| Модификация | 2 поколение, 12.2010 - 10.2013, 2 л., 149 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 01.2012 - 05.2016, 1.7 л., 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() | |
| Страна сборки | Россия | Испания, Южная Корея |
| Средняя цена новой машины | ~ 859 000 ₽ Купить СсангЙонг Актион | — Купить Опель Мокка |
| Цена на вторичном рынке | ~ 770 000 ₽ Купить СсангЙонг Актион | ~ 980 000 ₽ Купить Опель Мокка |
| Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1686 |
| Мощность | 149 л.с. | 130 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 360 (37) / 2500 | 300 (31) / 2500 |
| Объем топливного бака, л | 57 | 52 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 486 | 356 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 9.6 |
| Масса, кг | 1747 | 1374 |
| Длина кузова | 4410 | 4278 |
| Высота кузова | 1675 | 1658 |
| Колесная база, мм | 2650 | 2555 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 158 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 4.5 |
| Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
SsangYong Actyon
оценка поколения8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2991 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Mokka
оценка поколения8.9
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1542 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | SsangYong Actyon, 2 поколение, 12.2010 - 10.2013 купил new Actyon двигатель диз 2.0 TD 175л.с в авгусе 2011 . поездил до нового года без нареканий пробег 10000. 27.03.2012 еду на ТО 40000 и появляется стук в районе рейки рулевой. смотрят и находят лопину в пылнике , ответ: ремонт не гарантийный , а стоит она 23000 цены тех центра, можно купить за 13000. Ребята мой вам совет будте разумны и стороной обходите эту марку авто. это не машина это ужас. Начало февраля , лопнул сальник на коробке масло вытекло,машина встала. Прикатил на сервис поменяли по гарантии с моим сальником(манжета). Середина февраля лопнула скоба заднего стабилизатора которого в россии нет и приедет через месяц(ответ дилерского тех центра)заварили и поставили. в конце февраля лопнула опять скоба и к счастью втулки есть на складе, а скоб опять нет(заварили и поставили).а через пару дней после этого машина не едет назад. причина ,вышел из строя селектор,ну как вы понимаете машина новая и естественно этих запчастей в помине нет, снимают с тестового авто и ставят мне. Быстрый, классный. Плохой разгон Не ьыло Надёжность, в хороших руках На удивление внедорожные качества оказались на порядок выше чем ожидалось Цепь и центральный замок Но цепь это решаемая проблема почитайте форум | Opel Mokka, 1 поколение, 01.2012 - 05.2016 Компактный, но внутри не тесно, на передних сидениях даже просторно. Богатое оснащение в базе, все системы активной безопасности присутствуют. Хорошая музыка, крепкая подвеска (кроме амортизаторов). Относительно недорогие запчасти, огромный выбор заменителей. Заводится в любой мороз при исправном аккумуляторе Современные прокладки - только на три года, потом дубеют. Пластиковый корпус термостата, трубки подогрева дроссельной заслонки задуманы из эластичного пластика, по факту через полтора года - хрупкие, как стекло, легко заменяются обычным резиновым шлангом из автомагазина. Передних амортизаторов хватает максимум на 20 тыс. пробега. Ремонт амортизаторов на хорошем СТО обойдется в 2-4 т.р. за пару. Замена на новые нецелесообразна, т.к. после ремонта ходят столько же, что и новые. Хронический стук суппортов (говорят, помогает замена направляющих суппорта). Родной аккумулятор - полный отстой, сдох за год Побежала помпа (70 тыс.), Лопнул корпус термостата в морозы (110 тыс.), побежали прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра (100 тыс.). Залип клапан вентиляции топливного бака (60 тыс.), Лопнул шланг гидроусилителя в морозы ниже -35 (45 тыс.), Треснула трубка подогрева дроссельной заслонки (110 тыс.) Предсказуемость, маневренность, устойчивость на любом покрытии, оптимальные габариты и высота клиренса. И просто красотка! Скорость разбега, но это атмосферник, тут уж как есть. Зато - опять же - надежность) Динамичный |