Сравнение Рапид и Тиида

Что лучше Шкода Рапид или Ниссан Тиида

 

Skoda Rapid

Nissan Tiida

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 - н.в., 1.6 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 03.2015 - 05.2016, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия
Средняя цена новой машины
~ 670 000 q

Купить Шкода Рапид
~ 908 000 q
Купить Ниссан Тиида
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Лифтбек
Хэтчбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
Вариатор
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность 90 л.с.
117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 155 (16) / 3800
158 (16) / 4000
Объем топливного бака, л
55
52
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
530
307
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4
11.3
Масса, кг
1150
1225
Длина кузова 4483 4387
Высота кузова 1461 1533
Колесная база, мм 2602 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
155
Расход топлива, л/100 км
5.8
6.4
Задние колеса 175/70 R14
Отзывы о шинах 175/70 R14
Купить шины 175/70 R14
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Rapid

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 751 мнения реальных владельцев. Подробнее

Nissan Tiida

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.2
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6691 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Rapid, 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 - н.в.

Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо.
Печка греет.
Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил.
Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький)
С вебасто заводится в пол оборота даже в -43
Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два
Приемистый двигатель, если едешь "внатяг"
Хорошая шумоизоляция для B класса.
Хорошая музыка при активированных функциях.
Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года)
Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами)
Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.)
Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты)
Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше)
Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.
Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь.
Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.
Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16")
Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает.
Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды.
Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит.
Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни.
Багажник. расход, внешний вид
Подвеска. Загорелся чек ECP. в морозы не заводилась
Для легкового автомобиля норм, главное чтобы был в максимален, если нет, то скучновато.
Двигатель в 1.6 и 110 л.с.для передвижения в городе пойдет, для трассы слабоват, особенно при обгонах, не хватает запаса мощности.
За время эксплуатации не выявлено.
Nissan Tiida, 2 поколение, 03.2015 - 05.2016

Решил добавить свои 5 копеек от знакомства с новой Ниссан Тиида 2015 модельного года.
Итак:
1. Подвеска - ехал по разбитой грунтовке 60 км/ч, ни пробоев, ни дребезжания, ни ударов. Очень мягко отрабатывает как мелкие так и средние ямки.
2. Панель приборов, торпеда - одна из самых продуманных и красивых в классе.
3. Вместительность салона.
4. Удобство заднего дивана - реально там хочется ехать.
5. Внешность, но как говорится на вкус и цвет.
6. Музыка не плоха для данного класса, записываем в плюсы.
7. Тормоза - на уровне, так же +.
8. Шумоизоляция - одна из лучших в классе.
Минус у этой машины для меня только один, но довольно существенный. Это работа в паре 1,6-литрового двигателя мощностью 117 л.с. и вариатора. Особенно при подъеме в гору. Шумит, рычит но не едет.

____________________

Итак делая вывод.
Машина для тех кто любит спокойно комфортно передвигаться, нередко выезжая на грунтовку или проселочную дорогу. Для тех кто хочет позажигать - явно нет.
Мне лично Ниссан Тиида нового поколения очень понравилась. Советую присмотреться к ней, тем кто выбирает хэтчбэк за сумму 900 т.р. Сравнивая с Фокусом, Астрой, Сидом..
Шикарный автомобиль за эти деньги. Явный плюс это двигатель и коробка японской сборки. На механике очень динамичный автомобиль, для города хватает с головой. Достаточно просторный задний ряд, с ростом 193 комфортно могу сесть за собой. Дорожный просвет 155, что позволяет спокойно съезжать на плохую дорогу.
Проблемы с шумоизоляцией, но для автомобилей данной ценовой категории это норма.
За 60 000 не обнаружил.
Нормальный авто, экономный, не подвёл зимой заводился без проблем. Остался доволен
Дворники, необходимо выводить чтобы поднять от лобового стекла
За время владения ничего не ломалось, менялись только расходники(масло,фильтра, свечи, колодки)

Продажа Skoda Rapid в России

Продажа Nissan Tiida в России

Сравнить Skoda Rapid и Nissan Tiida с другими моделями

Skoda Rapid

Nissan Tiida

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter