Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 206 и Королла

Что лучше Пежо 206 или Тойота Королла

 
Peugeot 206
Toyota Corolla
Модификация1 поколение, рестайлинг, 03.2003 - 09.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
9 поколение, 08.2000 - 05.2005, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Peugeot 206
Toyota Corolla
Страна сборкиФранцияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 160 000 q

Купить Пежо 206
~ 310 000 q
Купить Тойота Королла
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1360
1398
Мощность75 л.с.
95 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.120 (12) / 2800
130 (13) / 4400
Объем топливного бака, л50
55
Число дверей3
4
Объем багажника, л245
437
Время разгона 0-100 км/ч, с14.8
12
Масса, кг
1055
1100
Длина кузова38354385
Высота кузова14351470
Колесная база, мм24422600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм110
155
Расход топлива, л/100 км7.5
6.7
Задние колеса175/65 R14
Отзывы о шинах 175/65 R14
Купить шины 175/65 R14
175/70 HR14
Отзывы о шинах 175/70 HR14
Купить шины 175/70 HR14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 206

оценка
модели
7.8
Внешний вид
8.0
Салон
7.8
Двигатель
8.0
Ходовая часть
7.3
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2484 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Corolla

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.0
Салон
8.0
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 69901 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 206, 1 поколение, рестайлинг, 03.2003 - 09.2009

Итак, о достоинствах:их не много,но есть.1.Заводится в мороз -27,аккумулятор утеплен,жёсткая подвеска.Большой багажник.Всё.
Не машина а кусок проблем! Причём далеко не дешёвых!Центральный замок-это вечный геморой.Причём на новых тоже!Многорычажная подвеска-дорогая в ремонте.Запчасти на заказ,дорогие.Сервис-улёт.Ничего толком не ремонтируется-меняется узлами.СВОЛОЧИ!Причём у знакомых кулибиных всё разбирается и ремонтируется.Итог:никогда не ездить к офицалам. оофицаламофицалам!ВЕРДИКТ:нпокупать француз
Поломки:Машине было почти 2 года,пробег 76000,поменял масло,жидкости,ролики,ремни.Постоянно ремонтировал ЦЗ,не помогает.ТОЛЬКО ЗАМЕНА.Подвеска: делал многое и ДОРОГО.Глючит масляный датчик.Сбросить ошибку не так просто !Нужен спец.код.Попробуй отыщи!<br /> Вердикт:друзья,не берите французов,НИКОГДА!Купите корейцев или японцев и радуйтесь.Ещё-фиг продашь!
Маленькая и шустрая. Очень экономичная. Не выглядит, как игрушечная
За все время ломалась только лямбда. Ну и пришли в негодность тормозные колодки и диски. Не так страшен черт, как его малюют)
Один только минус на клемме акб
Все нормально
Много чего проще ответить на вопрос что не ремонтировал
Посмотреть ещё 511 мнений
Toyota Corolla, 9 поколение, 08.2000 - 05.2005

касаемо короллы поколения e120(предыдущего на данный момент), турецкой сборки, для европиоидов: Неубиваемость подвески. Аммортизаторы ходят по 150 тысяч а то и дольше, даже если их не щадить, тоже касается и пружин. Задней балке все не по чем и вообще в принципе всему. Двигатель тоже, утверждается что миллионик, можно поверить, цепной и очень надежный. Хорошая управляемость, неплохая приемистость для 1.6. Лучше всего этой машине подходит 1.8, но для России такой комплектации нет. Приятные приборы, мягкий пластик, просторный салон, что спереди, что сзади, багажник 450л, солидный. Отличный авто.
Подвеска жестковата, из-за газовых аммортов и жестких пружин, рельеф передает отчетливо. Тяжко запускается после -25. Вибрация по кузову на холостых, появляется после 100 тысяч, и ничем в принципе не лечится. Говорят "болезнь". Цепной движок работает громковато.
Ломался бендекс на 80 тысячах. Беспокоила вибрация на холостых на 100 тысячах, сервисмены советовали заменить опоры двс, заменили - стало еще хуже. Причина не найдена. Самый дорогой вклад был сделан в машину после 110 тысяч. Появились стуки неприятные спереди, на сервисе советовали заменить рулевую рейку, якобы это такая стандартная болячка у королл. Заменили, ничего не изменилось. Меж тем, запчасть дорогая - 15 т.р + работа. Как потом прочитал здесь, следует просто поменять втулку переднего стабилизатора и стуки пропадут. Надо будет проверить.
Вместительный
Внешний вид
Экономичностью, ликвидность, надежность
-
Посмотреть ещё 1192 мнения

Продажа Peugeot 206 в России

Продажа Toyota Corolla в Москве

Сравнить Peugeot 206 и Toyota Corolla с другими моделями

Peugeot 206

Toyota Corolla

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter