| Модификация | 1 поколение, 10.2007 - 06.2011, 2.5 л., 171 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 06.2003 - 06.2008, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Южная Корея | Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 869 000 ₽ Купить Рено Колеос | — Купить СсангЙонг Рекстон |
| Цена на вторичном рынке | ~ 780 000 ₽ Купить Рено Колеос | ~ 590 000 ₽ Купить СсангЙонг Рекстон |
| Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 2488 | 2295 |
| Мощность | 171 л.с. | 150 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 226 (23) / 4400 | 214 (22) / 2700 |
| Объем топливного бака, л | 65 | 78 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 450 | 678 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.3 | — |
| Масса, кг | 1622 | 1910 |
| Длина кузова | 4520 | 4720 |
| Высота кузова | 1695 | 1830 |
| Колесная база, мм | 2690 | 2820 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 206 | 247 |
| Расход топлива, л/100 км | 9.9 | 11.7 |
| Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 235/75 R16 Отзывы о шинах 235/75 R16 Купить шины 235/75 R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Renault Koleos
оценка поколения8.9
Внешний вид
8.1
Салон
9.0
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1183 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Rexton
оценка поколения8.4
Внешний вид
8.2
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 598 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Renault Koleos, 1 поколение, 10.2007 - 06.2011 Удобные сиденья. Проехав 1000 км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять. При складывании задних сидений - ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью. Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Салон удобный. Крепкий корпус. При столкновении с Чайзером, который внезапно выехал из двора подставив мне бок, жизненоважные органы остались целы и машина на ходу (скорость 50 км/ч). Чайзеру хана. Тепло даже в -45 град. Расход 9л по трассе 12л в городе - скорость 120-130 и 70-80 соответственно. Короче хороший авто. Нет обогрева места покоя передних дворников. Для конструкторов машины за 36000 баксов это позор. Кланяется на поворотах при хорошей скорости - приходится сбрасывать скорость. Сложно поменять салонный фильтр. Всё По гарантии за 3 года: заменили селектор рычага вариатора заменили втулки стабилизатора заменили рычажный механизм переднего левого колеса устранили потерю контакта папа-мама разъёма свечи 2-го цилиндра врал топленый датчик Очень комфортный автомобиль Всё отлично Неисправности согласно ресурса запчастей Надёжный, полный привод не плох по сравнению с конкурентами Сложности с поиском некоторых запчастей | SsangYong Rexton, 1 поколение, рестайлинг, 06.2003 - 06.2008 2004 г.в. Очень комфортабельный аппарат! по салону, удобству, ходовыйм качествам - создает впечатление более дорогого авто. В этом плане нет ощущения "пластмассовости" как в других корейцах (Шевроле каптива, Сантафе2, новый соренто), в салоне очень тихо. Очень хорошая проходимость (только с АТ тоуо) + очень умеренный аппетит для машины такого класса Теперь хочу новый 2010, причем специально самый дешевый без ТОД, чтобы нормально подключался полный привод, и самым малым двигателем Хоть по дороге и неровностям он идет очень плавно, но на поворотах неслабо кренится в основном только расходники,и двигл неубиваемый... однако, речь о корейце... про российских ничего сказать немогу... Комфорт Проводка Расходники Минусов нет. Одни плюсы были бы минусы 4 машины сподряд не купил бы Мелочи. |