Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 10.2016 - 11.2020, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 10 поколение, 07.2017 - 09.2021, 1.5 л., 177 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 1 313 000 ₽ Купить Шкода Октавия | — Купить Хонда Аккорд |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 180 000 ₽ Купить Шкода Октавия | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1498 |
Мощность | 110 л.с. | 177 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 3800 | 230 (23) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 56 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 568 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | — |
Масса, кг | 1225 | 1480 |
Длина кузова | 4670 | 4893 |
Высота кузова | 1476 | 1449 |
Колесная база, мм | 2680 | 2830 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 6.4 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Octavia
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3655 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Accord
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 88 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Octavia, 3 поколение, рестайлинг, 10.2016 - 11.2020 Вместительная. Экономичная.Надежная Самый главный недостаток, который перекрывает все достоинства этого двигатель -1,6. Я не гонщик, но при поездке на море в этом году в полной мере оценил отвратительную динамику автомобиля. Запаса мощности при обгонах нет совсем и это сказывается на безопасности. Для города автомобиль неплох и планировалось, что на нем будет жена возить детей, но в итоге полное разочарование. Мне не понятен ход маркетологов, зачем ставить в достаточно большой автомобиль заведомо "овощной" двигатель. Когда я понял, что автомобиль откровенно не наш, я попытался сдать его в "трейдин" 3-м дилерам Шкоды в нашем регионе и поменять его на Суперб или более мощную Октавию. Мне предложили за мой автомобиль в идеальном состоянии (1,5 года, пробег 20000 км+куча установленного оборудования) 600000 рублей. На мой резонный вопрос, как автомобиль, который я покупал 1,5 года назад за 11700000 упал в стоимости в 2 раза, мне ничего путного не ответили. Не было. Резвый и экономичный. Все понравилось. Очень большой багажник Небольшой расход бензина на трассе Европейское качество Dsg7 Нет | Honda Accord, 10 поколение, 07.2017 - 09.2021 1) Очень динамичный авто, несмотря на объем двигателя. Не знаю как хонда творит эти чудеса, но их 1,5шки и без турбо были лучшими в классе, а на таком бегемота умудряются выдавать хорошую динамику - чудеса просто! Аккорд 1.5t по динамике обходит Камри 2.5, Аккорд 2.0t обходит Камри с 3.5. Но опять же вопрос, Тойота делает хоть консервативные двигатели, но с большим запасом по ресурсу, по новым турбо двигателям Хонды пока мало статистики; 2) Расход зимой по городу со всеми прогревами по пол часа в минус 40 и короткими пробегами 10-11л. Летом с кондиционером до 8л, трасса меньше, Привет Камри с расходом в 14-15 при худшей динамике=) 3) Подвеска мягче чем на прошлых популярных кузовах cr6, cr7, но жёстче Камри. На трассе на скорости становится жёстче, но идёт как утюг; 4) Размер салона и качество материалов. Он больше и материалы гораздо лучше cr6, cr7 салон стал минималистичнее, но удобнее, эргономичный, качественные. Материалы лучше чем у Камри (русской сборки). Кожа настоящая, шумоизоляция неплохая; 5) Внешность, редкость авто (скорее плюс, хотя корма была красивее у cr6, cr7); 6) Из прочего: электрорелулировка, подогревы всех сидений, беспроводная зарядка, хорошая магнитола, 1) Редкое авто и зап. частей в наличии мало, что то подходит от цивика, что то от cr-v, оригинал стоит дорого, но тк машина имеет унификацию с другими моделями, запчасти находятся быстро, но не дёшево. Машина по стоимости владения не бюджет, для тех кто пересаживается с фита, аксио или логана, имейте в виду... 2) Много электроники (а не электрики), машина больше планшет на колёсах, а не авто с магнитафоном. Многие системы записаны от бортовой сети и аккумулятора, при падении напряжения на родном аккумулятора авто не запустится (при разряде родного аккумулятора была ошибка по тормозной системе, пока не будет нормального уровня заряда, ошибка не уйдёт система не заработает и авто не запустится - а как вы хотели ехать без тормозов, увы...). Родной заводской аккумулятор плохой, на помойку через 3-4 года от года выпуска авто, на форумах модели в США все жалуются. Совет: на аккумуляторе не экономьте (см про электронику выше!) 3) Акустика в авто плохая, 8 колонок уровня офисных genius, ни о чем. В Камри лучше! 4) Из прочего чего не хватает даже в предтоповой комплектации: парктроников мало, нет электрорегулировки руля, нельзя ставить приложения несмотря на то что родная магнитола android Плановое большое ТО на 90тыс. Замена масел, жидкости в вариаторе и всех фильтров, аккумулятора на новый (формата LN2 с технологией EFB), замена свечей И тормозных колодок. За эти деньги , шикарное авто Динамика , вместимость. Внешний вид! Ничего абсолютно Красивая и просторный Динамика |