Что лучше Шкода Рапид или Ниссан Тиида

 

Skoda Rapid

Nissan Tiida

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 - н.в., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2004 - 12.2007, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 939 000 q
Купить Шкода Рапид

Купить Ниссан Тиида
Цена на вторичном рынке ~ 330 000 q
Купить Ниссан Тиида
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Лифтбек
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1498
Мощность
110 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 3800
148 (15) / 4400
Объем топливного бака, л
55
45
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 530
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6
Масса, кг 1205
1110
Длина кузова 4483 4205
Высота кузова 1461 1535
Колесная база, мм 2602 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
160
Расход топлива, л/100 км 6.1
6
Задние колеса 195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
185/65R15
Отзывы о шинах 185/65R15
Купить шины 185/65R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Rapid

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1049 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Tiida

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.2
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7444 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Rapid, 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 - н.в.

Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо.
Печка греет.
Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил.
Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький)
С вебасто заводится в пол оборота даже в -43
Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два
Приемистый двигатель, если едешь "внатяг"
Хорошая шумоизоляция для B класса.
Хорошая музыка при активированных функциях.
Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года)
Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами)
Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.)
Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты)
Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше)
Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.
Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь.
Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.
Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16")
Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает.
Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды.
Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит.
Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни.
Ужасная машина, была у брата, невозможно спокойно ездить, очень грубая амортизация, дизкомфортная, все скрепит и грюкает, очень плохое ЛКП кузова, и не продуманные седенья, как табуретки.
Вся машина один сплошной минус, ВАГ есть ВАГ, немецкое барахло с малым ресурсом, и максимальным удешевление материалов, качество уровня Шевролле Ануса, или ВАЗа 21 07 классики, только что интересно, седенья в семёрке гораздо удобнее чем в Рапиде, а подвеска гораздо мягче и приятнее.
Машина по сути говно начиная от дизайна кузова и заканчивая салоном, все плохо в прямом смысле.
Очень не продуманная подвеска, зажатая и не энергоемкая, невозможно ездить на пересеченной местности, и на малых неровностях, отобьет все потроха, детей начинает тошнить и многие взрослые не выдерживают, дизайн кузова пенсионерский АЛЯ 70 е года !, как можно было сделать такой убогий внешний вид у машины, остается загадкой, настоящий дедо - мобиль, в народе зовут " недоразвитый клитор Октавии", после рестайлинга стал еще хуже с этими китайскими очками, двигатель от ВАГа отдельная тема, масложор уже с завода, после 80 тыс.теряет компрессию, у некоторых не выхаживает даже 60 тыс.висячий трос ручника на асфальте это " визитная карта" Рапида, просто ужас и хамство производителя, его задние чашки балки, отдельный треш !, они круглый год собирают всю грязь с реагентами на пружины,как такое допустили на ВАГе просто не укладывается, ну и наконец, эта машина абсолютно не соответствует критерию ЦЕНА / КАЧЕСТВО, ведь недаром продажи Рапида за последние 15 месяцев рухнули на 62 %, это просто показатель того, что это ведро не соответствует ценнику. Рекомендовать могу пенсионерам в возрасте простатитной группы, когда выдают билет в женскую баню !
Вечные проблемы с кондиционером и отопителем, троил часто двигатель, глюченье электрики это его болезнь, масложор бы уже с завода, продал это говно.
Nissan Tiida, 1 поколение, 09.2004 - 12.2007

Очень вместительный салон.
Реально маленький расход бензина.трасса 5.5-7(с кондёром и полной машиной.зимой 7-9. город летом 8 литров стабильно на кондёре в пробках.
Необычный дизайн(хэтчбэк)очень привлекателен для молодых людей.
пободрей тоётовских полторашек
большой выбор комплектаций и цветоа(япошки)
много инфы по машине

низковата
мало выбора литья...дырки не очень
задний обзор маловат
маловат обзор в боковые зеркала,паркуясь к бордюру либо вытягиваешься либо опускаешь зеркала
105000 тыщ ... ваще ни каких проблем
очень хороший автомобиль
Ступица неразъемная с подшипником
Салон комфортабельный, большой багажник, шумоизоляция

Продажа Skoda Rapid в Москве

Продажа Nissan Tiida в Москве

Сравнить Skoda Rapid и Nissan Tiida с другими моделями

Skoda Rapid

Nissan Tiida

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter