Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012, 2 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую | 4 поколение, рестайлинг, 10.2018 - н.в., 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Венгрия |
Средняя цена новой машины | — Купить Субару Форестер | ~ 1 529 000 q Купить Сузуки Витара |
Цена на вторичном рынке | ~ 940 000 q Купить Субару Форестер | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1995 | 1586 |
Мощность | 148 л.с. | 117 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 156 (16) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 47 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 375 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 12.5 |
Масса, кг | 1450 | 1120 |
Длина кузова | 4560 | 4175 |
Высота кузова | 1675 | 1610 |
Колесная база, мм | 2615 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 6 |
Задние колеса | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21778 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Vitara
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 321 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 3 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 10.2012 Плюсы все знают и это не интересно У меня 2.5 но не турбо. Так вот о неприятных аспектах: автоматическая коробка... Тупая, даже в режиме спорт... Если газуешь "в пол" со старта - то очень резко чувствуешь переключение с первой на вторую передачу, ну это мелочи, конечно.... Но если же едешь на средних оборотах, а потом резко "педаль в пол" - то секунды две ждешь пока двигатель (почему-то) РЕВЕТ на нейтральной передаче, потом неприятный рывок, и срываемся, но уже поздно(((( маневр приходится отменять! Проходимость Надежность Простота эксплуатации Экономичность Слабоватая звукоизоляция Салон весьма прост Улучшить шумоизоляцию Проходимость Жор масла | Suzuki Vitara, 4 поколение, рестайлинг, 10.2018 - н.в. Как автомобиль - лучше не придумать. Кому нужен был двигатель помощнее, чтоб "порезвее", тот его купил. Мне этого достаточно. Задребезжала панель приборов. Решилось постановкой уплотнителя. С самого начала была неисправна розетка USB. Работала нестабильно. В итоге протестирована у дилера, по гарантии под замену. Мелочи. Решаемые проблемы. Красивый, компактный Мощность мала Всепогодность - главный плюс автомобиля. Все почему-то закидываются на внедорожность, которую долго ищут в лесу и в поле, а вот про погоду как-то не очень) Этот автомобиль из класса всепогодников, он доказал в эту зиму. Если про минусы, а вам шашечки или ехать?) |