Что лучше Субару Форестер или Субару Легаси

 

Subaru Forester

Subaru Legacy

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, 03.2018 - н.в., 2 л., 145 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
6 поколение, рестайлинг, 02.2017 - н.в., 2.5 л., 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Япония
Средняя цена новой машины
Купить Субару Форестер
~ 2 359 000 q
Купить Субару Легаси
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1995
2498
Мощность 145 л.с.
175 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 188 (19) / 4000
235 (24) / 4000
Объем топливного бака, л 48
60
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 506
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.6
Масса, кг 1640
1604
Длина кузова 4625 4800
Высота кузова 1715 1500
Колесная база, мм 2670 2750
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
220
150
Расход топлива, л/100 км
7.1
7.7
Задние колеса 225/55R18
Отзывы о шинах 225/55R18
Купить шины 225/55R18
225/50 R18
Отзывы о шинах 225/50 R18
Купить шины 225/50 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
7.9
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19997 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Legacy

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7142 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 2019

Места дофига внутри, и багажник большой, отличная обзорность, в этом кузове полностью переработан интерьер - он теперь на очень хорошем уровне. Подвеска отличная, золотая середина по жесткости, вариатор работает идеально, электронные помощники все работают адекватно и не раздражают. Реально искал к чему придраться, но кроме мелочей вроде разных лампочек в подсветках - не к чему. Первый день привыкал к обилию дисплеев и информации на них, но сразу всё встало на свои места. Ну и Made in Japan, для кого-то это важно (мне пофиг). Езжу только 2 недели, но далеко не первая машина, Субару никогда не жаловал, но тут реально придраться не к чему.
Спорный дизайн экстерьера сзади, стрёмная штатная акустика (если это не топовый Харман Кардон). Нельзя навсегда выключить систему старт-стоп (только каждый раз при запуске двигателя). От оппозитного двигателя есть чуть заметные вибрации и он шумноват. Шумка в целом на 4 с минусиком. Высоковата цена, но это из-за Made in Japan.
Ну и динамика конечно у авто не на высоте. Если хочется полетать - смотрите на европейцев, у них уже давно движки делают не для надежности, а для погонять.
нет.
- ПОСТОЯННЫЙ полный привод!
- Подвеска: самое оно для грунтовок и сибирских городов - дороги разглаживает очень хорошо! Раскачка минимальна, кренов в поворотах НЕТ!
- Связка двигатель/вариатор - настроено очень точно, скрупулезно и отрабатывает четко. Намного резвее, чем 2,0 Рав4 новый. Масложора после 2017 года у них нет!
- Расход 95-го приятно радует: город - 9, трасса - 6,5.
- Сборка Япония - никакие кривые руки русских или китайских сборщиков ничего там не трогали.
- Шумка на очень хорошем уровне.
- Салон - большой аквариум, зеркала - большие лопухи с отличным обзором.
- Качество отделки материалов салона - на очень достойном уровне - всё мягкое, приятное на ощупь.
- РЕЗЮМЕ: Машина производит общее впечатление большого комфортного семейного автомобиля.
- В мелочах немцы (большая тройка, тигуан) дадут изрядную фору, по автобанам и идеальным трассам - тоже окажутся впереди.
- Стоимость нового выше всех остальных кроссоверов, зато в нашем Мухосранске таких всего несколько - внимания куча))
- Говорят, что чувствителен к качеству топлива и масла - не знаю, ни в одну машине не лил бодягу, тут тоже лью качественный 95й, всё ок.
- Особенности обслуживания оппозитного двигателя - привязка к специализированным сервисам.
Не было таковых, пока только плановые ТО!
Безопасность, комфорт
Subaru Legacy, 6 поколение, рестайлинг, 02.2017 - н.в.

Владею с декабря 2018 года. Пробег 14500 км. Последние три года - Камри 55 (бралась новая у оф.дилера). Когда встал вопрос о замене машины - искал полноприводный седан. Таким образом выбор пал на Легаси. Из очевидных плюсов - неугоняемость. Далее следуют минусы.....
1. Шумоизоляция (на порядок хуже чем в Камри)
2. Невнятная работа Айсай. В России он не нужен!! Лишняя трата денег.
3. Постоянно "гуляющий" руль, особенно на неровной дороге. Камри держит дорогу лучше.
4. Сверчки - уже две шутки.
5. Дикий скрип водительского сидения и боковой поддержки. Надеюсь на ТО-1 исправят.
6. нет парктроников!!! Только камеры. Вспоминаю молодость и паркуюсь по зеркалам.
7. плохо закрепленные бампера. Передний иногда слетает с клипс (зазор с мизинец). Легким ударом кулака загоняю обратно. На ТО-1 надеюсь исправят.
8. После зимы "вздулась" резинка на люке.

Продолжать можно долго...

Продажа Subaru Forester в Москве

Продажа Subaru Legacy в России

Сравнить Subaru Forester и Subaru Legacy с другими моделями

Subaru Forester

Subaru Legacy

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter