Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Х-Трейл и Харриер

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Тойота Харриер

 
Модификация3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
3 поколение, рестайлинг, 06.2017 - 05.2020, 2 л., 151 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Nissan X-Trail
Toyota Harrier
Доступные цвета
Nissan X-Trail. БЕЛЫЙ (QM1/QAB)
Nissan X-Trail. СЕРЕБРИСТЫЙ (K23)
Nissan X-Trail. СЕРЫЙ (K51)
Nissan X-Trail. ТЕМНО-СИНИЙ (RAQ)
Nissan X-Trail. ЧЕРНЫЙ (G41)
Nissan X-Trail. ОЛИВКОВЫЙ (EAN)
Nissan X-Trail. СЕРЫЙ (KAD)
Страна сборкиРоссияЯпония
Средняя цена новой машины~ 1 662 000
Купить Ниссан Х-Трейл

Купить Тойота Харриер
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1997
1986
Мощность144 л.с.
151 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
200 (20) / 4400
193 (20) / 3800
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л497
Время разгона 0-100 км/ч, с11.7
Масса, кг
1555
1580
Длина кузова46404725
Высота кузова17101690
Колесная база, мм27052660
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
190
Расход топлива, л/100 км7.1
6.3
Задние колеса225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
225/65R17
Отзывы о шинах 225/65R17
Купить шины 225/65R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.2
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3321 мнения реальных владельцев. Подробнее

Toyota Harrier

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.6
Салон
9.5
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1558 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Цена, салон, внешний вид, проходимость, двигатель
Вариатор
Комфортность
Коробка
Коробка
Toyota Harrier, 3 поколение, рестайлинг, 06.2017 - 05.2020

Динамика, клиренс, внешний вид, салон. В максимальной комплектации присутствуют все удобства, такие как полный пакет безопасности с сонарами и автоматическим торможением, активный круиз контроль, круговой обзор, монитор и колонки с сабвуфером jbl, полностью черный салон на кожаных сидениях с охлаждением, подогревом, электрорегулировкой и памятью на 2 человека, а также другие полезные опции. Отдельно хотелось бы подчеркнуть, что разгон на гибриде приличный, вжимает пассажиров и водителя в сиденье, с обгонами никаких проблем нету.
Перед покупкой прокатился на 2 л. атмо и 2 л. турбо. Динамика у 2 л. атмо слабая, по ощущениям как аллион, премио с объемом 1.5 л. У 2 л. турбо разгон с места чуть слабее гибрида, но в целом особой разницы нету.
Если покупать данную модель автомобиля, то только 2.5 гибрид и по возможности в максимальной комплектации.
Подвеска в меру жесткая, но есть в этом и плюсы, на поворотах и высоких скоростях машина едет как по рельсам.
Экономия, динамика (1-2 человека), управляемость, внешка
Музыка, жесткая ходовка, быстро убивается салон, надо чехлы и пленки
До 100к только масло
Дизайн, экономичность, надежность
Слабоват мотор
Нет

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Toyota Harrier в России

Сравнить Nissan X-Trail и Toyota Harrier с другими моделями

Nissan X-Trail

Toyota Harrier

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
harrier или x trail
Сравнение Toyota Harrier и Nissan X-Trail по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Harrier или Nissan X-Trail.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Harrier и Nissan X-Trail в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром