Сравнение Зафира и Largus

Что лучше Опель Зафира или ВАЗ Largus

 

Opel Zafira

Лада Ларгус

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2012 г., 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 07.2012 - н.в., 1.6 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия, Польша, Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 120 000 q
Купить Опель Зафира
~ 444 000 q

Купить ВАЗ Largus
Цена на вторичном рынке ~ 530 000 q
Купить Опель Зафира
~ 410 000 q

Купить ВАЗ Largus
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Минивэн
Универсал
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1796
1598
Мощность
140 л.с.
84 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
175 (18) / 3800
124 (13) / 3000
Объем топливного бака, л
58
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 140
560
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
Масса, кг 1505
1260
Длина кузова 4467 4470
Высота кузова 1645 1636
Колесная база, мм 2703 2905
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
145
Расход топлива, л/100 км
7.2
8.2
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Zafira

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1538 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Ларгус

оценка
модели
8.3
Внешний вид
7.9
Салон
7.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1771 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Zafira, 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015

* 7 мест, для тех кто правильно понимает семейные ценности . Почти самый недорогой официальный 7-м авто на рынке РФ
* Пусть не в моей машине, но для совместимости несовместимого (семейный компактвен-спорткар) еще недавно существовала версия OPC, за 200 кобыл. К сожалению, больше не производят (?)
* Очень приличная динамика на 1.8. Есть волшебная кнопка Sport.
* Стильная торпедо - серебристый металлик, строгость форм, никакой экзотики
* Информативный дисплей, показывает все, что нужно
* Вход AUX для iPhone и других муз-девайсов
* ESP и подлокотник в пакете Enjoy
* Невозможность снятия задних сидений для перевозки крупногабаритов (пример - Рено Сценик)
* Нескладываемая спинка переднего сиденья (+ такая платная опция есть)
* Плохая шумоизоляция
* Отсутствие подогрева лобовухи даже в опциях (присутствовало в ФФ2 и двух старых Рено)
* Очень неудачная тряпка салона
* Робот требует обкатки до 5 тыс
за 8 тыс. слегка понизился уровень тосола, комп постоянно напоминает об этом. Больше пока ничего.
Отличный авто. Аналогов в эти деньги нет. Отличная динамика, устойчивость. Эстерьер
Много дебильной электрики. Слабые ступицы, изитроник
Рейка, ступицы, граната, генератор, щетки изитроника
Очень экономичный автомобиль , расход топлива 7-9л, при этом очень резвая и оборотистая (на скорости 170 отдыхаешь как при 60), по трассе авто просто летит, фору даст большинству японок. На дальние расстояние в салоне совсем не устаешь, сиденья очень удобные и просторно.
Запчасти доступные и недорогие (подходят от Шевроле-Круз). Много скрытых функций. Отделка салона из качественных мягких материалов.
Очень надежная и очень вместительная (даже при полной загрузке в 7 мест остается еще очень много место, п.э. совсем не тесно). Коробка роботизированный автомат(можно едить как на автомате так и на механике, очень экономит расход топлива при езде на механике).
У меня ни грамма масла не расходовала (даже при езде на СПОРТ-РЕЖИМЕ), требуемое масло вязкостью 5W-30 DEХОS 2), я лил немецкое GМ, стоит 1900р за 5л канистру (дешевле японского, при этом подделок европейского масла на рынке практически нет).
Роботизированная коробка не очень удобна при езде по городу (робот немного тупит, но не критично, ездить можно).
При пробеге в 60т.км. замена одного линка - цена 365р, замена 300р. Также, пришел в негодность температурный датчик (думал термостат) - цена вопроса в пределах 500р. Остальное все родное. Аккумулятору 10 лет, а он ещехорошо держит.
Лада Ларгус, 1 поколение, 07.2012 - н.в.

1)подвеска глотает неровности на ура
2)семь мест
3)высокий дорожный просвет в середине кузова - 20 см от порога на штатном 15-м литье
4)гарантия
5)огромный багажник, даже больше, чем в Спайке можно трансформировать
6)много машины за небольшие деньги


до этого был Мобилио Спайк 2003 г...Ларгус лучше, но только потому что новый, левый руль и комплектация побогаче...

1) прожорлива (10 л. в городе)
2) пока не привык к расположению управления стеклоподъемниками и сигналом
3) короткие передачи (90км/ч на пятой 3000 об.)
В общем большой тихоходный пенсионерский сарай....
не для молодежи и понтов.....
через сто км вылезла ошибка датчика детонации, будут менять по гарантии
полный бачок омывателя стучит о корпус, так как прикручен всего одним болтом
Дважды автомобильный завод не может без косяков))))
надежность,дешевые расходники
короткая 5я передача
регулятор холостого хода,за 5лет владения только он и вышел из строя
вместительный салон,
слабая шумоизоляция, отсутствие климат контроля, второй ряд сидений слабая подушка продавливается
шаровая опора,

Продажа Opel Zafira в России

Продажа Лада Ларгус в России

Сравнить Opel Zafira и Лада Ларгус с другими моделями

Opel Zafira

Лада Ларгус

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter