Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2003 - 09.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, рестайлинг, 02.2003 - 02.2006, 1.5 л., 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Франция | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 160 000 q Купить Пежо 206 | ~ 220 000 q Купить Ниссан Альмера |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1360 | 1497 |
Мощность | 75 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 120 (12) / 2800 | 136 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 245 | 355 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.8 | 13.1 |
Масса, кг | 1055 | 1245 |
Длина кузова | 3835 | 4197 |
Высота кузова | 1435 | 1448 |
Колесная база, мм | 2442 | 2535 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 110 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 6.7 |
Задние колеса | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 206
оценка
модели7.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2484 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Almera
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5861 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 206, 1 поколение, рестайлинг, 03.2003 - 09.2009 Итак, о достоинствах:их не много,но есть.1.Заводится в мороз -27,аккумулятор утеплен,жёсткая подвеска.Большой багажник.Всё. Не машина а кусок проблем! Причём далеко не дешёвых!Центральный замок-это вечный геморой.Причём на новых тоже!Многорычажная подвеска-дорогая в ремонте.Запчасти на заказ,дорогие.Сервис-улёт.Ничего толком не ремонтируется-меняется узлами.СВОЛОЧИ!Причём у знакомых кулибиных всё разбирается и ремонтируется.Итог:никогда не ездить к офицалам. оофицаламофицалам!ВЕРДИКТ:нпокупать француз Поломки:Машине было почти 2 года,пробег 76000,поменял масло,жидкости,ролики,ремни.Постоянно ремонтировал ЦЗ,не помогает.ТОЛЬКО ЗАМЕНА.Подвеска: делал многое и ДОРОГО.Глючит масляный датчик.Сбросить ошибку не так просто !Нужен спец.код.Попробуй отыщи!<br />
Вердикт:друзья,не берите французов,НИКОГДА!Купите корейцев или японцев и радуйтесь.Ещё-фиг продашь! Маленькая и шустрая. Очень экономичная. Не выглядит, как игрушечная За все время ломалась только лямбда. Ну и пришли в негодность тормозные колодки и диски. Не так страшен черт, как его малюют) Один только минус на клемме акб Все нормально Много чего проще ответить на вопрос что не ремонтировал | Nissan Almera, 2 поколение, рестайлинг, 02.2003 - 02.2006 Простой в обслуживании обычный городской авто. Эргономичная посадка, все под рукой и ничего лишнего, подогревы сидений и зеркал, линзованная оптика с корректором, омывайки фар, базовая комплектация тянет на даже на простенький Д-класс, внешний вид вполне симпотный, на фоне логанов и ланосов смотрится свежо и интересно, но сильно проигрывает новым цивикам и импрезам, зато есть надежный цепной мотор. за его цену минусов практически нет, но если придираться:<br />
качество обивки и салонного пластика довольно средненькое.<br />
жесткая подвеска для такого авто, дорогу держит лучше, но ценой комфорта.<br />
в 1.5 версиях нет стабилизатора поперечной устойчивости, я ставил сам, денег всего 5тыс, работа своя и на резине с 205/55 в повороты входит уже без больших кренов<br />
плохой ближний, решилось установкой противотуманок и подниманием фар корректором. все типичные болячки вылезли к 100 тысячам:<br />
побежали сальники рейки, умерли передние стойки и загудели ступичные подшипники, начал умирать стартер<br />
все проблемы купировались ремонтом и/или заменой комплектующих, серьезных поломок не было, в целом авто довольно надежен при своевременном обслуживании. Не подводит довозит всегда куда нужно Подвеска дубоватая. Экономичная Шумка |