Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Актион и Мокка

Что лучше СсангЙонг Актион или Опель Мокка

 

SsangYong Actyon

Opel Mokka

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 01.2011 - 10.2013, 2 л., 149 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 03.2012 - 12.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Германия
Средняя цена новой машины
~ 859 000 q

Купить СсангЙонг Актион
~ 1 360 000 q
Купить Опель Мокка
Цена на вторичном рынке
~ 560 000 q

Купить СсангЙонг Актион
~ 780 000 q
Купить Опель Мокка
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1796
Мощность
149 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
360 (37) / 2500
178 (18) / 3800
Объем топливного бака, л
57
52
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
486
362
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.1
Масса, кг 1767
1457
Длина кузова 4410 4278
Высота кузова 1675 1658
Колесная база, мм 2650 2555
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180
190
Расход топлива, л/100 км
7.3
7.9
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
215/55 R 18
Отзывы о шинах 215/55 R 18
Купить шины 215/55 R 18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

SsangYong Actyon

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.4
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2053 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Mokka

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 737 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
SsangYong Actyon, 2 поколение, 01.2011 - 10.2013

купил new Actyon двигатель диз 2.0 TD 175л.с в авгусе 2011 . поездил до нового года без нареканий пробег 10000.
27.03.2012 еду на ТО 40000 и появляется стук в районе рейки рулевой. смотрят и находят лопину в пылнике , ответ: ремонт не гарантийный , а стоит она 23000 цены тех центра, можно купить за 13000. Ребята мой вам совет будте разумны и стороной обходите эту марку авто. это не машина это ужас.
Начало февраля , лопнул сальник на коробке масло вытекло,машина встала. Прикатил на сервис поменяли по гарантии с моим сальником(манжета). Середина февраля лопнула скоба заднего стабилизатора которого в россии нет и приедет через месяц(ответ дилерского тех центра)заварили и поставили. в конце февраля лопнула опять скоба и к счастью втулки есть на складе, а скоб опять нет(заварили и поставили).а через пару дней после этого машина не едет назад. причина ,вышел из строя селектор,ну как вы понимаете машина новая и естественно этих запчастей в помине нет, снимают с тестового авто и ставят мне.
Отличный авто для города, проблем с парковкой нет никогда.
Пока едишь до работы салон так и не нагревается до достаточно комфортной температуры
Коротнул АКБ, привело к ошибкам в АКПП.
Неприхотливый
Деревянный салон
Opel Mokka, 1 поколение, 03.2012 - 12.2015

Компактный, но внутри не тесно, на передних сидениях даже просторно. Богатое оснащение в базе, все системы активной безопасности присутствуют. Хорошая музыка, крепкая подвеска (кроме амортизаторов). Относительно недорогие запчасти, огромный выбор заменителей. Заводится в любой мороз при исправном аккумуляторе
Современные прокладки - только на три года, потом дубеют. Пластиковый корпус термостата, трубки подогрева дроссельной заслонки задуманы из эластичного пластика, по факту через полтора года - хрупкие, как стекло, легко заменяются обычным резиновым шлангом из автомагазина. Передних амортизаторов хватает максимум на 20 тыс. пробега. Ремонт амортизаторов на хорошем СТО обойдется в 2-4 т.р. за пару. Замена на новые нецелесообразна, т.к. после ремонта ходят столько же, что и новые. Хронический стук суппортов (говорят, помогает замена направляющих суппорта). Родной аккумулятор - полный отстой, сдох за год
Побежала помпа (70 тыс.), Лопнул корпус термостата в морозы (110 тыс.), побежали прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра (100 тыс.). Залип клапан вентиляции топливного бака (60 тыс.), Лопнул шланг гидроусилителя в морозы ниже -35 (45 тыс.), Треснула трубка подогрева дроссельной заслонки (110 тыс.)
Малый расход, оцинкованный кузов из толстого металла, упругая подвеска, рулится хорошо.
Стремный движок - прокладки поршня из-за высоких температур трескаются и здравствуй капремонт.
Расширительный бачок из плохой пластмассы - трескается, только замена.
Плохой обзор в заднее стекло.
Замена поршней из-за прокладок, замена расширительного бачка, ремонт переднего глушителя - дребезжал
Без поломок 60тыс. Потом продал...
Негативное отношение к марке опель
Нет

Продажа SsangYong Actyon в Москве

Продажа Opel Mokka в Москве

Сравнить SsangYong Actyon и Opel Mokka с другими моделями

SsangYong Actyon

Opel Mokka

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter