Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Дастер и СХ-5

Что лучше Рено Дастер или Мазда СХ-5

 

Renault Duster

Mazda CX-5

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 01.2010 - 05.2015, 2 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2011 - 01.2015, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония, Россия, Малайзия
Средняя цена новой машины
~ 768 000 q

Купить Рено Дастер
~ 1 046 000 q
Купить Мазда СХ-5
Цена на вторичном рынке
~ 590 000 q

Купить Рено Дастер
~ 890 000 q
Купить Мазда СХ-5
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1997
Мощность 135 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 195 (20) / 3750
210 (21) / 4000
Объем топливного бака, л 50
56
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
408
403
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.4
9.3
Масса, кг 1377
1365
Длина кузова 4315 4555
Высота кузова 1625 1670
Колесная база, мм 2673 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210
215
Расход топлива, л/100 км 7.8
6.2
Размер шин 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Duster

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
7.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3726 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-5

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2632 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 30 место
Отзывы владельцев
Renault Duster, 1 поколение, 01.2010 - 05.2015

Пересел на дастер с лансера Х(жалко было,но у меня родители в селе живут,лансер насиловать в дождь при проезде к ним сердце кровью обливалось),все ожидал каких-то подвохов,но дастер показывает себя молодцом,не раз говарил ему спасибо.Дилер наваривается не по детски:хочеш машину ч/з месяц-доплачивай 70тыс.,а не хочешь-жди на следующий год!По поводу плюсов-дастер устраивает всем,если что не устраивало залазил на форумы и исправлял.По трассе еду 120-130 км/ч,если надо обогнать какую нибуть иномарочку которая добавляет газку типа "дастер-куда ты прешь?тебе далеко до меня!"жму на гашетку и обгоняю!
Как раз что исправлял и дорабатывал:
1)менял водительский дворник на более длинный, убрать "соплю"
2)поставил "жабо" чтобы снег не набивался под капот
3)поставил увеличенные брызговики,уменьшить пескоструй на задние арки
4)поставил уплотнитель от газели под капот
5)сделал кнопку включения плафона багажника,т.к. раздрожало постоянное загорание лампы не зависимо от того что ты открываеш - любую дверь или багажник
6)поставил обратный клапан от тайоты на задний дворник
7)установил бортовик,чтобы все знать и контролировать,особенно уровень топлива
Не ужели нельзя уже все исправить с завода?
Простой по конструкции, в следствии этого достаточно надёжен.
Стоимость и доступность з/частей для ремонта.
Дешевый. Низкое качество материалов отделки в салоне (откровенно убогий салон с голым металом и деревянным пластиком, руль из 90хх),
Экономия на всём, в том числе и технической части. Как результат текущие сальники и другие уплотенния, мокрый ДВС (клапанная крышка, если самому не садить на герметик - постоянно в масле). Как внедородник - не имеет запаса прочности в основных узлах для внедорожного тюнинга, отсутствие блокировок, а так же их имитации через esp.
Отвратительно слабое лакокрасочное покрытие, к 160т.км до металла уплотнителями протёрло краску на пороге. Всё, что трётся - однозначно стирает сначала лак, потом краску.
Слабая коррозионная стойкость - заводские швы местами без герметика (как вариант задние пороги в дверном проёме. Есть шов, машине 8 лет, он цветёт, т.к. затёрт уплотнителем двери и цветёт без оцинковки буйным цветом)
Мокрый ДВС (клапанная крышка - текла, из под форсунки давило, из под болтов ГБЦ - лилось масло). Если оперативно не решать вопрос с течью, есть шанс потерять 4й цилиндр.
Что бы АКПП ехала, первое что нужно сделать после покупки, установить дополнительный термостат с радиатором для автомата. Иначе получите перегревы и толчки при переключениях.
Большой, много места, багажник супер, крепкий, надёжный
Дизайн на любителя
Mazda CX-5, 1 поколение, 09.2011 - 01.2015

Машину купил в мае 2013, понравилось все и сразу, кроме, пожалуй "шумки", но не критично.
Сегодня 05.09.13 приговорили у ОД ОБА катализатора, пробег 7900 км, бензин лью только 95 и только у брендовых продавцов бензина, случай не гарантийный, замена обоих катов 90 000 рублей.
накрылись оба катализатора при пробеге 7900 км
Динамика, расход, управляемость, внешний вид, ликвидность на вторичном рынке .
Много электронных систем которые могут давать сбои по мере старения автомобиля.
Не было.
Быстрая, надежная
Мало места
Ни чего

Продажа Renault Duster в Москве

Продажа Mazda CX-5 в Москве

Сравнить Renault Duster и Mazda CX-5 с другими моделями

Renault Duster

Mazda CX-5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter