Модификация | 1 поколение, 05.2012 - 05.2017, 1.6 л., 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 3 поколение, 03.2011 - 05.2016, 1.6 л., 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 868 000 ₽ Купить Peugeot 408 | — Купить Опель Зафира |
Цена на вторичном рынке | ~ 550 000 ₽ Купить Peugeot 408 | ~ 750 000 ₽ Купить Опель Зафира |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1560 | 1598 |
Мощность | 112 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 254 (26) / 1750 | 320 (33) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 58 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 560 | 710 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 11.2 |
Масса, кг | 1400 | 1701 |
Длина кузова | 4703 | 4656 |
Высота кузова | 1505 | 1685 |
Колесная база, мм | 2717 | 2760 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 5 | 4.1 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 408
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1394 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Zafira
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 179 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 408, 1 поколение, 05.2012 - 05.2017 Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей. Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник. Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог". Цена. На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника. Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления. Пробег не большой, поломок не было. Экономичный, оцинкованный, надёжный Француз Если всё вовремя менять,то надёжен. Просторный | Opel Zafira, 3 поколение, 03.2011 - 05.2016 Отличный дизайн кузова, трансформация салона просто на высоте! Задние сиденья имеют продольную регулировку всего кресла и наклон спинки. В пятиместном исполнении салона багажник имеет просто огромнейшую нишу-органайзер. Большая колесная база хороша для дальних поездок, авто очень хорошо держит дорогу и никого никогда не укачивало. В салоне много воздуха из-за сильно вынесенного лобового стекла и очень хорошая обзорность! Отличная подвеска, в меру упругая и не жесткая. Тонкое лакокрасочное покрытие. Мягкое лобовое стекло. Привередливые к качеству свечей катушки зажигания, которые меняются МОДУЛЕМ! Капризные датчики термостата. Модуль катушек зажигания - пробег 54 т км. Датчики термостата - пробег 48 ткм. Шаровая правая - пробег 55т км Комфорт и динамика Малый клиренс Нет Всё, комфорт! Простор в салоне! Клиренс маленький Бампера под перекраску |