Модификация | 1 поколение, 05.2012 - 05.2017, 1.6 л., 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 3 поколение, 03.2011 - 05.2016, 1.6 л., 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 868 000 ₽ Купить Peugeot 408 | — Купить Опель Зафира |
Цена на вторичном рынке | ~ 550 000 ₽ Купить Peugeot 408 | ~ 750 000 ₽ Купить Опель Зафира |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1560 | 1598 |
Мощность | 112 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 254 (26) / 1750 | 320 (33) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 58 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 560 | 710 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 11.2 |
Масса, кг | 1400 | 1701 |
Длина кузова | 4703 | 4656 |
Высота кузова | 1505 | 1685 |
Колесная база, мм | 2717 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 5 | 4.1 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 408
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1356 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Zafira
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 177 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 408, 1 поколение, 05.2012 - 05.2017 Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей. Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник. Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог". Цена. На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника. Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления. Пробег не большой, поломок не было. Прекрасно едет, комфортный салон Двигатель. Двигатель Большой, просторный городской седан. Нет Тнвд | Opel Zafira, 3 поколение, 03.2011 - 05.2016 Отличный дизайн кузова, трансформация салона просто на высоте! Задние сиденья имеют продольную регулировку всего кресла и наклон спинки. В пятиместном исполнении салона багажник имеет просто огромнейшую нишу-органайзер. Большая колесная база хороша для дальних поездок, авто очень хорошо держит дорогу и никого никогда не укачивало. В салоне много воздуха из-за сильно вынесенного лобового стекла и очень хорошая обзорность! Отличная подвеска, в меру упругая и не жесткая. Тонкое лакокрасочное покрытие. Мягкое лобовое стекло. Привередливые к качеству свечей катушки зажигания, которые меняются МОДУЛЕМ! Капризные датчики термостата. Модуль катушек зажигания - пробег 54 т км. Датчики термостата - пробег 48 ткм. Шаровая правая - пробег 55т км Очень вместительный Очень дешевый в обслуживании Довольно стильный для своих лет Шумка норм Расход маленький Динамика на обгонах, в городе хватает мотора 1.4 , на трассе не очень Как а все 260 тысяч км По мимо рассадников поменял только клапанную крышку , тройник гле что то связанно с охлаждающей жидкостью Мотор Коробка Турбина. Родные Мыл радиаторы , ухаживал , масло раз в 7-8 тысяч Трансформация салона, отличный ход по трассе, отличный свет фар afl, огромное лобовое стекло, достаточно комфортное авто С двигателем a14net немцы перемудрили. Хорошо, что на специализированных сервиса этот двигатель, да и всю техническую часть уже хорошо изучили Если вовремя проводить все регламенте работы, то и проблем не будет. Экономия может выйти боком! Менялись не только расходные. Согласно пробегу на 200 тыс км цепь грм и всё что требовалось рядом, ремонт акпп на 250тыс км, и остальное помелочи: трубки, датчики, тройники... |