Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Рапид и Тиида

Что лучше Шкода Рапид или Ниссан Тиида

 
Skoda Rapid
Nissan Tiida
Модификация2 поколение, 12.2019 - н.в., 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 03.2015 - 05.2016, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Skoda Rapid
Nissan Tiida
Доступные цвета
Nissan Tiida. БЕЛЫЙ (ZY2)
Nissan Tiida. СЕРЕБРИСТЫЙ (ZBD)
Nissan Tiida. ТЕМНО-СЕРЫЙ (KBD)
Nissan Tiida. КРАСНЫЙ (NAH)
Nissan Tiida. ЧЕРНЫЙ (Z11)
Nissan Tiida. БРОНЗОВЫЙ (КОРИЧНЕВЫЙ) (CAP)
Nissan Tiida. СИНИЙ (RBR)
Страна сборкиРоссия
Средняя цена новой машины~ 872 000 q
Купить Шкода Рапид
~ 839 000 q

Купить Ниссан Тиида
Цена на вторичном рынке~ 700 000 q
Купить Ниссан Тиида
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Лифтбек
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15981598
Мощность90 л.с.
117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.155 (16) / 3800
158 (16) / 4000
Объем топливного бака, л
55
52
Число дверей55
Объем багажника, л
530
307
Время разгона 0-100 км/ч, с11.4
10.6
Масса, кг
1150
1204
Длина кузова45124387
Высота кузова14611533
Колесная база, мм26022700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
155
Расход топлива, л/100 км
6
6.4
Задние колеса175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Rapid

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1325 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Tiida

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.2
Салон
8.8
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8134 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Rapid, 2 поколение, 12.2019 - н.в.

Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо.
Печка греет.
Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил.
Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький)
С вебасто заводится в пол оборота даже в -43
Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два
Приемистый двигатель, если едешь "внатяг"
Хорошая шумоизоляция для B класса.
Хорошая музыка при активированных функциях.
Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года)
Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами)
Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.)
Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты)
Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше)
Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.
Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь.
Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.
Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16")
Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает.
Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды.
Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит.
Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни.
Надежный мотор и механика. Хороший багажник. Удобная посадка.
Скучный салон
Ничего
Существенно приятнее корейцев, стоит своих денег 100%. Нет ощущения, что на тебе сэкономили во всём.
Б класс не позволяет рассчитывать на какие-то супер фишки, комфорт, динамику.
Посмотреть ещё 71 мнение
Nissan Tiida, 2 поколение, 03.2015 - 05.2016

Решил добавить свои 5 копеек от знакомства с новой Ниссан Тиида 2015 модельного года.
Итак:
1. Подвеска - ехал по разбитой грунтовке 60 км/ч, ни пробоев, ни дребезжания, ни ударов. Очень мягко отрабатывает как мелкие так и средние ямки.
2. Панель приборов, торпеда - одна из самых продуманных и красивых в классе.
3. Вместительность салона.
4. Удобство заднего дивана - реально там хочется ехать.
5. Внешность, но как говорится на вкус и цвет.
6. Музыка не плоха для данного класса, записываем в плюсы.
7. Тормоза - на уровне, так же +.
8. Шумоизоляция - одна из лучших в классе.
Минус у этой машины для меня только один, но довольно существенный. Это работа в паре 1,6-литрового двигателя мощностью 117 л.с. и вариатора. Особенно при подъеме в гору. Шумит, рычит но не едет.

____________________

Итак делая вывод.
Машина для тех кто любит спокойно комфортно передвигаться, нередко выезжая на грунтовку или проселочную дорогу. Для тех кто хочет позажигать - явно нет.
Мне лично Ниссан Тиида нового поколения очень понравилась. Советую присмотреться к ней, тем кто выбирает хэтчбэк за сумму 900 т.р. Сравнивая с Фокусом, Астрой, Сидом..
Отличный авто для своей цены. Просторный салон и багажник. Мягкая ходовка. Низкий расход бензина.
Особо минусов не заметил.
Все ок
Очень просторный салон, высокая-большой крилинс, мягкая подвеска, удобная в эксплуатации
Мотор чуть слабоват, летом с кондиционером особененно чувствовалось
Была замена рулевых наконечников
Посмотреть ещё 18 мнений

Продажа Skoda Rapid в Москве

Продажа Nissan Tiida в Москве

Сравнить Skoda Rapid и Nissan Tiida с другими моделями

Skoda Rapid

Nissan Tiida

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter