Сравнение Форестер и Тундра

Что лучше Субару Форестер или Тойота Тундра

 

Subaru Forester

Toyota Tundra

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 11.2006 - 04.2009, 4 л., 236 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки США
Цена на вторичном рынке
~ 710 000 q

Купить Субару Форестер
~ 1 460 000 q
Купить Тойота Тундра
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-92
Тип кузова
SUV
Пикап
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см 1994
3956
Мощность 230 л.с.
236 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 319 (33) / 2800
361 (37) / 4000
Объем топливного бака, л 60
120
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.4
Масса, кг
1480
2245
Длина кузова 4560 5809
Высота кузова 1675 1925
Колесная база, мм 2615 3700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 225
264
Расход топлива, л/100 км
7.7
14.7
Задние колеса 225/55R17
Отзывы о шинах 225/55R17
Купить шины 225/55R17
255/70 R18
Отзывы о шинах 255/70 R18
Купить шины 255/70 R18
Число мест
5 мест
6 мест
Рейтинг авто

Subaru Forester

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
7.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17383 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Tundra

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.3
Салон
8.8
Двигатель
9.6
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 950 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 11 место
Отзывы владельцев
Subaru Forester, 3 поколение, 12.2007 - 09.2010

Простой, крепкий, надёжный и безотказный автомобиль как автомат Калашникова, лучший в своём классе. Просторный салон, в меру комфортен, хорошая крепкая ходовая часть, тоже самое касается двигателя и АКПП, очень проходимая машина. К моему удивлению и радости в смешанном режиме вождения ест 9 литров на сотню, думал будет есть больше. От вождения испытываю настоящий восторг. Высокая посадка, в общем отличный кроссовер. Берите не пожалеете. Да и ещё Форестер из Японии и Форестер из США или Европы одного года выпуска - это совершенно разные машины их схожесть только в названии и форме кузова, факт.
Шумаизоляция салона, так скажем не на высоте.
Салон стал больше по сравнению с предыдущими кузовами, комфортнее. Двигатель более тяговит.
Их немало. Электрорейка, ставшая слабой ходовка, более прожорливый, по сравнению с предыдущими поколениями,слабое ЛКП. Посоветовал бы - скорее да, соотношение цена -качество в его пользу.
Стучала рейка, погремывали задние суппорта, скрипели задние плавающие сайлент блоки в ступице. В целом ничего критичного.
Скорость, маневренность, устойчивость на дороге.
Замена масла каждые 7000 км.
Замена свечей
Toyota Tundra, 2 поколение, 11.2006 - 04.2009

Тяговитый двигатель в сочетании с большим дифференциалом - буксировочные способности впечатляют.
Неприхотливый двигатель, коробка и ходовая часть - заводится в любой мороз, не греется в жару, переживет Российские дороги с легкостью, довольна проста в ремонте своими руками, а равно и в обслуживании.
Красивый цвет салона (у меня рыжая кожа).
В моей комплектации - панель Оптитрон, зеркала с автозатемнением, подогрев зеркал и зон дворников, удобный климат контроль, бортовой компьютер. Вообще удобство пользования центральной панелью - большие тумблеры и кнопки, удобное расположение, все легко читается.

Шумоизоляция плохая. Дубовая задняя подвеска - тут все (почти все) пикапы одинаковы. Стареющий двигатель и стареющая 6 ступенчатая коробка передач дают посредственный расход (17-25 литров) в зависимости от манеры и условий вождения. Ну и дифференциал добавляет.
Отсутствие автоматических стеклоподъемников =(
Твердый пластик салона - ужас ужас.
Нет электроскладывания трейлерных зеркал.
Кожа хоть и красива на цвет и даже не марка, но все же качество ее тоже посредственное.
Стандартные проблемы: Потекшая помпа - примерно 65000-70000 километров, потекший радиатор - 80000 км.
Крестовины мрут, если не смазывать. Гидроусилитель руля слегка дал признаки запотевания (но это не точно) на 96000 км или после 10 лет.
Возможно износ шлицевого соединения заднего кардана, в районе подвесного подшипника.
Много
Задний кардан (шлицевая).
Большой, вместительный, мощный
Расход топлива
Ничего

Продажа Subaru Forester в России

Продажа Toyota Tundra в России

Сравнить Subaru Forester и Toyota Tundra с другими моделями

Subaru Forester

Toyota Tundra

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter