Сравнение Фабия и Альмера

Что лучше Шкода Фабия или Ниссан Альмера

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015, 1.2 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Skoda Fabia
Nissan Almera
Доступные цвета
Skoda Fabia. СЕРЕБРИСТЫЙ LEAF МЕТАЛЛИК (7B7B)
Skoda Fabia. БЕЛЫЙ CANDY НЕМЕТАЛЛИК (B4B4)
Skoda Fabia. СИНИЙ PACIFIC МЕТАЛЛИК (Z5Z5)
Nissan Almera. БЕЖЕВЫЙ (KNM)
Nissan Almera. БЕЛЫЙ (ZY2)
Nissan Almera. КРАСНЫЙ (NNN)
Nissan Almera. СЕРЕБРИСТЫЙ (ZBD)
Nissan Almera. ЯРКО-СИНИЙ (RPG)
Nissan Almera. ТЕМНО-СИНИЙ (RAQ)
Nissan Almera. ЧЕРНЫЙ (GNF)
Nissan Almera. ЧЕРНЫЙ (Z11)
Страна сборкиРоссия, ЧехияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 434 000

Купить Шкода Фабия
~ 485 000
Купить Ниссан Альмера
Цена на вторичном рынке
~ 580 000

Купить Шкода Фабия
~ 600 000
Купить Ниссан Альмера
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1198
1598
Мощность70 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.112 (11) / 3000
145 (15) / 3750
Объем топливного бака, л45
50
Число дверей
5
4
Объем багажника, л300
500
Время разгона 0-100 км/ч, с14.9
10.9
Масса, кг
1070
1178
Длина кузова40004656
Высота кузова14981522
Колесная база, мм24652700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм149
160
Расход топлива, л/100 км
5.9
7.2
Размер шин165/70 R14
Отзывы о шинах 165/70 R14
Купить шины 165/70 R14
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Fabia

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.4
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4204 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Almera

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.4
Салон
7.7
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4700 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Fabia, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015

У меня была Фабия 1,4 только седан, с нуля отездил на ней пять лет, пробег составил 412000 км. Машинка очень крепкая по компоновке кузова, убедился после того как побывал в ДТП. Экономичный двигатель расход 5,5л. летом, около 8л. зимой. Есть у них одна болячка это катушка зажигания которая крепится сразу на свечах, за пять лет поменял шесть штук, если здохла то только - трос и на сервис. Главное вовремя ТО делать и не жадничать денег на очень качественное масло, я лил кастрол-магнатек 5w40сз. Всем удачи на дорогах.
Надежность
Экономичный
Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!
Надежный, неприхотливый
Эргономика
Не прихотливая.
Маловато мощности
Сайлентблоки передние

Продажа Skoda Fabia в Москве

Продажа Nissan Almera в Москве

Сравнить Skoda Fabia и Nissan Almera с другими моделями

Skoda Fabia

Nissan Almera

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что взять шкоду фабия или ниссан альмера
Сравнение Nissan Almera и Skoda Fabia по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Almera или Skoda Fabia.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Almera и Skoda Fabia в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром