Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение 408 и 3008

Что лучше Пежо 408 или Пежо 3008

 
Peugeot 408
Peugeot 3008
Модификация1 поколение, 05.2012 - 05.2017, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 01.2010 - 12.2013, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Peugeot 408
Peugeot 3008
Доступные цвета
Peugeot 408. БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР (BLANC NACRE) (N9M6)
Peugeot 408. ЧЕРНЫЙ (NOIR PERLA NERA) (9VM0)
Peugeot 408. СИНИЙ (BLEU BOURRASQUE) (T4M0)
Peugeot 408. БЕЛЫЙ (BLANC BANQUISE) (WPP0)
Peugeot 408. ТЕМНО-СЕРЫЙ (GRIS SHARK) (9PM0)
Peugeot 408. БЕЖЕВЫЙ (BEIGE SIWA) (G3M0)
Peugeot 408. СЕРЕБРО (GRIS ALUMINIUM) (ZRM0)
Peugeot 408. БЕЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (BEIGE MATIVOIRE) (G2M0)
Страна сборкиРоссияФранция
Средняя цена новой машины
~ 859 000

Объявления о продаже новых Пежо 408
~ 1 259 000
Объявления о продаже новых Пежо 3008
Цена на вторичном рынке
~ 430 000

Объявления о продаже б/у Пежо 408
~ 490 000
Объявления о продаже б/у Пежо 3008
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15981598
Мощность120 л.с.120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.160 (16) / 4250160 (16) / 4250
Объем топливного бака, л6060
Число дверей4
5
Объем багажника, л
560
512
Время разгона 0-100 км/ч, с13.8
11.8
Масса, кг
1398
1474
Длина кузова47034365
Высота кузова15051635
Колесная база, мм27172613
Клиренс (высота дорожного просвета), мм175
180
Расход топлива, л/100 км7.4
6.7
Задние колеса215/55 R16
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
225/50 R17
Отзывы о шинах 225/50 R17
Купить шины 225/50 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 408

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.4
Салон
8.8
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 778 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 3008

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
9.2
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 510 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 408, 1 поколение, 05.2012 - 05.2017

Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей.
Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник.
Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог".
Цена.
На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника.
Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления.
Пробег не большой, поломок не было.
Удобный салон. Хорошая управляемость
Без критичных поломок
Максимум комфорта за минимальную цену
-
Отказал датчик регулировки фаз газораспределения на 120000км
Посмотреть ещё 230 мнений
Peugeot 3008, 1 поколение, 01.2010 - 12.2013

Отличный просторный салон, шумоизоляция, управляемость, комфорт. В меру жесткая подвеска. Отличная динамика. Низкий расход топлива, город зимой с прогревами 12л/100 км., летом трасса при 100 км./час. 6,7 л/100 км. Хороший запуск зимой при -36 с первого раза без каких либо подогревателей.
Двигатель очень капризный к качеству бензина и масла. Магнитола прошлый век. Дорогие оригинальные запчасти.
85000 км. Замена ТНВД, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ.
87000 км. замена шаровых опор, тормозных колодок, резинок переднего стабилизатора.
91000 км. Замена 2 катушек зажигания
93000 км. чистка впускных клапанов
93500 км. замена задних амортизаторов.
94000 км. замена прокладок корпуса масляного фильтра, замена антифриза
97000 км. замена насоса охлаждения турбины
98000 км. замена еще 2 катушек зажигания
102000 км. замена шаровых опор, стоек стабилизатора, передних ступичных подшипников.
Хороший внешний вид
Надёжность хромает. Дорогие запчасти. Холодная. По моему мнению плохо подходит для эксплуатации по российским дорогам
Комфорт
Двигатель
Дроссельную заслонку, цепь грм
Посмотреть ещё 78 мнений

Продажа Peugeot 408 в Москве

Продажа Peugeot 3008 в Москве

Сравнить Peugeot 408 и Peugeot 3008 с другими моделями

Peugeot 408

Peugeot 3008

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter