Модификация | 1 поколение, 08.2018 - 07.2022, 1.3 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 3-й рестайлинг, 01.2018 - 10.2022, 2 л., 118 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 444 990 ₽ Купить Рено Аркана | — Купить Мицубиси Аутлендер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Редуктор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1332 | 1998 |
Мощность | 149 л.с. | 118 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 1700 | 186 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 508 | 860 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | — |
Масса, кг | 1378 | 1895 |
Длина кузова | 4545 | 4695 |
Высота кузова | 1565 | 1710 |
Колесная база, мм | 2721 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 208 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 5.2 |
Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Arkana
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 655 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Outlander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6609 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Arkana, 1 поколение, 08.2018 - 07.2022 Вызывающая внешность в модном кузове купе-кроссовер сочетается с отличной упругой подвеской, унаследованной от RENAULT DUSTER и KAPTUR. Большой дорожный просвет и возможность подобрать комплектацию автомобиля под Ваши возможности и предпочтения. В моей комплектации Edition One отличная связка турбированного двигателя ( совместная разработка Mercedes Benz и Renault ) и нового вариатора. Мгновенные реакции на педаль газа...без турбоямы. Поведение вариатора удачно маскируется под работу обычного автомата. 1.В силу форм-фактора кузова низкий потолок для высоких водителей и пассажиров заднего ряда. 2.Цена...она высоковата, хотелось бы пониже. 3.Непроработанность головного устройства, неудобства подключения смартфона к головному устройству...Зачем надо было делать двойное подключение, через блютус и кабель. В этом случае экран смартфона труднодоступен для пользователя. Функционал того же Яндекс-Навигатора не полон при использовании на экране головного устройства ( нет меню как на смартфоне ). 4. При цене в 1,5 млн руб ожидаем более продвинутый, более комфортабельный салон, а там нет даже регулировки ремней безопасности по высоте и подстаканников в подлокотнике заднего сидения. На 5оо км пробега была обнаружена течь конденсата из блока климата в салон ( более подробно в моём борт-журнале на DRIVE2.RU https://www.drive2.ru/l/536545457631921385/ )/ К чести дилера, без всяких длительных проволочек машина была принята в гарантийный ремонт ( на момент написания отзыва машина ещё в ремонте и общая продолжительность ремонта составит 3-4 дня вместе с просушкой салона и дополнительной бесплатной антикорозионной обработкой после просушки ). От момента установки причины протечки до приёмки машины в ремонт прошла неделя, потребовавшаяся дилеру для поиска и доставки необходимой запчасти. ходовая отличная. подвеска мощная, по кочкам едет плавно, все же разница с Китаем очевидна. у менч 1.3. тсе так что вообще не жалуюсь. оказалась лучше, чем думала. шумоизоляция +/- но при желании можно самому сделать поломок не было. сделала полное 6 то. и езжу без проблем. то делаю каждые 10 000км Двигатель слабенький для этого автомобиля | Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 01.2018 - 10.2022 Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные. Но тут уж на вкус и цвет... Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск). 1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках). 2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим. 3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места. 4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль. Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП. По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось. . Левый руль, не рекомендую, сгнила крыша, авто 2021 года . . Универсальный автомобиль: - постоянный полный привод (безопасное,комфортное, предсказуемое вождение на любой поверхности в различных погодных условиях); - невысокий расход топлива в среднем 7,5 - 8 литров на сотню; - прекрасный семейный автомобиль; - удобный багажник (возможна легкая трансформация в спальное место); - просторный салон; - комфортен при поездках на дальние расстояния; - играючи справляется с умеренным бездорожьем (есть большой потенциал для внедорожных поездок); - CVT (КПП вариаторного, бесступенчатого типа) весьма надежен и приятнее при вождении (в разы дешевле в ремонте чем классическая АКПП); - надежный атмосферный двигатель; - легко управляем в городских условиях. Своевременное обслуживание при незначительных затратах обеспечивает здоровое состояние автомобиля, а вследствие удовольствие и уверенность в его использовании! |