ ПЕРЕДНИХ СТОЕК - рвутся почти каждую зиму. Нужно ставить от X-Trail. за 6 лет и 176 000 км - только расходники(сайлентблоки, опоры стоек, ремень навесного и прочее.) Шустрая, манёвренная Низкий клиренс Мягкая мобильная высокая | Renault Megane, 3 поколение, 03.2008 - 07.2012 + комфортный, вместительный и в меру тихий салон; + КРАЙНЕ экономичный двигатель (60 литров = 1250 км при 110 кмч); + достойное управление, четкий информативный руль; + НЕВЕРОЯТНО большой багажник (2 человека в пути можно спать в салоне, разложив 2 ряд сидений) или перевезти половину квартиры (балконная дверная рама залезла со свистом); + дальнее расстояние (трасса) конек этого автомобиля (1900 км без сна! Я фанат, поэтому не повторяйте это опасно для жизни!); + удобная посадка всех пассажиров (проверено на 4000 км путешествия 5 человек); + поворотные линзы с ксеноном в оптике (одни слюни))); + информативный бортовой компьютер: есть все что нужно и удобно!!!; + все эл.подъемники с автодоводчиком, также окна закрываются при двойном нажатии на кнопку иммобилайзера; + понравилась функция "Дворники в сервисном режиме"; + 6 МКПП. Отмечу два главный недостатка этого автомобиля, судите сами: - 1) Из-за менталитета земляков Страны Нашей, очень мало специалистов по конкретному автомобилю, поскольку привыкли, что рено - это "НеЛЕксуС и ТАЙОТА", а "Му-Хрю". Отсюда, рукоблудные товарищи-ремонтники одно лечат, другое калечат! И дело даже не в "замудренности" Французов, а в желании работать с ТАКИМИ машинами. Такой двигатель (К9К, дизель, 1,5 110 л.с.) с недавнего времени устанавливают на Дастер, и по указанной мной причине, уже есть убитые экземпляры с очень маленьким пробегом. Да, и не забывайте, что такие же силовые агрегаты ставят на Мерседес, а там, поверьте, не тупые ребята! "+" Лечится проверенными мастерскими. - 2) Очень сложно после Меган Грантур III подобрать ЛУЧШЕ автомобиль в этой ценовой категории!!! Нет аналогов, Друзья! Переворошил рынок бу авто "вдоль" и "поперек". Автомобиль КРАЙНЕ недооценен! Одноклассники в цену идут только на 3-5 лет старше, но не надо забывать о пробегах, это же Европейцы! "+" НИКАК это не лечится!) 115000 - замена ремня ГРМ и ролика, тормозные колодки вкруг, топливный фильтр; 127000 - передние амортизаторы (задние были живы, но заменил); 130000 - рулевые наконечники (левый умер, заменил оба), стабилизаторы поперечной устойчивости, ролик и ремень генератора, задние тормозные колодки, топливный фильтр; 156000 - ревизия генератора (моргали лампочки ПТФ), ремень ГРМ и ролик; 165000 - ревизия и чистка ТНВД, замена датчиков давления и подачи топлива, тормозные колодки вкруг. ________________ Масло с допуском для сажевого фильтра каждые 7000 - 10000 км, с ним же воздушный фильтр. Комфорт, уют, мягкая умеренная езда Слабоват движок, нет драйва при езде Замена прокладки ГБЦ, замена катушек зажигания, тормозных дисков, колодок, рычагов в сборе, стоек стабилизатора, стеклоподъемника правой передней двери Маленький внутри |