Сравнение Астра и Примера

Что лучше Опель Астра или Ниссан Примера

 

Opel Astra

Nissan Primera

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 03.2004 - 12.2007, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 01.2002 - 11.2008, 1.8 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Россия
Цена на вторичном рынке ~ 300 000 q
Купить Опель Астра
~ 280 000 q

Купить Ниссан Примера
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель Нет
Объем двигателя, куб.см
1796
1769
Мощность
125 л.с.
116 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 3800
Объем топливного бака, л 56
62
Число дверей
5
4
Вместимость багажника, л 900
Время разгона 0-100 км/ч, с 11
Масса, кг 1280
Длина кузова 4515 4567
Высота кузова 1500 1482
Колесная база, мм 2703 2680
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
168
Расход топлива, л/100 км 8
Размер шин 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
205/60R16
Отзывы о шинах 205/60R16
Купить шины 205/60R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Astra

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8877 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Primera

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
8.3
Двигатель
8.2
Ходовая часть
7.6
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8872 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Astra, 3 поколение, 03.2004 - 12.2007

машину взял с новья ,в целом доволен проехал107 000 км,из них примерно 20 000 по ужастной грунтовке, не подводила, минукс 40 заводилась без проблем ,расходники минимальные очень послушная в управлениив В целом, не разу не пожалела
слабое лакокрасочное покрытие и ступичные подшипники
цена-качество, цена запчастей, ремонтопригодность( в любом гараже), крепкий от мелких тычков краска не отваливается, бамперы не отпадают
расход!!!
из-за заводского косяка встрял на ремонт автомата. в 2007 насколько читал его устранили. автоматы до 07 года берите аккуратно!!!!
Nissan Primera, 3 поколение, 01.2002 - 11.2008

брал с нуля, проехал 140.000. Приличный автомобиль , доволен до сих пор. Приличный внешний вид, не стыдно с поставить рядом с более дорогим авто на парковке.очень удобная посадка и водителя и пассажиров, сзади втроём пассажиры прекрасно едут.
на трассе ходовка держит как по рельсам, климат очень удобно работает , разобрался в этом компьютерном управлении пока ехал из салона домой.движок- от замены до замены масло можно не проверять, дизайн и сегодня вполне актуален-без преувеличенья,зимняя езда-класс, всякие примочки(названия не пишу и так поймёте) помогают на 100%. езжу и продавать не думаю
слабая ходовка , пару раз в год ремонт вылазит тышь на 10, в остальном ,расходники как и на других авто. маленький багажник, шумка не очень , но в принципе не сильно парюсь, есть скрипы в дверях -стёкла и резинки проёмов--лечится смазкой силиконом или вэдэшкой раз в пару месяцев. движок 1600 реально слабоват если с климатом, но я привык, уже 35 и своё нагонялся сполна.когда покупал заказал самый светлый салон из возможных,приходится частенько делать химчистку, хоть и дороговато , но после химчистки в машину садишься как в новую.Думаю, думаю,сдаётся мне что минусов у примерки нету более
Ходовка -частый ремонт после 100.000 пробега.. на 90.000 замена диска сцепления, причём сам сжег , тащил друга на ешке к сервису, ремонт рейки на 105.000, причём именно ремонт , не вздумайте отдавать официалам за замену рейки 50.000, мне поменяли просто сальник и по сей день я проехал больше 140.000.Ну с ремешками понятно , кстати стартер-желательно чистить и смазывать каждые 50.000 км, а то зимой по утрам слышны посторонние звуки при запуске(эта операция стоит около 1000 р., зато когда я первый раз с этой проблемой обратился к дилеру,сказали жди когда на**нётся, потом целиком поменяем.
Надежный, вопреки общему мнению и поговорке о Ниссан. Вместительный и комфортный салон и багажник. Внешний дизайн - по сей день актуален и притягивает внимание.
Масложор двигателя с завода, маленький объём масляной системы двигателя.
Замена комплекта сцепления на 245000. Замена ШРУСов внешних (захрустели из-за порванных пыльников) 230000. Диски передние тормозные 200000.
Это хороший автомобиль неподводил некогда
Нет
Замена масла

Сравнить Opel Astra и Nissan Primera с другими моделями

Opel Astra

Nissan Primera

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter