Модификация | 2 поколение, 12.2010 - 10.2013, 2 л., 149 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 01.2012 - 05.2016, 1.7 л., 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Испания, Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 859 000 ₽ Купить СсангЙонг Актион | — Купить Опель Мокка |
Цена на вторичном рынке | ~ 910 000 ₽ Купить СсангЙонг Актион | ~ 1 130 000 ₽ Купить Опель Мокка |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1686 |
Мощность | 149 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 360 (37) / 2500 | 300 (31) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 57 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 486 | 356 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 9.6 |
Масса, кг | 1747 | 1374 |
Длина кузова | 4410 | 4278 |
Высота кузова | 1675 | 1658 |
Колесная база, мм | 2650 | 2555 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 158 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 4.5 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
SsangYong Actyon
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2532 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Mokka
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1271 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | SsangYong Actyon, 2 поколение, 12.2010 - 10.2013 купил new Actyon двигатель диз 2.0 TD 175л.с в авгусе 2011 . поездил до нового года без нареканий пробег 10000. 27.03.2012 еду на ТО 40000 и появляется стук в районе рейки рулевой. смотрят и находят лопину в пылнике , ответ: ремонт не гарантийный , а стоит она 23000 цены тех центра, можно купить за 13000. Ребята мой вам совет будте разумны и стороной обходите эту марку авто. это не машина это ужас. Начало февраля , лопнул сальник на коробке масло вытекло,машина встала. Прикатил на сервис поменяли по гарантии с моим сальником(манжета). Середина февраля лопнула скоба заднего стабилизатора которого в россии нет и приедет через месяц(ответ дилерского тех центра)заварили и поставили. в конце февраля лопнула опять скоба и к счастью втулки есть на складе, а скоб опять нет(заварили и поставили).а через пару дней после этого машина не едет назад. причина ,вышел из строя селектор,ну как вы понимаете машина новая и естественно этих запчастей в помине нет, снимают с тестового авто и ставят мне. Есть Есть Цепь, следить за ней. Комфорт | Opel Mokka, 1 поколение, 01.2012 - 05.2016 Компактный, но внутри не тесно, на передних сидениях даже просторно. Богатое оснащение в базе, все системы активной безопасности присутствуют. Хорошая музыка, крепкая подвеска (кроме амортизаторов). Относительно недорогие запчасти, огромный выбор заменителей. Заводится в любой мороз при исправном аккумуляторе Современные прокладки - только на три года, потом дубеют. Пластиковый корпус термостата, трубки подогрева дроссельной заслонки задуманы из эластичного пластика, по факту через полтора года - хрупкие, как стекло, легко заменяются обычным резиновым шлангом из автомагазина. Передних амортизаторов хватает максимум на 20 тыс. пробега. Ремонт амортизаторов на хорошем СТО обойдется в 2-4 т.р. за пару. Замена на новые нецелесообразна, т.к. после ремонта ходят столько же, что и новые. Хронический стук суппортов (говорят, помогает замена направляющих суппорта). Родной аккумулятор - полный отстой, сдох за год Побежала помпа (70 тыс.), Лопнул корпус термостата в морозы (110 тыс.), побежали прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра (100 тыс.). Залип клапан вентиляции топливного бака (60 тыс.), Лопнул шланг гидроусилителя в морозы ниже -35 (45 тыс.), Треснула трубка подогрева дроссельной заслонки (110 тыс.) Плавный ход Комфорт Стиль Неликвидность на дальнем востоке Купил Мокку в конце 2014.Очень достойное авто по цене и качеству.Полгостью оцинкован кузов.Сегодня 2024, за 10 лет сменил стойки стабилизатора,передние и задние колодки.Замена оригинального масла и 3 фильтров,независимо от пробега.Машинка супер,недостаток- небольшой багажник,но автобокс решил все проблемы.Простая подвеска,надёжный,проверенный мотор 1.8 хер,нержавеющей кузов.Эталон небольшого паркетника.Я очень доволен немецким паркетником,это вам не Китай.Я очень доволен Мокка. |